Выявление роли сказки в формировании личностных черт
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Особенности дошкольного возраста и роль сказки в формировании личности дошкольника
1.1 Общая характеристика дошкольного возраста
1.2 Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия сказки дошкольниками
Глава 2. Методы исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
2.1 Сказка как средство развития восприятия детьми дошкольного возраста
2.2 Диагностика исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В возрастной психологии дошкольный возраст рассматривается как период, в течение которого психическое и личностное развитие ребенка как бы «дозревает» до того уровня, который позволит ему организованно перейти к систематическому школьному обучению.
Дошкольное детство, короткий период в жизни человека, всего первые шесть-семь лет, имеет для него очень большое значение. В этот период развитие идет как никогда более бурно и стремительно; из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец постепенно превращается в относительно самостоятельную, активную личность; развиваются все стороны психики ребенка, и тем самым закладывается фундамент для дальнейшего личностного роста.
Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения, а также нравственных качеств личности ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств для развития ребенка, которое во все времена использовали и педагоги, и родители.
Практическая значимость данного исследования основана на том, что сказка - это очень важный проводник эстетической жизни ребенка. Именно в дошкольном возрасте происходят глубокие изменения в развитии эстетического восприятия. Оно требует, чтобы воспринимающий как-то вошел внутрь изображаемых обстоятельств, мысленно принял участие в действиях героев, пережил их радости и печали. Такого рода активность чрезвычайно расширяет сферу духовной жизни человека, имеет важное значение для его умственного и нравственного развития. У дошкольника начинают складываться реалистические критерии эстетических оценок.
Введение
Глава 1 Особенности дошкольного возраста и роль сказки в формировании личности дошкольника
1.1 Общая характеристика дошкольного возраста
1.2 Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия сказки дошкольниками
Глава 2. Методы исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
2.1 Сказка как средство развития восприятия детьми дошкольного возраста
2.2 Диагностика исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В возрастной психологии дошкольный возраст рассматривается как период, в течение которого психическое и личностное развитие ребенка как бы «дозревает» до того уровня, который позволит ему организованно перейти к систематическому школьному обучению.
Дошкольное детство, короткий период в жизни человека, всего первые шесть-семь лет, имеет для него очень большое значение. В этот период развитие идет как никогда более бурно и стремительно; из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец постепенно превращается в относительно самостоятельную, активную личность; развиваются все стороны психики ребенка, и тем самым закладывается фундамент для дальнейшего личностного роста.
Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения, а также нравственных качеств личности ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств для развития ребенка, которое во все времена использовали и педагоги, и родители.
Практическая значимость данного исследования основана на том, что сказка - это очень важный проводник эстетической жизни ребенка. Именно в дошкольном возрасте происходят глубокие изменения в развитии эстетического восприятия. Оно требует, чтобы воспринимающий как-то вошел внутрь изображаемых обстоятельств, мысленно принял участие в действиях героев, пережил их радости и печали. Такого рода активность чрезвычайно расширяет сферу духовной жизни человека, имеет важное значение для его умственного и нравственного развития. У дошкольника начинают складываться реалистические критерии эстетических оценок.
Другие работы
Этика делового общения. Коммуникативные качества речи
bertone
: 17 июня 2014
МТС... Третий семестр...
Вариант 05...
Оглавление
Введение 3
Коммуникативные качества речи 4
Правильность речи 5
Богатство речи 6
Чистота речи 8
Точность речи 9
Логичность речи 11
Выразительность речи 13
Уместность речи 14
Доступность речи 15
Действенность речи 15
Заключение 17
Список литературы 18
150 руб.
Использование статистических функций в математическом пакете MathCAD
evelin
: 11 ноября 2013
Введение
1. MathCAD и основные принципы работы в MathCAD
1. Типовые статистические функции в MathCAD
2. Статистические функции для векторов и матриц
3. Функции вычисления плотности распределения вероятности
4. Функции распределения
5. Квантили распределения
6. Функции создания векторов с различными законами распределения
7. Линейная регрессия
8. Функции для линейной регрессии
9. Линейная регрессия общего вида
10. Функция для линейной регрессии
15 руб.
Проблема Кипра. Роль ведущих держав и международных организаций в урегулировании конфликта
Lokard
: 1 июля 2013
Введение
Основная часть
История возникновения и развитие кипрской проблемы
Возникновение Кипрского государства как субъекта международного права: динамика развития
Кипрский вопрос после 1974 года: в поисках урегулирования
Кипр в политике иностранных государств
Роль Греции и Турции. Греко-турецкое соперничество
Роль США
Роль Российской Федерации
Роль международных организаций в решении проблемы Кипра. Ход переговорных процессов в настоящее время. Новые перспективы урегулирования конфликта
Роль ЕС
5 руб.
Зачет по химии радиоматериалов вариант 02
donkirik
: 28 января 2015
Соблюдается ли для полупроводников закон Ома в сильных электрических полях? Почему?
Ответ:
В сильных электрических полях для полупроводников закон Ома не соблюдается. Нарушается пропорциональность между плотностью тока в полупроводнике и напряженностью внешнего электрического поля:
– плотность тока,
- коэффициент пропорциональности,
150 руб.