Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-202352.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте

1.1 Понятие страха в современной детской психологии

1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста

1.3 Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста

1.4 Преодоление страхов у детей младшего школьного возраста

1.5 Особенности развития самооценки

1.6 Выводы

Глава 2. Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста

2.1 Организация и методика исследования

2.2 Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста

2.3 Выводы

Заключение

Список использованной литературы



Введение



Страх в мире человеческих переживаний – явление очень распространенное. Трудно найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же эмоциональные неотъемлемые проявления нашей психической жизни, как радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но при чрезмерной податливости к страхам, зависимости от них меняется поведение человека вплоть до «эмоционального паралича». Устойчивые страхи – это страхи, с которыми не в состоянии справиться ни ребенок, ни взрослый, которые приводят к появлению нежелательных черт характера. Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления чаще всего исчезают бесследно. Если же они болезненно заострены или сохраняются длительное время, то это служит признаком неблагополучия, говорит о физической и нервной ослабленности ребенка, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье. Родители должны знать, что такое страх, какую функцию он несет, как возникает и развивается, чего больше всего боятся дети и почему. Только так они могут помочь ребенку избавиться от страхов.

Многочисленные исследования, посвященные страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. В нашей исследовательской работе показатель тревожности используется как склонность к возникновению страхов. Литературы по данной проблеме разработано немного. Несмотря на то, что проблема страхов у детей младшего школьного возраста достаточно актуальна в настоящее время. Проблема страхов мало используется и в практике школы. Ведь именно с поступлением в школу связанно возникновение страхов у детей. Поэтому, будучи еще в детском саду, дети должны пройти все тесты тревожности и преодолеть барьер страха в своем сознании.

Проблемой страхов младшего школьного возраста занимались многие ученые. Широко раскрыл причины детских страхов Боулби [18, с.124]. Черясворт, предложил перечень индикаторов страха.
Страховое дело.Задание.
В чем разница между страховой суммой и страховой стоимостью? Возможно ли заключение договора на страховую сумму превышающую страховую стоимость? Составьте список 5 наиболее часто встречающихся видов мошенни-чества в страховании в РФ с примерами (ссылку на источник информации обязательно указать). В нескольких предложениях сформулируйте и напишите свой вывод о том, что может изменить ситуацию и уменьшить их количество (под таблицей). № Вид Пример
User studypro3 : 22 июля 2020
300 руб.
Экономика связи. Зачет. Билет №10
Вопросы: 1. Организация связи это: а) хозяйственно независимая единица, осуществляющая свою деятельность в соответствие с коммерческими целями; б) административно независимая организация, осуществляющая свою деятельность в соответствие с лицензией выданной федеральным агентством по связи и информатизации; в) юридически, хозяйственно, административно независимая организация, осуществляющая свою деятельность в соответствие с лицензией выданной федеральным агентством по связи и информатизации.
User vlanproekt : 25 января 2014
240 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 1 Вариант 3
На рис. 1 представлено начальное положение гидравлической системы дистанционного управления (рабочая жидкость между поршнями не сжата). При перемещении ведущего поршня (его диаметр D) вправо жидкость постепенно сжимается и давлений в ней повышается. Когда манометрическое давление рм достигает определенной величины, сила давления на ведомый поршень (его диаметр d) становится больше силы сопротивления F, приложенной к штоку ведомого поршня. С этого момента приходит в движение вправо ведомый порше
User Z24 : 22 октября 2025
150 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 1 Вариант 3
Модернизация тяжелого автогрейдера ДЗ-98 с целью повышения эффективности и производительности работы
Специальная часть: «Усовершенствование конструкции рабочего оборудования» Содержание пояснительной записики Введение 1 Анализ современного состояния развития рыхлителей 1.1 Общие сведения 1.2 Устройство автогрейдеров 1.3 Рабочее оборудование автогрейдера 1.4 Технология грейдерных работ 1.5 Обзор современных моделей автогрейдеров 1.5.1 Автогрейдеры стран СНГ 1.5.2 Автогрейдеры зарубежных производителей 2 Модернизация автогрейдера ДЗ-98 2.1 Описание и техническая характеристика автогрейдера ДЗ-98
User garik-19 : 11 ноября 2009
100 руб.
up Наверх