Влияния демонстрации агрессии в СМИ на подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Агрессия как психологический феномен
1.1 Понятие агрессии и агрессивности. Основные теоретические подходы к пониманию природы агрессивного поведения человека
1.2 Причины агрессии, её виды и механизмы действия
1.3 Источники подростковой агрессии
2. Влияние демонстрации сцен насилия в СМИ на проявление агрессии
3. Практическое исследование влияния агрессивного поведения в СМИ на уровень агрессивности подростков
Заключение
Список литература
Приложение
Введение
В последнее время тема агрессии и агрессивности стала широко обсуждаемой на различных уровнях. И среди психологов проводится множество конференций, симпозиумов по данной теме. Проблеме изучения агрессии посвящено много исследований. Повышенная агрессивность подростков является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность темы, несомненна, поскольку число подростков с таким поведением стремительно растет.
Теоретическая значимость состоит:
• в обосновании значимости влияния наблюдаемой социальной агрессии на подростковую агрессивность
• в выявлении закономерностей воздействия средств массовой информации на уровень подростковой агрессивности
Практическая значимость:
• обоснована возможность учета и прогнозирования результатов влияния средств массовой информации на подростковую агрессивность
Объектом исследования является агрессивность и тревожность у подростков, а предметом - влияние демонстрации агрессивных моделей поведения в СМИ на агрессивность и тревожность подростков.
Целью нашей работы является – анализ влияния демонстрации агрессивных моделей поведения в СМИ на агрессивность и тревожность подростков
С учетом цели, объекта и предмета были определены задачи:
1) Изучить состояние проблемы в психолого-педагогической литературе.
2) Отобрать диагностические методики, направленные на выявление уровня агрессивности и тревожности у детей подросткового возраста.
3) Проведение эмпирического исследования и анализ его результатов.
Поставленные задачи определили выбор методов исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, психодиагностический метод (опросник Басса – Дарки и тест «Исследование тревожности» Спилбергера).
Методологической основой исследования являются теоретические положения авторов, которые изучали агрессивность и агрессию таких как: Альберт Бандура, Конрад Лоренц, Роберт Бэрон и Дебора Ричардсон.
Введение
1. Агрессия как психологический феномен
1.1 Понятие агрессии и агрессивности. Основные теоретические подходы к пониманию природы агрессивного поведения человека
1.2 Причины агрессии, её виды и механизмы действия
1.3 Источники подростковой агрессии
2. Влияние демонстрации сцен насилия в СМИ на проявление агрессии
3. Практическое исследование влияния агрессивного поведения в СМИ на уровень агрессивности подростков
Заключение
Список литература
Приложение
Введение
В последнее время тема агрессии и агрессивности стала широко обсуждаемой на различных уровнях. И среди психологов проводится множество конференций, симпозиумов по данной теме. Проблеме изучения агрессии посвящено много исследований. Повышенная агрессивность подростков является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность темы, несомненна, поскольку число подростков с таким поведением стремительно растет.
Теоретическая значимость состоит:
• в обосновании значимости влияния наблюдаемой социальной агрессии на подростковую агрессивность
• в выявлении закономерностей воздействия средств массовой информации на уровень подростковой агрессивности
Практическая значимость:
• обоснована возможность учета и прогнозирования результатов влияния средств массовой информации на подростковую агрессивность
Объектом исследования является агрессивность и тревожность у подростков, а предметом - влияние демонстрации агрессивных моделей поведения в СМИ на агрессивность и тревожность подростков.
Целью нашей работы является – анализ влияния демонстрации агрессивных моделей поведения в СМИ на агрессивность и тревожность подростков
С учетом цели, объекта и предмета были определены задачи:
1) Изучить состояние проблемы в психолого-педагогической литературе.
2) Отобрать диагностические методики, направленные на выявление уровня агрессивности и тревожности у детей подросткового возраста.
3) Проведение эмпирического исследования и анализ его результатов.
Поставленные задачи определили выбор методов исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, психодиагностический метод (опросник Басса – Дарки и тест «Исследование тревожности» Спилбергера).
Методологической основой исследования являются теоретические положения авторов, которые изучали агрессивность и агрессию таких как: Альберт Бандура, Конрад Лоренц, Роберт Бэрон и Дебора Ричардсон.
Другие работы
Проект ГТС на базе SDH
merzavec
: 17 ноября 2015
СОДЕРЖАНИЕ.
Стр.
Задание к курсовому проекту ____________________________________3
1.Анализ способов построения телефонной сети общего пользования __5
1.1. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети.____8
1.2.Разработка нумерации абонентский линий. ___________________11
2.Расчет интенсивности нагрузки. _______________________________12
2.1.Составление диаграм
60 руб.
Проект осветительной установки свинарника на 120 голов для выращивания поросят (вариант №062)
Samonev
: 21 мая 2025
Курсовая работа выполнена в объеме:
Пояснительной записки на – 35-страницах формата А4, таблиц – 6, рисунков – 5.
Графической части на 1 листе формата А1; 13 источников.
Ключевые слова: свинарник на 120 голов для выращивания поросят, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности.
В пояснительной записке рассмотрена краткая характеристика рассматриваемого помещения, описание технологического процесса, произведен
2000 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7
mirsan
: 28 февраля 2016
1. Цель работы
Целью настоящей работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении основных разделов курса «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций».
При выполнении контрольной работы (задания) студент должен произвести выбор основного оборудования электропитающей установки (ЭПУ) и провести расчет качественных и количественных показателей отдельных устройств.
2. Задание на контрольную работу
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать коли
100 руб.
Реконструкции ремонтной мастерской СХПК «им. Мичурина с разработкой конструкции съемника шкивов и звездочек
Рики-Тики-Та
: 2 января 2018
10 ВЫВОДЫ.
1. На основании проведенного анализа ремонтной мастерской был сделан вывод о целесообразности реконструкции мастерской с разработкой станции технического обслуживания.
2. При проектировании ремонтной мастерской были определены фонды времени, число рабочих и выбрано необходимое технологическое оборудование. Площадь реконструированной ремонтной мастерской соста-вила 729 м2, годовая трудоемкость 13136,2 чел-час.
3. В конструкторской части дипломного проекта предложена конструкция съемн
330 руб.