Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте
1.1 Понятие страха в современной детской психологии
1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.3 Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.4 Преодоление страхов у детей младшего школьного возраста
1.5 Особенности развития самооценки
1.6 Выводы
Глава 2. Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
2.3 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Страх в мире человеческих переживаний – явление очень распространенное. Трудно найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же эмоциональные неотъемлемые проявления нашей психической жизни, как радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но при чрезмерной податливости к страхам, зависимости от них меняется поведение человека вплоть до «эмоционального паралича». Устойчивые страхи – это страхи, с которыми не в состоянии справиться ни ребенок, ни взрослый, которые приводят к появлению нежелательных черт характера. Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления чаще всего исчезают бесследно. Если же они болезненно заострены или сохраняются длительное время, то это служит признаком неблагополучия, говорит о физической и нервной ослабленности ребенка, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье. Родители должны знать, что такое страх, какую функцию он несет, как возникает и развивается, чего больше всего боятся дети и почему. Только так они могут помочь ребенку избавиться от страхов.
Многочисленные исследования, посвященные страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. В нашей исследовательской работе показатель тревожности используется как склонность к возникновению страхов. Литературы по данной проблеме разработано немного. Несмотря на то, что проблема страхов у детей младшего школьного возраста достаточно актуальна в настоящее время. Проблема страхов мало используется и в практике школы. Ведь именно с поступлением в школу связанно возникновение страхов у детей. Поэтому, будучи еще в детском саду, дети должны пройти все тесты тревожности и преодолеть барьер страха в своем сознании.
Проблемой страхов младшего школьного возраста занимались многие ученые. Широко раскрыл причины детских страхов Боулби [18, с.124]. Черясворт, предложил перечень индикаторов страха.
Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте
1.1 Понятие страха в современной детской психологии
1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.3 Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.4 Преодоление страхов у детей младшего школьного возраста
1.5 Особенности развития самооценки
1.6 Выводы
Глава 2. Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
2.3 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Страх в мире человеческих переживаний – явление очень распространенное. Трудно найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же эмоциональные неотъемлемые проявления нашей психической жизни, как радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но при чрезмерной податливости к страхам, зависимости от них меняется поведение человека вплоть до «эмоционального паралича». Устойчивые страхи – это страхи, с которыми не в состоянии справиться ни ребенок, ни взрослый, которые приводят к появлению нежелательных черт характера. Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления чаще всего исчезают бесследно. Если же они болезненно заострены или сохраняются длительное время, то это служит признаком неблагополучия, говорит о физической и нервной ослабленности ребенка, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье. Родители должны знать, что такое страх, какую функцию он несет, как возникает и развивается, чего больше всего боятся дети и почему. Только так они могут помочь ребенку избавиться от страхов.
Многочисленные исследования, посвященные страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. В нашей исследовательской работе показатель тревожности используется как склонность к возникновению страхов. Литературы по данной проблеме разработано немного. Несмотря на то, что проблема страхов у детей младшего школьного возраста достаточно актуальна в настоящее время. Проблема страхов мало используется и в практике школы. Ведь именно с поступлением в школу связанно возникновение страхов у детей. Поэтому, будучи еще в детском саду, дети должны пройти все тесты тревожности и преодолеть барьер страха в своем сознании.
Проблемой страхов младшего школьного возраста занимались многие ученые. Широко раскрыл причины детских страхов Боулби [18, с.124]. Черясворт, предложил перечень индикаторов страха.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 6 Вариант 2
Z24
: 3 ноября 2025
Закрытый резервуар с жидкостью плотностью ρ снабжен открытым и закрытым пьезометрами. Определить приведенную пьезометрическую высоту hx поднятия жидкости в закрытом пьезометре, (соответствующую абсолютному гидростатическому давлению в точке А), если показание открытого пьезометра при нормальном атмосферном давлении h, а расстояние от поверхности жидкости в резервуаре до точки А равно hА.
150 руб.
Соотношение образа и слова в рассказе Ю. Тынянова "Подпоручик Киже"
alfFRED
: 2 сентября 2013
Введение
1. Образ и слово как понятия
2. Ю. Тынянов. "Подпоручик Киже". История создания
2.1 Образ Киже
2.2 Образ Синюхаева
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы "Соотношение образа и слова в произведении Ю.Тынянова "Подпоручик Киже".
Цель: исследовать соотношение образа и слова в данном произведении.
Задачи исследования:
· Определить сущность понятий "слово" и "образ".
· Проанализировать роль слова в построении образа.
· Изучить содержание рассказа Ю.Тынянова "
Вакуумная камера. Чертежи.
DiKey
: 20 февраля 2023
Вакуумная камера. Чертежи.
- Вакуумная камера. Компас V19.cdw
- Новый текстовый документ.bat
- Распределение давления по вакуумным участкам. Компас
- Спецификация. Схема компоновочная. Компас V19.spw
- Схема вакуумная типовая. Компас V19.cdw
- Схема компоновочная. Монтажная. Компас V19.cdw
300 руб.
Экзаменационный тест «Бухгалтерский (финансовый) учет в коммерческих организациях». Продвинутый уровень. МФПУ «Синергия»
kolonokus1
: 28 июля 2025
Аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками ведется … (укажите 2 варианта ответа)
• по каждому предъявленному покупателям счету
• по видам расчетов
• по каждому покупателю и заказчику
• за каждый операционный день
Бухгалтерская запись … отражает операцию «Принят к учету объект основных средств» (укажите 2 варианта ответа)
• Кредит 01
• Дебет 01
• Дебет 08
• Кредит 08
Бухгалтерская запись … отражает операцию «С расчетного счета получены наличные деньги для выплаты заработной плат
300 руб.