Гендерные различия протекания кризиса середины жизни
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. Кризис середины жизни
1.1 Определение кризиса середины жизни
1.2 Особенности протекания кризиса середины жизни у мужчин
1.3 Особенности протекания кризиса середины жизни у женщин
1.4 Модели поведения мужчин и женщин при прохождении
кризиса середины жизни
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. Психодиагностическое исследование гендерных различий
переживания кризиса середины жизни
2.1 Подбор и разработка психодиагностических методик
для исследования гендерных различий переживания кризиса
середины жизни
2.2 Проведение и анализ результатов исследования
Выводы по второй главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
ВВЕДЕНИЕ
Зрелость – наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризую- щийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей личности. Эта основная характеристика зрелого возраста определила интерес к этому возрасту представителей различных областей знаний, что обусловило развитие акмеологии - науки о периоде максимального расцвета личностного роста, высшего момента проявления духовных сил, возникшей на стыке естественных, общественных, технических и гуманитарных дисциплин.
В акмеологии объектом исследования являются взрослые люди. Предметом акмеологии является изучение объективных и субъективных факторов развития взрослого человека, достижение вершин (акме) его зрелости в процессе самоактуализации личности. Акме - феномен вершины творческой зрелости личности при самоактуализации человека в гражданской, личностной, межличностной, профессиональной, духовной, семейной и других ипостасях жизнедеятельности. [2; 294]
В западной психологии рассмотрение возрастных кризисов составляет один из важнейших подходов к анализу развития в период взрослости. Можно обозначить некоторые возрастные периоды, на которые чаще всего приходятся личностные сдвиги:
· Первый кризис (20 – 22 года) – переход к ранней взрослости, кризис «отрывания от родительских корней». Основные задачи и проблемы молодости: уточнение жизненных планов и начало их осуществления; поиски себя, выработка индивидуальности; окончательное осознание себя как взрослого человека со своими правами и обязанностями; выбор супруга и создание собственной семьи; специализация и приобретение мастерства в профессиональной деятельности.
· Кризис 30-ти лет – переход к средней взрослости. Кризис связан с задачей коррекции плана жизни с высоты накопленного опыта, создания более рациональной и упорядоченной структуры жизни и в профессиональной деятельности, и в семье.
· Период после 30-ти лет – «корни и расширение» – связан с решением материальных и жилищных проблем, продвижением по служебной лестнице, расширением социальных связей, а также с анализом своих истоков и с постепенным принятием частей своего Я, которые ранее игнорировались.
· Кризис середины жизни, кризис 40-летия – изменение отношения к тому, что раньше казалось важным, значимым, интересным или, напротив, отталкивающим. Кризис идентичности выражается в переживании чувства нетождественности самому себе, того, что стало иным. [6; 294-295]
· Кризис зрелости (55 – 65 лет) – найденные ценности, как правило, не подвергаются сомнению, но становится ясно, что еще по-настоящему не усвоены; нужно подготовиться к уменьшению физических сил и увеличению зависимости от других. [2; 320]
Актуальность. Кризис середины жизни получил наибольшую известность и одновременно наиболее противоречивые оценки. [6; 294-295] Период от 40 до 45 лет является кризисным для многих, так как в этот период человек пытается осмыслить и переосмыслить жизненные цели, обрести новое значимое для себя содержание в общечеловеческих ценностях. [5; 293] Каким будет переживание кризиса, приведет оно к депрессии, застою или к созиданию - будет зависеть от конкретных условий его протекания, непосредственно от данного человека. [2; 319]
Цель нашей работы: доказать наличие гендерных различий протекания кризиса середины жизни.
Введение
ГЛАВА I. Кризис середины жизни
1.1 Определение кризиса середины жизни
1.2 Особенности протекания кризиса середины жизни у мужчин
1.3 Особенности протекания кризиса середины жизни у женщин
1.4 Модели поведения мужчин и женщин при прохождении
кризиса середины жизни
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. Психодиагностическое исследование гендерных различий
переживания кризиса середины жизни
2.1 Подбор и разработка психодиагностических методик
для исследования гендерных различий переживания кризиса
середины жизни
2.2 Проведение и анализ результатов исследования
Выводы по второй главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
ВВЕДЕНИЕ
Зрелость – наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризую- щийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей личности. Эта основная характеристика зрелого возраста определила интерес к этому возрасту представителей различных областей знаний, что обусловило развитие акмеологии - науки о периоде максимального расцвета личностного роста, высшего момента проявления духовных сил, возникшей на стыке естественных, общественных, технических и гуманитарных дисциплин.
