Память умственно отсталых школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Память – это отражение прошлого опыта человека, сложный психический процесс, который проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении информации. Память, представляющая собой один из ведущих компонентов познавательной деятельности, тесно взаимодействует со всеми другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность памяти во многом зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. В свою очередь, нарушения в деятельности памяти негативно отражаются на становлении и развитии этих процессов.
Память учащихся с интеллектуальной недостаточностью характеризуется нарушениями и запоминания (недостаточная осмысленность и последовательность, зависимость от содержания материала), и сохранения (повышенная забывчивость, слабая логическая переработка и недостаточное усвоение материала) и воспроизведение (неточность). Быстрее чем в норме утрачиваются и видоизменяются представления памяти. Проблема памяти умственно отсталых детей и школьников относится к числу наиболее разработанных вопросов специальной психологии.
Экспериментальное исследование памяти умственно отсталых детей в нашей стране было начато под влиянием идей Л.С. Выготского. В свете выдвинутой им теории культурно-исторического развития психики были проведены работы по изучению непосредственного запоминания (Л.В. Занков, А.Н. Леонтьев). Авторы указывают на то, что в основе памяти лежат физиологические процессы, которые у человека протекают в полушариях головного мозга. Всякое поражение коры в той или иной мере нарушает возможность выработки новых навыков. Расстройство памяти вызываются обычно нарушениями нормального функционирования коры.
Память – это отражение прошлого опыта человека, сложный психический процесс, который проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении информации. Память, представляющая собой один из ведущих компонентов познавательной деятельности, тесно взаимодействует со всеми другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность памяти во многом зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. В свою очередь, нарушения в деятельности памяти негативно отражаются на становлении и развитии этих процессов.
Память учащихся с интеллектуальной недостаточностью характеризуется нарушениями и запоминания (недостаточная осмысленность и последовательность, зависимость от содержания материала), и сохранения (повышенная забывчивость, слабая логическая переработка и недостаточное усвоение материала) и воспроизведение (неточность). Быстрее чем в норме утрачиваются и видоизменяются представления памяти. Проблема памяти умственно отсталых детей и школьников относится к числу наиболее разработанных вопросов специальной психологии.
Экспериментальное исследование памяти умственно отсталых детей в нашей стране было начато под влиянием идей Л.С. Выготского. В свете выдвинутой им теории культурно-исторического развития психики были проведены работы по изучению непосредственного запоминания (Л.В. Занков, А.Н. Леонтьев). Авторы указывают на то, что в основе памяти лежат физиологические процессы, которые у человека протекают в полушариях головного мозга. Всякое поражение коры в той или иной мере нарушает возможность выработки новых навыков. Расстройство памяти вызываются обычно нарушениями нормального функционирования коры.
Другие работы
Привод с 3-х ступенчатым цилиндрическим редуктором
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2012
ЗНТУ, Запорожье/ Украина/ 2005 год/ 65 стр. записки в формате jpg, 3 чертежа в Компас-3D, 2 листа спецификации в Компас-3D
Дисциплина - Детали машин и механизмов
Кинематический и силовой расчеты привода.
Расчет зубчатой и открытой передач.
Определение размеров элементов корпуса редуктора.
Расчет валов редуктора.
Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений.
Описание принятой системы смазки и выбор марки масла.
Описаниенятяжения ремня редуктора
Лист 1 - Сборочный чертеж редуктора (ф. А1)
Лист
55 руб.
Контрольная работа №2 по матанализу. Вариант №7
kiana
: 22 октября 2014
1.Вычертить область плоскости по данным условиям:
2.Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них
3.При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру
50 руб.
Проект широкозахватного двохярусного розпушувача
Калян
: 27 февраля 2012
Бакалаврську робота на тему: «Проект широкозахватного двохярусного розпушувача»
Вступ
1. Аналіз стану питання, мета задача роботи, схеми, класифікація
2. Принцип роботи та методика вибору основних параметрів ЗРО при розпушуванні грунту
3. Ремонтно-експлуатаційний розділ
4. Охорона праці
5. Економічний розрахунок
6. Загальні висновки
Література
Специфікація
Графічна частина:
1 - Аналіз стану питання (Класифікаційна блок-схема)
2 - Загальний вигляд
3 - Розкриття конструкції
4 - Деталювання (Пале
750 руб.
Колонна отбензинивающая-Схема АВТ-2-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 сентября 2023
Колонна отбензинивающая-Схема АВТ-2-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
398 руб.