Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Основные теоретические аспекты изучаемой темы
1.1 Мотивированное и мотивационное поведение
а) Терминология
б) Мотивы и мотивации социального поведения. Теории происхождения. Возрастные изменения
в) Выводы о степени развитости и соотношении мотивов и факторов мотивации у детей разных возрастных периодов
1.2 Реклама
a) История возникновения рекламы
б) Виды рекламы. Классификация рекламы
в) Виды рекламы, наиболее доступные детям и подросткам
Глава II. Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей
2.1 Психоанализ в рекламе. История развития
2.2 Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
Глава III. Влияние рекламы на поведение детей и подростков
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится ни одно более или менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.
Реклама как общественный феномен распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт личности.
Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы – это степень ее воздействия на поведение и ценностные ориентации подростков, чей возраст предполагает постоянную "открытость" психики к внешнему влиянию и поиск самоутверждения в среде межличностных отношений.
Особое значение при исследовании влияния рекламы на поведение подростков принадлежит следующей проблеме: данный возраст, связанный с личным и социальным самоутверждением человека, зачастую отдает предпочтение модели "быть как все". Реклама в этом случае выступает в роли одного из источников распространения "штампов" в отношениях. Ее влиятельность основывается на уверенности молодого человека в том, что "быть как все" означает престижность поведения и его понятность для окружающих. Поэтому подражание "рекламным отношениям" может и должно быть объектом исследовательского внимания.
Глава I. Основные теоретические аспекты изучаемой темы
1.1 Мотивированное и мотивационное поведение
а) Терминология
б) Мотивы и мотивации социального поведения. Теории происхождения. Возрастные изменения
в) Выводы о степени развитости и соотношении мотивов и факторов мотивации у детей разных возрастных периодов
1.2 Реклама
a) История возникновения рекламы
б) Виды рекламы. Классификация рекламы
в) Виды рекламы, наиболее доступные детям и подросткам
Глава II. Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей
2.1 Психоанализ в рекламе. История развития
2.2 Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
Глава III. Влияние рекламы на поведение детей и подростков
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится ни одно более или менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.
Реклама как общественный феномен распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт личности.
Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы – это степень ее воздействия на поведение и ценностные ориентации подростков, чей возраст предполагает постоянную "открытость" психики к внешнему влиянию и поиск самоутверждения в среде межличностных отношений.
Особое значение при исследовании влияния рекламы на поведение подростков принадлежит следующей проблеме: данный возраст, связанный с личным и социальным самоутверждением человека, зачастую отдает предпочтение модели "быть как все". Реклама в этом случае выступает в роли одного из источников распространения "штампов" в отношениях. Ее влиятельность основывается на уверенности молодого человека в том, что "быть как все" означает престижность поведения и его понятность для окружающих. Поэтому подражание "рекламным отношениям" может и должно быть объектом исследовательского внимания.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Вариант 15
Учеба "Под ключ"
: 24 октября 2017
1. Для диода D237 определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение 0,7 В. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
2. Используя команду Analysis/ParameterSweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения 0,7 В. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке.
3. Подключить ко входу осциллографа функциональный генератор и получить на эк
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 10
SibGUTI2
: 2 ноября 2024
Задание
1. Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля.
2. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3.
Примечание 2: каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соот
300 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №18. Калькулятор комплексных чисел.
nik200511
: 13 июня 2017
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя
372 руб.
Математический анализ Контрольная работа. Вариант №1
Mozhfamily
: 15 сентября 2017
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; в) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями:
300 руб.