Индивидуальные особенности памяти младшего школьника, их проявление и развитие в процессе обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы исследования памяти в младшем школьном возрасте
1.1 Сущностные характеристики памяти как познавательного процесса. Основные теории памяти
1.2 Анализ основных подходов к классификации видов памяти
1.3 Характерные особенности развития и формирования памяти в младшем школьном возрасте
В качестве выводов
2. Экспериментальное исследование памяти в младшем школьном возрасте
2.1 Описание выборки
2.2 Описание методик, используемых для исследования памяти в младшем школьном возрасте
2.3 Качественный анализ и интерпретация результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день существует проблема развития памяти младших школьников т.к. память, есть важнейшая определяющая характеристика психической жизни личности. Никакое актуальное действие не мысленно вне процесса памяти, ибо протекание любого, пусть даже самого элементарного, психического акта обязательного предполагает удержание каждого данного его элемента для «сцепления» с последующими. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте в психологии, следует учесть, что данная тема анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях, в интернете. Высоких успехов в изучении памяти добились психологи XVIII-XIX веков Англии и Германии (Г. Эббингауз, Г. Мюллер, А. Пильцеккер), собравшие большой экспериментальный материал давший возможность сформулировать целый ряд теоретических положений. Особенности запоминания в младшем школьном возрасте изучались А.А. Смирновым, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьевым и другими выдающимися отечественными психологами. Память считается одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало её одной из узловых проблем. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из изучаемых проблем психологии[20,с.134].
1. Теоретические основы исследования памяти в младшем школьном возрасте
1.1 Сущностные характеристики памяти как познавательного процесса. Основные теории памяти
1.2 Анализ основных подходов к классификации видов памяти
1.3 Характерные особенности развития и формирования памяти в младшем школьном возрасте
В качестве выводов
2. Экспериментальное исследование памяти в младшем школьном возрасте
2.1 Описание выборки
2.2 Описание методик, используемых для исследования памяти в младшем школьном возрасте
2.3 Качественный анализ и интерпретация результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день существует проблема развития памяти младших школьников т.к. память, есть важнейшая определяющая характеристика психической жизни личности. Никакое актуальное действие не мысленно вне процесса памяти, ибо протекание любого, пусть даже самого элементарного, психического акта обязательного предполагает удержание каждого данного его элемента для «сцепления» с последующими. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте в психологии, следует учесть, что данная тема анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях, в интернете. Высоких успехов в изучении памяти добились психологи XVIII-XIX веков Англии и Германии (Г. Эббингауз, Г. Мюллер, А. Пильцеккер), собравшие большой экспериментальный материал давший возможность сформулировать целый ряд теоретических положений. Особенности запоминания в младшем школьном возрасте изучались А.А. Смирновым, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьевым и другими выдающимися отечественными психологами. Память считается одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало её одной из узловых проблем. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из изучаемых проблем психологии[20,с.134].
Другие работы
Архитектура вычислительных систем. Контрольная работа №1. Вариант №4
tpogih
: 25 декабря 2014
Контрольная работа
«Архитектура вычислительных систем»
Вариант №4
Задания для контрольной работы
Глава 1. Способы организации и типы ВС.
Вопросы
4.1. Какие преимущества и недостатки совместного хранения данных и программ в архитектуры фон Неймана?
4.2. Чем отличаются друг от друга персональные компьютеры, рабочие станции и серверы?
Задачи
1.4. Система управления бытовыми приборами (осветительными, обогревательными, вентиляционными и физического ограничения доступа) в квартире с интерфейсами для
65 руб.
Стойка. Вариант №2. Сложные разрезы
lepris
: 20 января 2022
Стойка. Вариант 2. Сложные разрезы
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
Чертеж выполняется с использованием сложного разреза (положение секущих плоскостей приведено в задании, см. скриншот 1). На месте соответствующего вида выполнить указанный сложный разрез. При необходимости (для выявления форм всех элементов предмета) использовать местные или простые разрезы.
3d модель и чертеж сделан на формате А3 (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16
100 руб.
ДБН Д.2.4-4-2000 Ресурсные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы. Сборник 4. Перекрытия
Lokard
: 3 июля 2013
Настоящий сборник содержит ресурсные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы, необходимые для определения потребности в ресурсах при выполнении работ по разборке, ремонту, устройству и смене перекрытий.
10 руб.
Восстановления крестовины карданного вала автомобиля ГАЗ-32213
Рики-Тики-Та
: 11 сентября 2010
Введение
1. Анализ работоспособности и надежности
Карданной передачи автомобиля газ - 32217
2. Расчет и обоснование производственной программы по обслуживанию и ремонту автомобиля
3. Разработка технологии ремонта и восстановления ресурса
4. Выбор и обоснование метода восстановления
5. Выбор технологии восстановления детали
6. Выбор оборудования, приспособлений и инструмента
7. Экономическая часть
8. Охрана труда и безопасность работ на участке восстановления карданного вала
9. Использов
165 руб.