Профессионально-значимые и личностные качества психолога

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208176.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В связи с расширением сферы услуг в области психологии актуальной является проблема качества профессиональной подготовки практического психолога. За последние годы в нашей стране произошло резкое увеличение общего числа специалистов, которые считают себя психологами. К сожалению многие из них всего лишь владеют документами, подтверждающими их квалификацию и в своем большинстве не имеющими государственного значения. В силу ряда причин за этот же промежуток времени наблюдается рост потребностей в получении психологической помощи. Расширился и спектр психологических проблем. Реализация научных знаний в различных областях практики, возросшая степень влияния современной психологической науки на социальные, экономические и другие процессы, повысили ее значение для общества в целом. Профессия психолога, обладающая возможностью оказывать влияние на индивида, на группу людей, решать их практические задачи, приобрела специфическую ценность для общества. С учетом особенностей профессиональной деятельности психолога, в частности психолога-практика, особое значение приобретает его ответственность за свою работу. Очевидный факт, что от профессиональной деятельности психолога-практика, независимо от того, в какой сфере он работает, зависит, во многом психологическое состояние людей, что в свою очередь определяет в известной степени результаты труда последних, их общее состояние, как психологическое, так и физическое. Далеко не каждый человек, даже не каждый дипломированный психолог, может стать психологом-практиком. Определяющим фактором в профессиональной деятельности психологов-практиков в первую очередь является формирование у них необходимых профессионально-значимых качеств. Кроме того, специфика профессии психолога-практика такова, что при отсутствии у последнего необходимых для успешной профессиональной деятельности соответствующих личностных качеств, каким бы багажом профессиональных знаний он не обладал, даже при наличии хорошо сформировавшихся профессиональных умений и навыков, он не может считаться специалистом высшей квалификации. Более того, поскольку речь идет о необходимости решать конкретные практические психологические проблемы людей, проблемы связанные с духовным миром человека, такой специалист не имеет право их решать. В этой связи психолог должен обладать рядом профессиональных и личностных качеств, владение которыми позволяет специалисту сохранять доверие людей, правильно ориентироваться в ситуациях конфликта между нормами субординации и нравственности, потребностями и интересами отдельных людей и различных групп.
Кодексы профессиональной этики. Понятие профессиональной морали. Соотношение общей и профессиональной морали.
Введение 3 1. Кодексы профессиональной этики 5 2. Понятие профессиональной морали 14 3. Соотношение общей и профессиональной морали 19 Заключение 21 Список использованной литературы 23
User Алёна51 : 1 ноября 2015
150 руб.
Профессиональная этика специалиста. Основы его профессиональной деятельности
План 1. Профессиональные способности и мотивация 2. Психологическая диагностика и прогностика 3. Профессиональная ориентация Профессиональные способности и мотивация Эффективность трудовой деятельности, удовлетворенность процессом и результатами труда, перспективы профессиональной карьеры в значительной степени зависят от пригодности субъекта труда к выполнению конкретных рабочих функций. профессиональная пригодность как соответствие человека требованиям конкретной трудовой деятельнос
User alfFRED : 11 октября 2013
19 руб.
Профессиональная этика
Признание общественным мнением и осознание высокой социальной ценности самоотверженного выполнения своего долга. Это определение: а) профессионального долга; б) справедливости; в) профессиональной чести; г) все ответы верны. Общие принципы профессиональной этики, базирующиеся на общечеловеческих нормах морали, предполагают: а) особое понимание долга и чести б) особую форму ответственности, обусловленную предметом и родом деятельности в) профессиональную солидарность (иногда перерождающуюся в
User Mega1 : 14 июля 2020
350 руб.
Профессиональная мобильность
ВВЕДЕНИЕ Создание производства мирового класса всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению. Компетентность требуется работнику, занимающемуся раз
User Slolka : 18 октября 2013
Профессиональные нейротоксикозы
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НЕЙРОТОКСИКОЗЫ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Под нейроинтоксикациями или нейротоксикозами понимают профессиональные, бытовые или лекарственные интоксикации, при которых клиническая картина характеризуется нарушением функций нервной системы. Нейротоксикозы – это условно профессиональные интоксикации, при которых на первый план выступает поражение центральной и вегетативной нервной системы и периферических нервов. 2. АКТУАЛЬНОСТЬ ВОПРОСА В настоящее время в промышленнос
User ostah : 3 февраля 2013
Профессиональные интоксикации
Общая характеристика промышленных ядов В промышленности и сельском хозяйстве используется множество разнообразных по строению и химико-физическим свойствам веществ, обладающих токсическими свойствами. Из неорганических соединений наиболее токсичными являются металлы (ртуть, свинец, олово, кадмий, хром, никель, медь, цинк, марганец, ванадий, алюминий, бериллий и др.) и их соединения, галогены (фтор, бром, хлор, йод), сера и ее соединения (сероуглерод, сернистый ангидрид), соединения азота (аммиак
User ostah : 3 февраля 2013
Профессиональная онкология
Профессиональный рак – это злокачественное(ые) нововообразование(я), причиной возникновения которого(ых) являются факторы производственной среды и трудовой деятельности. Рак – не единичная форма заболевания, а совокупность нозологических форм (более ста), каждая из которых характеризуется собственными этиологическими, морфологическими, патофизиологическими и клиническими особенностями. Общими для них является прогрессирующий рост опухолевой ткани, структурные отличия с нормальным ростом (ядерная
User ostah : 3 февраля 2013
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Кейс-задача № 1 Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт. В результате вам необходимо: 1. Кратко описать стартап или компанию – объек
User alexey2021 : 16 апреля 2024
1000 руб.
Настройка L2 коммутатора. VLAN и IP адресация. Лабораторная работа №2
Настройка L2 коммутатора. VLAN и IP адресация По дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств Моделирование процесса настройки коммутационного оборудования, а также создание виртуальных локальных сетей и использование различных видов IP адресации. Установим адресацию для групп ПК, подключенных к разным коммутаторам с использованием адресации классов В, С и бесклассовой адресации. IP-адреса устройств и маски подсетей приведены в таблице 1.
User СЗ124 : 31 мая 2021
350 руб.
Оптические мультисервисные сети. Зачет. Билет № 15
1 Принципы и методы восстановления сети тактовой синхронизации 2 Технология транспортной сети АТМ. Ячейки АТМ и их коммутация Задача Определить число возможных кроссовых соединений типа «точка-точка» в коммутаторе для виртуальных трактов АТМ при диапазоне идентификатора VPI от 0000 0011 0111 до 0110 0001 1111. Младшие разряды справа.
User ElenaA : 2 марта 2018
Сетевые базы данных. ЛР 4. 21-й вариант. 6-й семестр.
Задание № 1 Создайте файл z4-1a.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать а) горизонтальное (align, варианты значений: left, center, right), б) вертикальное (valign, варианты значений: top, middle, bottom) расположение текста в таблице. Для (а) использовать радиокнопки, для (б) - флажки. Обработка формы выполняется в скрипте z4-1b.php по нажатии кнопки "Выполнить".
User oksana : 11 февраля 2016
200 руб.
Контрольная работа. История России.1-й семестр. 5-й вариант:
1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Атаман - «Вор» - Заповедные лета -
User gercen980 : 5 марта 2014
70 руб.
up Наверх