Характеристика умственной отсталости и ЗПР
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Понятие о дефекте
Когда речь заходит об отклонениях в развитии человека, необходимо уяснить понятие «норма». Личностно ориентированный подход как стратегия отечественного образования требует от педагога обеспечить индивидуальный путь развития не только среднестатистическому ребенку, но и тому, кто отличается неповторимостью.
Норма предполагает такое сочетание личности и социума, когда она бесконфликтно и продуктивно выполняет свои основные потребности, отвечая при этом требованиям социума соответственно ее возрасту, полу, психосоциальному развитию.
Ориентация на норму важна на этапе выявления недостатков в развитии с целью определения специальной помощи. Актуальны несколько значений этого понятия.
Среднестатистическая норма уровень психосоциального развития человека, который соответствует средним качественно-количественным показателям, полученным при обследовании представительной группы популяции людей того же возраста, пола, культуры и т. д.
Функциональная норма – индивидуальная норма развития. Любое отклонение можно считать отклонением только в сопоставлении с индивидуальной тенденцией развития каждого человека.
Существенное различие между нормальными и ненормальными людьми состоит в том, что психические черты у первых являются случайным признаком, от которого они могут легко освободиться, если захотят приложить соответствующие усилия. Исследователи считают ребенка нормальным при следующих условиях:
· когда уровень его развития соответствует уровню большинства детей его возраста или старшего возраста, с учетом развития общества, членом которого он является;
· когда ребенок развивается в соответствии с его собственным общим путем, определяющим развитие его индивидуальных свойств, способностей и возможностей, ясно и однозначно стремясь к полному развитию отдельных составных частей и их полной интеграции, преодолевая возможные отрицательные влияния со стороны собственного организма и средового окружения;
Когда речь заходит об отклонениях в развитии человека, необходимо уяснить понятие «норма». Личностно ориентированный подход как стратегия отечественного образования требует от педагога обеспечить индивидуальный путь развития не только среднестатистическому ребенку, но и тому, кто отличается неповторимостью.
Норма предполагает такое сочетание личности и социума, когда она бесконфликтно и продуктивно выполняет свои основные потребности, отвечая при этом требованиям социума соответственно ее возрасту, полу, психосоциальному развитию.
Ориентация на норму важна на этапе выявления недостатков в развитии с целью определения специальной помощи. Актуальны несколько значений этого понятия.
Среднестатистическая норма уровень психосоциального развития человека, который соответствует средним качественно-количественным показателям, полученным при обследовании представительной группы популяции людей того же возраста, пола, культуры и т. д.
Функциональная норма – индивидуальная норма развития. Любое отклонение можно считать отклонением только в сопоставлении с индивидуальной тенденцией развития каждого человека.
Существенное различие между нормальными и ненормальными людьми состоит в том, что психические черты у первых являются случайным признаком, от которого они могут легко освободиться, если захотят приложить соответствующие усилия. Исследователи считают ребенка нормальным при следующих условиях:
· когда уровень его развития соответствует уровню большинства детей его возраста или старшего возраста, с учетом развития общества, членом которого он является;
· когда ребенок развивается в соответствии с его собственным общим путем, определяющим развитие его индивидуальных свойств, способностей и возможностей, ясно и однозначно стремясь к полному развитию отдельных составных частей и их полной интеграции, преодолевая возможные отрицательные влияния со стороны собственного организма и средового окружения;
Другие работы
Отделка кухни в квартире
kostak
: 12 ноября 2009
ВЫПУСКНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА
Тема: Отделка кухни в квартире
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. ОТДЕЛКА КУХНИ В КВАРТИРЕ 6
ОТДЕЛКА СТЕН КУХНИ ПЛИТКОЙ 6
УКЛАДКА НАСТЕННОЙ ГЛАЗУРОВАННОЙ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 8
УКЛАДКА ПЛИТКИ НА ЦЕМЕНТНЫЙ РАСТВОР 9
УКЛАДКА ПЛИТКИ НА КЛЕЙ ИЛИ МАСТИКУ 11
УСТРОЙСТВО НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ 11
ОКРАШИВАНИЕ ОКОННЫХ ПЕРЕПЛЕТОВ, НАЛИЧНИКОВ И ДВЕРЕЙ 18
ОБЛИЦОВКА ПОЛА КАРТАМИ КОВРОВОЙ МОЗАИКИ 19
РАЗДЕЛ II. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 21
2.1. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА МОНОЛИТНОЙ ШТУКАТУРКИ 21
ДЕФ
Практическое задание 4 по предмету Организация ИТ-службы на предприятии
atm87
: 11 сентября 2022
Разработать схему организационной структуры ИТ-службы предприятия.
1. Используйте любую доступную среду для разработки схемы организационной структуры.
2. Разработайте схему организационной структуры ИТ-службы предприятия согласно выбранному варианту.
3. Вставьте схему в документ MS Word.
300 руб.
Корпус. Задание 66. Вариант 5
lepris
: 13 октября 2022
Корпус. Задание 66. Вариант 5
Задание 66. Вариант 5. Корпус
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3д модель (все на скриншотах изображено) выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.