Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Основные теоретические аспекты изучаемой темы
1.1 Мотивированное и мотивационное поведение
а) Терминология
б) Мотивы и мотивации социального поведения. Теории происхождения. Возрастные изменения
в) Выводы о степени развитости и соотношении мотивов и факторов мотивации у детей разных возрастных периодов
1.2 Реклама
a) История возникновения рекламы
б) Виды рекламы. Классификация рекламы
в) Виды рекламы, наиболее доступные детям и подросткам
Глава II. Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей
2.1 Психоанализ в рекламе. История развития
2.2 Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
Глава III. Влияние рекламы на поведение детей и подростков
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится ни одно более или менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.
Реклама как общественный феномен распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт личности.
Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы – это степень ее воздействия на поведение и ценностные ориентации подростков, чей возраст предполагает постоянную "открытость" психики к внешнему влиянию и поиск самоутверждения в среде межличностных отношений.
Особое значение при исследовании влияния рекламы на поведение подростков принадлежит следующей проблеме: данный возраст, связанный с личным и социальным самоутверждением человека, зачастую отдает предпочтение модели "быть как все". Реклама в этом случае выступает в роли одного из источников распространения "штампов" в отношениях. Ее влиятельность основывается на уверенности молодого человека в том, что "быть как все" означает престижность поведения и его понятность для окружающих. Поэтому подражание "рекламным отношениям" может и должно быть объектом исследовательского внимания.
Глава I. Основные теоретические аспекты изучаемой темы
1.1 Мотивированное и мотивационное поведение
а) Терминология
б) Мотивы и мотивации социального поведения. Теории происхождения. Возрастные изменения
в) Выводы о степени развитости и соотношении мотивов и факторов мотивации у детей разных возрастных периодов
1.2 Реклама
a) История возникновения рекламы
б) Виды рекламы. Классификация рекламы
в) Виды рекламы, наиболее доступные детям и подросткам
Глава II. Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей
2.1 Психоанализ в рекламе. История развития
2.2 Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
Глава III. Влияние рекламы на поведение детей и подростков
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится ни одно более или менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.
Реклама как общественный феномен распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт личности.
Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы – это степень ее воздействия на поведение и ценностные ориентации подростков, чей возраст предполагает постоянную "открытость" психики к внешнему влиянию и поиск самоутверждения в среде межличностных отношений.
Особое значение при исследовании влияния рекламы на поведение подростков принадлежит следующей проблеме: данный возраст, связанный с личным и социальным самоутверждением человека, зачастую отдает предпочтение модели "быть как все". Реклама в этом случае выступает в роли одного из источников распространения "штампов" в отношениях. Ее влиятельность основывается на уверенности молодого человека в том, что "быть как все" означает престижность поведения и его понятность для окружающих. Поэтому подражание "рекламным отношениям" может и должно быть объектом исследовательского внимания.
Другие работы
Мультисервисные сети связи
Алёна43
: 30 октября 2017
Содержание
I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
2-5 Факторы, влияющие на качество передачи голосовой информации в современных сетях 3
4-10 Назначение и примеры использования маски в IPv4 5
II РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 7
1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 7
1.1 Исходные данные 7
1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа 7
2 Расчет сигнальной нагрузки транспортной сети 13
3 Расчет производительности узлов транспортной пакетной сети 14
Список литературы 15
1 Расчет
35 руб.
Предпринимательская деятельность
Aronitue9
: 24 декабря 2011
В чем заключаются основные особенности предпринимательской деятельности?
Чем отличается регистрация юридического лица от регистрации частного предпринимателя?
Что такое казенное предприятие, его основные отличительные черты?
Каковы основные особенности правового положения товарных бирж?
Что такое дееспособность и правоспособность в предпринимательском праве, их основные различия?
Определите основные субъекты собственности в предпринимательском праве
Что такое процедура банкротства и когда она пр
Управление сетями связи. Экзамен. Билет № 24
ss011msv
: 1 марта 2013
БИЛЕТ №24
1. Характеристика пяти функциональных областей TMN.
2. Подсистема управления трафиком.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое
350 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №2. 2020 год
SibGUTI2
: 6 мая 2020
Билет № ____2___ _________
Факультет АЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: ОПТСС
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.)
2. Частотное разделение каналов. Структурная схема, принцип работы.
3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнени
80 руб.