Развитие внимания у старших дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекционно-логопедической работы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Обзор литературных источников по проблемеисследования
1.1 Проблема внимания в исследованиях зарубежных и отечественных ученых
1.2 Особенности развития внимания в детском возрасте
1.3 Исследования особенностей внимания у детей с проблемами в развитии
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование особенностей вниманияу старших дошкольников с нарушениями речи (констатирующий эксперимент)
2.1 Объект и ход проведения экспериментального исследования
2.2 Методики изучения внимания
2.3 Изучение особенностей речевой сферы детей экспериментальной группы
2.4 Результаты экспериментального исследования особенностей внимания детей с речевыми нарушениями
2.5 Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников
2.6 Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
ГЛАВА 3. Коррекционная работа по развитию внимания (формирующий эксперимент)
3.1 Принципы проведения и задачи коррекционной работы
3.2 Содержание программы развития внимания
3.3 Оценка эффективности программы коррекционно–развивающих игр (контрольный эксперимент)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Рост темпа современной жизни, большой поток информации, развитие многообразных форм массовой культуры привели к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в жизнь, и выдвинули новые требования к системе образования в целом. Дошкольное образование стало рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Осуществлять подготовку к школе, создавать условия для эмоционального, физического, интеллектуального и творческого развития призвано дошкольное учреждение.
Развитие произвольного внимания в дошкольном возрасте является одним из непременных условий успешного обучения в школе. Умение действовать без отвлечений, следовать инструкциям и контролировать полученный результат – все это требования, которые предъявляет школа к произвольности детского внимания.
Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего внимания. Развивать и совершенствовать внимание не менее важно, чем учить письму, счету, чтению. Внимание выражается в точном выполнении связанных с ним действий. Образы, получаемые при внимательном восприятии, отличаются ясностью и отчетливостью. При наличии внимания мыслительные процессы протекают быстрее и правильнее, движения выполняются более аккуратно и четко.
ГЛАВА 1 Обзор литературных источников по проблемеисследования
1.1 Проблема внимания в исследованиях зарубежных и отечественных ученых
1.2 Особенности развития внимания в детском возрасте
1.3 Исследования особенностей внимания у детей с проблемами в развитии
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование особенностей вниманияу старших дошкольников с нарушениями речи (констатирующий эксперимент)
2.1 Объект и ход проведения экспериментального исследования
2.2 Методики изучения внимания
2.3 Изучение особенностей речевой сферы детей экспериментальной группы
2.4 Результаты экспериментального исследования особенностей внимания детей с речевыми нарушениями
2.5 Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников
2.6 Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
ГЛАВА 3. Коррекционная работа по развитию внимания (формирующий эксперимент)
3.1 Принципы проведения и задачи коррекционной работы
3.2 Содержание программы развития внимания
3.3 Оценка эффективности программы коррекционно–развивающих игр (контрольный эксперимент)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Рост темпа современной жизни, большой поток информации, развитие многообразных форм массовой культуры привели к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в жизнь, и выдвинули новые требования к системе образования в целом. Дошкольное образование стало рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Осуществлять подготовку к школе, создавать условия для эмоционального, физического, интеллектуального и творческого развития призвано дошкольное учреждение.
Развитие произвольного внимания в дошкольном возрасте является одним из непременных условий успешного обучения в школе. Умение действовать без отвлечений, следовать инструкциям и контролировать полученный результат – все это требования, которые предъявляет школа к произвольности детского внимания.
Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего внимания. Развивать и совершенствовать внимание не менее важно, чем учить письму, счету, чтению. Внимание выражается в точном выполнении связанных с ним действий. Образы, получаемые при внимательном восприятии, отличаются ясностью и отчетливостью. При наличии внимания мыслительные процессы протекают быстрее и правильнее, движения выполняются более аккуратно и четко.
Другие работы
Экономическая сущность и роль государственных внебюджетных фондов
GnobYTEL
: 11 сентября 2012
Дисциплина - бюджет РФ
Введение
Экономическая сущность и роль государственных внебюджетных фондов
Понятие и правовые основы образования внебюджетных фондов
Пенсионный фонд Российской Федерации, его правовой статус, характеристика, состав бюджета
Фонд социального страхования Российской Федерации, его правовой статус, характеристика, состав бюджета
Фонды обязательного медицинского страхования, их правовой статус, характеристика, состав бюджета
Анализ состава, структуры и динамики Пенсионного фонд
20 руб.
Сбытовая политика предприятия на примере ОАО Нефтекамский гормолзавод
evelin
: 20 июля 2015
Введение
Теоретические основы сбытовой политики
Понятие, особенности сбытовой политики
Анализ организации и управления сбытом в ОАО «Нефтекамский гормолзавод»
Общая характеристика предприятия
Развития каналов товародвижения – стратегия сбыта
Совершенствование управления сбытом в ОАО «Нефтекамский молокозавод»
Мероприятия по управлению сбытом продукции
Заключение
Список используемых источников
42 руб.
Исмагилов Ф.Р., Ахматнабиев Ф.С. Микропроцессорные устройства релейной защиты энергосистем
elementpio
: 27 сентября 2012
Учебное пособие. - Уфа: УГАТУ, 2009. - 171 с. -ISBN 978-5-4221-0025-5
Рассмотрены устройства релейной защиты генераторов, двигателей, трансформаторов и линий электропередачи. Изложены основные принципы построения микропроцессорной релейной защиты. Систематизированы технические характеристики, основные функции отдельных узлов современных комплексов защит, приведены преимущества и недостатки отечественных и зарубежных устройств. Даны описания продукции нескольких производителей в области релестро
5 руб.
Схема обвязки агрегатов и машин при цементировании
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
В настоящее время в различных нефтегазовых районах применяют несколько отличающихся друг от друга технологических схем приготовления и нагнетания тампонажных растворов. Это отличие обусловлено спецификой геолого-технических, а иногда и климатических условий данного района, что определяет выбор конструкции скважины, способа цементирования и тампонажного материала для каждого конкретного района.
Отличие этих схем заключается в использовании различного числа цементировочных агрегатов и цементос
200 руб.