Восприятие музыкального произведения в процессе выстраивания личностного значения символов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-207386.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава I. Психологические основы музыкального восприятия

1.1 Закономерности восприятия музыкальных звуков

1.2 Содержание и структура восприятия музыкального произведения

Глава II. Стратегии восприятия музыкального произведения

2.1 Характеристики роли символов в контексте произведения искусства

2.2 Исследование влияния символов, понимание их смысла и значения на восприятие муз произведения

Заключение

Литература восприятие музыка звук акустический

Введение

Актуальность исследования.

Музыкальное искусство, открывая огромные возможности для познания душевного мира человека, развивает способность понимать людей, сопереживать и сочувствовать им. Практически все люди проходят этапы увлечения музыкой. Но воздействие музыки зависит не только от свойств исполняемого музыкального произведения, но и от характера его восприятия. В свою очередь, искусство восприятия музыкального произведения требует определенных психологических навыков, от которых зависит, станет ли музыка серьезным увлечением или этот глубинный пласт человеческой культуры останется невостребованным.

В музыкальной психологии сложилось несколько направлений, изучающих процессы музыкального восприятия. Проблема восприятия музыкальной интонации как смысловой основы музыки разрабатывалась А. Андреевым, Б. В. Асафьевым, Ю. Б. Гиппенрейтер, А. Н. Леонтьевым, B. В. Медушевским, В. П. Морозовым, Е. В. Назайкинским, О. В. Овчинниковой, Б. А. Яворским, и др.

Механизмы перехода между уровнями иерархии музыкальной формы и их восприятие были подробно описаны Б. Асафьевым. Восприятие музыкального произведения как целостного художественного образа в рамках психологии музыкального восприятия изучалось B. В. Медушевским, Е. В. Назайкинским, В. Г. Ражновым, Т. И. Суминой и др.

В середине XX века большой интерес был проявлен к изучению систем, организующих процессы художественного и музыкального восприятия, таким как инварианта (В. Валькова, Р. X. Зарипов, М. Михайлов, А. Моль, Е. В. Назайкинский, Е. А. Ручьевская и др.).

Созданные в последние годы когнитивные модели музыкального восприятия акцентируют внимание на анализе динамической, процессуальной стороны процессов обработки информации. Получает распространение идея о том, что система художественного восприятия функционирует как самоорганизующаяся и саморегулирующаяся система, подвижная и изменяющаяся на основе новых данных. База данных такой системы постоянно адаптируется и содержит большое число уровней, связанных между собой гетерархическими отношениями.

С распространением личностно-ориентированной парадигмы развития гуманитарных наук стали интенсивно разрабатываться социально-психологические подходы к искусству (А. Сохор, С. Стоянова и др.). Хорошо известные работы по психологии музыки Б. А. Теплова, Е. В. Назайкинского, А. Л. Готсдинера, выполненные в контексте теории деятельности. В последнее время в связи с исследованиями проблемы когнитивных стилей выделяются различные стратегии индивидуального восприятия субъекта.
Проектирование малоэтажного здания
Содержание I. Введение. II. Природные условия и генплан. II. Объемно-планировочное решение. IV. Конструктивные решения: 1. Фундамент. 2. Стены. 3. Перекрытия. 4. Стропила. 5. Крыша. 6. Лестницы. 7. Окна. 8. Двери. 9. Вентиляция. 10. Инженерное оборудование здания. Используемая литература.
User alfFRED : 1 ноября 2012
10 руб.
Экзамен. Основы схемотехники. Билет №1-10
Привести схему двухкаскадного усилителя на биполярных транзисторах типа n-p-n с RC – связью. Рассчитать частотные искажения первого каскада в области высоких частот, если известно Rвых Э1 = 10 кОм; RК1 = 2 кОм; R’б1 = 8 кОм; R’’б1 = 8 кОм; RВХ Э2 = 3 кОм; СВЫХ1 = 30 пФ; Сб’ЭДИН = 1000 пФ. Влиянием второй цепи первого каскада - пренебречь. 2. Понятие площади усиления резистивных каскадов. Перечислить способы и дать характеристику их, способствующих увеличению площади усиления.
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
Разработка структурированной кабельной системы, связывающей здание1 и здание2 - Курсовая работа по дисциплине: Проектирование локальных сетей. Вариант №16
Вариант №16 Задание на проектирование: Целью курсового проекта является разработка структурированной кабельной системы, связывающей здание1 и здание2. СОДЕРЖАНИЕ: Задание на проектирование 1. Выбор типа кабельной системы. 1.1. Горизонтальная подсистема. 1.2. Магистральная подсистема. 1.3. Подсистема рабочего места. 1.4. Магистрали между зданиями. 2.1. Пассивное сетевое оборудование. 2.2. Активное сетевое оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы, повторители, мосты). 2.3. Выбор компь
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2023
1400 руб.
Разработка структурированной кабельной системы, связывающей здание1 и здание2 - Курсовая работа по дисциплине: Проектирование локальных сетей. Вариант №16 promo
ГОСТ 11969-79 (СТ СЭВ 2856-81) Сварка плавлением. Основные положения и их обозначения
Настоящий стандарт распространяется на сварные швы, выполняемые сваркой плавлением как в один, так и несколько слоев, и устанавливает основные положения сварки и их обозначения.
User Slolka : 2 июля 2013
10 руб.
up Наверх