Формирование адекватной самооценки младшего школьника

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-202050.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки.

1.1 Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника

1.2 Особенности самооценки младшего школьника

2. Факторы становления адекватной самооценки младшего школьника

2.1 Влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника

2.2 Роль педагога в развитии самооценки младшего школьника

2.3 Основные пути формирования самооценки младшего школьника

Заключение

Список литературы

Приложение




Введение



Актуальность исследования

Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческий отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки.

В психолого-педагогических исследованиях вопросы самооценки исследуются достаточно широко; наиболее полная разработка её теоретических и практических аспектов отражена в трудах как отечественных, так и зарубежных психологов (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, У. Джемс, И.С. Кон, Л.Н. Корнеева, М.И. Лисина, А.И. Липкина, В.В. Овсянникова, К. Роджерс, В.Ф. Сафин, В.В. Столин, X. Хекхаузен, И.И. Чеснокова, Е.В. Шорохова, Э. Эриксон).

В настоящее время всё более очевидно влияние самооценки младшего школьника на его поведение, межличностные контакты. Низкая самооценка мешает ребёнку благополучно учиться, быть уверенным в своих силах, выбрать интересное занятие.

Формирование самооценки связано с активными действиями ребёнка, с самонаблюдением и самоконтролем. Игры, занятия, общение постоянно обращают его внимание на самого себя, ставят его в ситуации, когда он должен как-то отнестись к себе – оценить свои умения что-то делать, подчиняться определённым требованиям и правилам, проявлять те или иные качества личности.

Решающее влияние на формирование самооценки оказывают два фактора: отношение окружающих и осознание самим ребёнком особенностей своей деятельности, её хода и результатов. И это осознание не появится автоматически: родителям и воспитателям надо учить ребёнка видеть и понимать себя, учить координировать свои действия с действиями других людей, согласовывать свои желания с желаниями и потребностями окружающих. В каждом возрастном периоде на формирование самооценки преимущественно влияет та деятельность, которая в этом возрасте является ведущей. В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от её хода и зависит в решающей степени формирование самооценки ребёнка, она прямо связана с его успеваемостью, успехами в учении.
Зачет по дисциплине: Современные технологии обеспечения информационной безопасности. Билет №10
Зачет по дисциплине: «Современные технологии обеспечения информационной безопасности» Билет № 10 1. Перечислите и дайте краткую характеристику тенденциям сферы информационной безопасности за последний год (последние 365 дней с текущего момента) 2. Методика законного проведения аудита информационной безопасности ================================================
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
300 руб.
promo
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 4 Вариант 0
Закрытый резервуар заполнен дизельным топливом, температура которого 20 ºС. В вертикальной стенке резервуара имеется прямоугольное отверстие (D×b), закрытое полуцилиндрической крышкой. Она может повернуться вокруг горизонтальной оси A. Мановакуумметр MV показывает манометрическое давление рм или вакуум рв. Глубина топлива над крышкой равна Н. Определить усилие F, которое необходимо приложить к нижней части крышки, чтобы она не открывалась. Силой тяжести крышки пренебречь. На схеме показать векто
User Z24 : 17 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 4 Вариант 0
Ответственность за экологические правонарушения в Российской Федерации
Перефразируя известное выражение, сформулируем экологический постулат: “Экология имеет шансы уцелеть, только если действует ответственность за нанесенный ей ущерб”. Экономико-правовое пространство - естественный фон всей современной деятельности людей и, на практике, экономические методы, действуют в комплексе с установленными нормами права. Кратко коснемся существующих в нашей стране правовых методов регулирования охраны окружающей среды, проще говоря, рассмотрим, какая ответственность установл
User alfFRED : 3 сентября 2013
5 руб.
Контрольная работа «Экономико-математические методы и модели.»
1)Дано: Функция производственных затрат вида: x = 0,6y+10. Определить: • К какому типу функций производственных затрат она относится 2)Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x, y) = xy Цены товаров: Px = 4 д.е., Py= 2 д.е.. Доход потребителя составляет: I = 36 д.е. Запишите задачу потребителя и определите уровень полезности, достигаемый потребителем в точке оптимума. 3)Рассмотрим взаимодействие налогового инспектора и налогоплательщика. У налоговой инспекции есть два способа действ
User Antipenko2016 : 6 февраля 2018
250 руб.
up Наверх