Негармоничная семья как психогенный фактор. Виды неправильного воспитания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Негармоничная семья как психогенный фактор
2 Виды неправильного воспитания
Библиографический список
1 Негармоничная семья как психогенный фактор
В подростковом возрасте негармоничная семья стоит на первом месте среди психогенных факторов. В гармоничной семье все возрастные трудности, все особенности разных типов акцентуаций в значительной мере сглаживаются и не ведут к социальной дезадаптации. Гармоничная семья способствует выработке своего рода «психологического иммунитета» к неблагоприятным влияниям среды, более высокой резистентности к действию психических травм. Даже психопато-подобные изменения после перенесенных психических заболеваний в гармоничной семье скорее и полнее компенсируются.
Лишь при конституциональных и органических психопатиях дезадаптация может быть стойкой при самой благоприятной семейной атмосфере.
Семьи разнятся и по своему структурному составу, и по функциональным особенностям. Различают по составу семью полную (наличие отца и матери в семье подростка) и неполную (отсутствие одного из них). Семья по составу может быть расширенной (другие родственники по прямой или боковой линиям в составе семьи). Искаженной^ или деформированной, называют семью, где имеются отчим или мачеха.
В социопсихологических и педагогических исследованиях нередко большое значение в подростковых нарушениях придается неполной семье, «безотцовщине». В нашу эпоху, как известно, во многих странах серьезной социальной проблемой стал высокий уровень разводов. В нашей стране число разводов от числа зарегистрированных браков составляло в 1950 г. 3,5%, а к концу 1960-х годов оно достигало 30-40% (Обозов Н. Н., ОбозоваА. Н., 1981)1. Если в общей популяции лишь 14—22% подростков растут в неполной семье (Саратовская Л. Г., 1968; Эй-демиллер Э. Г., 1976 — цит. по: Личко А. Е., 1977), то среди тех, кто обнаруживает психопатоподобные нарушения поведения, до 45% оказываются из неполных семей (Эйдемиллер Э. Г., 1978 — цит. по: Личко А. Е., 1983).
2 Виды неправильного воспитания
Библиографический список
1 Негармоничная семья как психогенный фактор
В подростковом возрасте негармоничная семья стоит на первом месте среди психогенных факторов. В гармоничной семье все возрастные трудности, все особенности разных типов акцентуаций в значительной мере сглаживаются и не ведут к социальной дезадаптации. Гармоничная семья способствует выработке своего рода «психологического иммунитета» к неблагоприятным влияниям среды, более высокой резистентности к действию психических травм. Даже психопато-подобные изменения после перенесенных психических заболеваний в гармоничной семье скорее и полнее компенсируются.
Лишь при конституциональных и органических психопатиях дезадаптация может быть стойкой при самой благоприятной семейной атмосфере.
Семьи разнятся и по своему структурному составу, и по функциональным особенностям. Различают по составу семью полную (наличие отца и матери в семье подростка) и неполную (отсутствие одного из них). Семья по составу может быть расширенной (другие родственники по прямой или боковой линиям в составе семьи). Искаженной^ или деформированной, называют семью, где имеются отчим или мачеха.
В социопсихологических и педагогических исследованиях нередко большое значение в подростковых нарушениях придается неполной семье, «безотцовщине». В нашу эпоху, как известно, во многих странах серьезной социальной проблемой стал высокий уровень разводов. В нашей стране число разводов от числа зарегистрированных браков составляло в 1950 г. 3,5%, а к концу 1960-х годов оно достигало 30-40% (Обозов Н. Н., ОбозоваА. Н., 1981)1. Если в общей популяции лишь 14—22% подростков растут в неполной семье (Саратовская Л. Г., 1968; Эй-демиллер Э. Г., 1976 — цит. по: Личко А. Е., 1977), то среди тех, кто обнаруживает психопатоподобные нарушения поведения, до 45% оказываются из неполных семей (Эйдемиллер Э. Г., 1978 — цит. по: Личко А. Е., 1983).
Другие работы
Вариант 2, 12. Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Информатика (часть 2)» ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ Лабораторная работа № 2 По дисциплине: "Информатика (часть 2)»" ТИПИЗИРОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Лабораторная работа № 3 По дисциплине: "Информатика
mdmatrix
: 10 апреля 2020
Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Варианты заданий:
Таблица 1
Вариант
Условие задачи
2 Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Переписать в новый файл все символы исходного, удалив все символы пробела. Вывести преобразованный текст и количество удаленных пробелов.
Задание
Разработать типизированную функцию для выполнения над массивом А[n] операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходный
350 руб.
Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150 для условий ОАО «Боринское» Липецкой области с разработкой приспособления для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления
Рики-Тики-Та
: 26 ноября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………… 6
1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области ………………………………………………………… 8
1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………… 8
1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12
1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12
1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………………………………………………….. 18
2. Разработка тех
825 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №5
bublegum
: 31 октября 2020
Соединения разъемные Задание 72 Вариант 5
Перечертить изображения деталей в масштабе 1:1 или 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: болтом М12 (ГОСТ 7798-70), и винтом М10 (ГОСТ 1491-80), шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76).
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v17, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
160 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №6.
Ivan2013
: 4 марта 2017
Билет № 6
1. Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису.
2. Решить матричное уравнение , где
3. Даны векторы
Найти .
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(5;2;0), B(5;4;0), C(7;-2;-1), D(4;3;1).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить к
250 руб.