В акмеологии объектом исследования являются взрослые люди. Предметом акмеологии является изучение объективных и субъективных факторов развития взрослого человека, достижение вершин (акме) его зрелости в процессе самоактуализации личности. Акме - феномен вершины творческой зрелости личности при самоактуализации человека в гражданской, личностной, межличностной, профессиональной, духовной, семейной и других ипостасях жизнедеятельности. [2; 294]
В западной психологии рассмотрение возрастных кризисов составляет один из важнейших подходов к анализу развития в период взрослости. Можно обозначить некоторые возрастные периоды, на которые чаще всего приходятся личностные сдвиги:
· Первый кризис (20 – 22 года) – переход к ранней взрослости, кризис «отрывания от родительских корней». Основные задачи и проблемы молодости: уточнение жизненных планов и начало их осуществления; поиски себя, выработка индивидуальности; окончательное осознание себя как взрослого человека со своими правами и обязанностями; выбор супруга и создание собственной семьи; специализация и приобретение мастерства в профессиональной деятельности.
· Кризис 30-ти лет – переход к средней взрослости. Кризис связан с задачей коррекции плана жизни с высоты накопленного опыта, создания более рациональной и упорядоченной структуры жизни и в профессиональной деятельности, и в семье.
· Период после 30-ти лет – «корни и расширение» – связан с решением материальных и жилищных проблем, продвижением по служебной лестнице, расширением социальных связей, а также с анализом своих истоков и с постепенным принятием частей своего Я, которые ранее игнорировались.
· Кризис середины жизни, кризис 40-летия – изменение отношения к тому, что раньше казалось важным, значимым, интересным или, напротив, отталкивающим. Кризис идентичности выражается в переживании чувства нетождественности самому себе, того, что стало иным. [6; 294-295]
· Кризис зрелости (55 – 65 лет) – найденные ценности, как правило, не подвергаются сомнению, но становится ясно, что еще по-настоящему не усвоены; нужно подготовиться к уменьшению физических сил и увеличению зависимости от других. [2; 320]
Актуальность. Кризис середины жизни получил наибольшую известность и одновременно наиболее противоречивые оценки. [6; 294-295] Период от 40 до 45 лет является кризисным для многих, так как в этот период человек пытается осмыслить и переосмыслить жизненные цели, обрести новое значимое для себя содержание в общечеловеческих ценностях. [5; 293] Каким будет переживание кризиса, приведет оно к депрессии, застою или к созиданию - будет зависеть от конкретных условий его протекания, непосредственно от данного человека. [2; 319]
Цель нашей работы: доказать наличие гендерных различий протекания кризиса середины жизни.
Другие работы
Тема «Истоки культуры постмодернизма»
aikys
: 20 декабря 2014
Реферат
По дисциплине: Культурология
Постмодернизм - совокупное обозначение наметившихся в последние 25-30 лет тенденций в культурном самосознании развитых стран Запада. Постмодернизм (или «постмодерн») буквально означает то, что после «модерна», или современности.
Однако понятие «современность» не имеет сколько-нибудь строгого общепризнанного определения. Исток «современности» усматривают то в рационализме Нового времени, то в Просвещении с его верой в прогресс и опорой на научное знание, то
20 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
ннааттаа
: 28 ноября 2013
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое вел
200 руб.
Разработка металлоконструкции дополнительного стрелового оборудования автомобильного крана грузоподъемностью 25 т. КС-45717
DeStRwar
: 13 мая 2010
Содержание
Введения……………………………………………………..………………….5
1 Общая часть…………………….……………………………………………..7
1.1 Общие признаки устройства автомобильных кранов…….…..…..…7
1.2 Устройства крана КС45717………………………………………....11
1.3 расчет крана на шасси автомобильного типа……………..….…….30
1.3.1 Исходные данные и основные параметры………………….….…30
1.3.2 Грузовая и собственная устойчивость……...…………….……....33
1.3.3 Механизм главного подъема…………………………………....…38
1.3.4 Механизм изменения вылета……………………………………...42
1.3.5 Меха
500 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 8 Вариант 8
Z24
: 9 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.