Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200639.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы развития представления об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в психолого – педагогической литературе

1.1 Понятие эмоций, представление об эмоциях

1.2 Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

1.3 Игровая терапия как средство развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Выводы по главе 1

Глава 2. Эмпирическое исследование по проблеме развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии

2.1 Выявление уровня развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

2.2 Организация формирующего этапа эксперимента

2.3 Организация контрольного этапа

Выводы по главе 2

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Эмоции (от лат. emoveo-потрясающий, волнующий) - особый класс психических явлений, проявляющийся в форме непосредственного, пристрастного переживания субъектом жизненного смысла этих явлений, предметов и ситуаций для удовлетворения своих потребностей.

Значение эмоций и чувств в жизни и деятельности человека чрезвычайно велико. Они побуждают человека к деятельности, помогают преодолевать трудности в учении, работе, творчестве. Эмоции и чувства часто определяют поведение человека, постановку им тех или иных жизненных целей. Равнодушный, безразличный ко всему человек не способен ставить и решать большие жизненно значимые задачи, добиваться настоящих успехов и достижений.

Представления – образы предметов, сцен и событий, возникающие на основе их припоминания или же продуктивного воображения, чувственно-предметный характер представлений позволяет классифицировать их по модальности (представления зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные и др.)

Представления об эмоциях является сложным процессом. Существует ряд особенностей представлений об эмоциях у детей с задержкой психического развития, затрудняющих процесс общения со сверстниками и взрослыми. Результаты этого неэффективного общения во многом определяют дальнейшее развитие эмоционально-личностной сферы.

В литературе имеется достаточное количество теоретических и практических разработок в области изучения эмоций и представлений об эмоциях, но достаточно мало изучено представления об эмоциях у детей с задержкой психического развития. Этим вопросом занимались такие ученые как Д. Рассел, И. Гербарт, Б. Г. Ананьеву Н.Д. Былкина, Д.В. Люсина, А С. Золотнякова

Возникновение и понимание эмоций у младших школьников с ЗПР связано с конкретной обстановкой. Непосредственные наблюдения тех или иных событий или яркие жизненные представления и переживания - все вызывает у детей этого возраста соответствующие эмоции.

Знание индивидуальных особенностей эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития может помочь предупредить негативные тенденции в поведении ребенка уже с первых дней посещения им школы. Педагоги, учитывая их, могут правильно наладить эмоциональный контакт с ребенком, помочь ему освоиться в нелегких для него условиях обучения.
Общественное мнение: функции и методы изучения
Содержание Введение I. Общественное мнение как социальный феномен. Функции общественного мнения 1.1 Определение общественного мнения 1.2 Социальная установка 1.3 Социальное и общественное настроения II. Методы изучения общественного мнения 2.1 Прямое наблюдение 2.2 Документальные источники 2.3 Оценка метода документального анализа. 2.4 Опросы III. Общественное мнение в России: перспективы становления в качестве института гражданского общества Заключение Список литературы Введение Значение общес
User Slolka : 20 марта 2013
10 руб.
Корпус ТМ.0103ХХ.022 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 22. Ступенчатый разрез Корпус ТМ.0103ХХ.022 ЧЕРТЕЖ Корпус. Вариант 22 Контрольная работа №2 Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с выполнением сложного разреза (ступенчатого). Порядок выполнения на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания); - построить вид слева; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди ступенчатый разрез; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева ступенчатый раз
User coolns : 26 августа 2024
150 руб.
Корпус ТМ.0103ХХ.022 ЧЕРТЕЖ
Расчет теплообменника 1200ТНГ
В КП был выбран теплообменный аппарат по заданию: НКК – вода, ВКК – бутиловый спирт (н-бутанол), G – 19750 кг/час, содержание НКК на входе в аппарат – 95 %, давление в аппарате – 850 мм. рт. ст., хладагент – вода. Выполнены - технологический и гидравлический расчет. На основе полученных значений выбран конденсатор-холодильник с неподвижными трубными решетками, согласно ГОСТ 15121. Гидравлический расчет показал, что сопротивление трубного пространства составило 16995 Па, межтрубного 26507 Па. Гра
User 1000000 : 25 ноября 2024
400 руб.
Реконструкция участка ТО автомобилей ООО «Сура-Сервис» с усовершенствованием стенда для установки углов управляемых колес
I. Исходные данные для проектирования Усовершенствовать стенд для установки углов управляемых колес на базе участка ТО автомобилей ООО «Сура-Сервис». II. Содержание расчетно-пояснительной записки Содержание Ведение 1. Конструкторский раздел 2. Технологический раздел 3. Экономический раздел 4. Безопасность жизнедеятельности Заключение Список литературы III. Перечень графического материала 1. Генеральный план 2. План производственного корпуса 3. Пост диагностики установки углов колес 4. Общи
User proekt-sto : 15 декабря 2022
4000 руб.
Реконструкция участка ТО автомобилей ООО «Сура-Сервис» с усовершенствованием стенда для установки углов управляемых колес
up Наверх