Влияние физических нагрузок на психологическое состояние учащихся

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-202555.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Прогресс дарит человеку множество самых совершенных приспособлений, способных избавить нас от любой физической нагрузки. В нашем распоряжении машины, поезда и самолеты, чтобы без малейших усилий перемещаться на огромные расстояния. Мышцы лишаются необходимой тренировки, слабеют и постепенно атрофируются. Слабость мышечной ткани отрицательно сказывается на работе всех органов и систем организма человека, нарушаются нервно-рефлекторные связи, заложенные природой и закрепленные в процессе физического труда.

Люди осознают, что определенная доза физической активности просто необходима для сохранения своего здоровья. Чрезвычайно важное значение приобретает физическая активность для женщин, способствуя их нормальному репродуктивному развитию.

Влияние физических нагрузок на психологическое состояние учащихся

Влияние физических нагрузок на функциональное состояние центральной нервной системы огромно. Не потеряла своего значения формула "В здоровом теле — здоровый дух", формула, которая служит человечеству в течение многих тысячелетий. Современной наукой установлено, что влияние физических нагрузок на центральную нервную систему осуществляется непрерывно и многообразно. Поэтому не случайно В.А. Вересаев писал: "Лишь широкая разносторонняя жизнь во всем разнообразии его отправлений, во всем разнообразии восприятий, доставляемых к мозгу, сможет дать широкую и энергичную жизнь самому мозгу". В. Гюго по этому поводу говорил, что "...нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа".

Первостепенное значение для нормального течения психических процессов имеет, безусловно, физическая активность в силу того, что между деятельностью центральной нервной системы и работой опорно-двигательного аппарата человека существует очень тесная связь. В скелетной мускулатуре находятся специфические нервные окончания (проприорецепторы), которые при мышечных сокращениях по принципу обратной связи посылают в мозг стимулирующие импульсы. Исследования подтверждают, что многие функции ЦНС зависят от активности мышц. С одной стороны, задача импульсов, идущих от проприо-рецепторов, состоит в том, чтобы сигнализировать мозгу о реализации совершаемых движений. С другой — специфические нервные клетки одновременно повышают общий тонус коры головного мозга, в результате чего возрастает его общая функциональная способность. Общеизвестно, что многие люди думают лучше при ходьбе, чем в сидячем положении, что ораторы склонны сопровождать свою речь жестикуляцией, а актеры предпочитают учить свою роль во время прогулок.

Систематическое вовлечение мышечной системы в двигательную
Расчет на прочность-жесткость при сжатии/растяжении
Расчет на прочность-жесткость при сжатии/растяжении. Задача проверена и сдана, все расписано, на примере этой задачи можно сделать аналогичные.
User Sobak : 27 ноября 2008
Расчет на прочность-жесткость при сжатии/растяжении
Расчет блокинг-генератора
В данном курсовом проекте производится расчет блокинг-генератора. Блокинг-генератор представляет собой релаксационную схему, содержащую усилительный элемент (транзистор), работающий в ключевом режиме, и трансформатор, осуществляющий положительную обратную связь. Достоинствами блокинг-генераторов являются сравнительная простота, возможность подключения нагрузки через трансформатор, присущая этим схемам способность формировать мощные импульсы, близкие по форме к прямоугольным. При использовании в
User ilya01071980 : 24 июля 2014
1250 руб.
Архитектура второй половины XIX века в России
Оглавление Введение Глава 1 Архитектура в XIX веке 1.1 Распространение классицизма 1.2 Русская архитектура второй половины XIX века Глава 2 Образ города второй половины XIX века 2.1 Новый этап в градостроении Москвы 2.2 Новый этап в градостроении Петербурга Заключение Список литературы Введение Ускорение исторического процесса приводит в XIX веке к новому качественному скачку по сравнению с начальным периодом Нового времени. Европа пересела по конному дилижанса в «Восточный экспресс», с парус
User Lokard : 28 августа 2013
10 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Теория машин и механизмов»
ЗАДАЧА 1 Выполнить структурный анализ механизма. Механизм штамповочной машины ЗАДАЧА 2,3 Задание 1.По заданным размерам построить кинематическую схему механизма в расчетном положении, которое определяется углом φ. Угол φ откладывается в направлении угловой скорости ω1 от оси О-О. 2.Определить скорости точек А, В и С. Для этого построить план скоростей. 3.Определить угловую скорость звена 2 ω2. Указать на схеме направление ω2 круговой стрелкой. 4.Определить ускорения точек А, В, С, S1, S2, S3.
User Malabar : 14 февраля 2019
250 руб.
up Наверх