Характеристика умственной отсталости и ЗПР

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200774.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Понятие о дефекте

Когда речь заходит об отклонениях в развитии человека, необходимо уяснить понятие «норма». Личностно ориентированный подход как стратегия отечественного образования требует от педагога обеспечить индивидуальный путь развития не только среднестатистическому ребенку, но и тому, кто отличается неповторимостью.

Норма предполагает такое сочетание личности и социума, когда она бесконфликтно и продуктивно выполняет свои основные потребности, отвечая при этом требованиям социума соответственно ее возрасту, полу, психосоциальному развитию.

Ориентация на норму важна на этапе выявления недостатков в развитии с целью определения специальной помощи. Актуальны несколько значений этого понятия.

Среднестатистическая норма уровень психосоциального развития человека, который соответствует средним качественно-количественным показателям, полученным при обследовании представительной группы популяции людей того же возраста, пола, культуры и т. д.

Функциональная норма – индивидуальная норма развития. Любое отклонение можно считать отклонением только в сопоставлении с индивидуальной тенденцией развития каждого человека.

Существенное различие между нормальными и ненормальными людьми состоит в том, что психические черты у первых являются случайным признаком, от которого они могут легко освободиться, если захотят приложить соответствующие усилия. Исследователи считают ребенка нормальным при следующих условиях:

· когда уровень его развития соответствует уровню большинства детей его возраста или старшего возраста, с учетом развития общества, членом которого он является;

· когда ребенок развивается в соответствии с его собственным общим путем, определяющим развитие его индивидуальных свойств, способностей и возможностей, ясно и однозначно стремясь к полному развитию отдельных составных частей и их полной интеграции, преодолевая возможные отрицательные влияния со стороны собственного организма и средового окружения;
Отделка кухни в квартире
ВЫПУСКНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА Тема: Отделка кухни в квартире СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 6 1.1. ОТДЕЛКА КУХНИ В КВАРТИРЕ 6 ОТДЕЛКА СТЕН КУХНИ ПЛИТКОЙ 6 УКЛАДКА НАСТЕННОЙ ГЛАЗУРОВАННОЙ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 8 УКЛАДКА ПЛИТКИ НА ЦЕМЕНТНЫЙ РАСТВОР 9 УКЛАДКА ПЛИТКИ НА КЛЕЙ ИЛИ МАСТИКУ 11 УСТРОЙСТВО НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ 11 ОКРАШИВАНИЕ ОКОННЫХ ПЕРЕПЛЕТОВ, НАЛИЧНИКОВ И ДВЕРЕЙ 18 ОБЛИЦОВКА ПОЛА КАРТАМИ КОВРОВОЙ МОЗАИКИ 19 РАЗДЕЛ II. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 21 2.1. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА МОНОЛИТНОЙ ШТУКАТУРКИ 21 ДЕФ
User kostak : 12 ноября 2009
Отделка кухни в квартире
Практическое задание 4 по предмету Организация ИТ-службы на предприятии
Разработать схему организационной структуры ИТ-службы предприятия. 1. Используйте любую доступную среду для разработки схемы организационной структуры. 2. Разработайте схему организационной структуры ИТ-службы предприятия согласно выбранному варианту. 3. Вставьте схему в документ MS Word.
User atm87 : 11 сентября 2022
300 руб.
Корпус. Задание 66. Вариант 5
Корпус. Задание 66. Вариант 5 Задание 66. Вариант 5. Корпус По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3д модель (все на скриншотах изображено) выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User lepris : 13 октября 2022
150 руб.
Корпус. Задание 66. Вариант 5
up Наверх