Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Индивидуальные особенности памяти младшего школьника, их проявление и развитие в процессе обученияID: 118164Дата закачки: 18 Октября 2013 Закачал: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы исследования памяти в младшем школьном возрасте 1.1 Сущностные характеристики памяти как познавательного процесса. Основные теории памяти 1.2 Анализ основных подходов к классификации видов памяти 1.3 Характерные особенности развития и формирования памяти в младшем школьном возрасте В качестве выводов 2. Экспериментальное исследование памяти в младшем школьном возрасте 2.1 Описание выборки 2.2 Описание методик, используемых для исследования памяти в младшем школьном возрасте 2.3 Качественный анализ и интерпретация результатов исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день существует проблема развития памяти младших школьников т.к. память, есть важнейшая определяющая характеристика психической жизни личности. Никакое актуальное действие не мысленно вне процесса памяти, ибо протекание любого, пусть даже самого элементарного, психического акта обязательного предполагает удержание каждого данного его элемента для «сцепления» с последующими. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте в психологии, следует учесть, что данная тема анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях, в интернете. Высоких успехов в изучении памяти добились психологи XVIII-XIX веков Англии и Германии (Г. Эббингауз, Г. Мюллер, А. Пильцеккер), собравшие большой экспериментальный материал давший возможность сформулировать целый ряд теоретических положений. Особенности запоминания в младшем школьном возрасте изучались А.А. Смирновым, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьевым и другими выдающимися отечественными психологами. Память считается одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало её одной из узловых проблем. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из изучаемых проблем психологии[20,с.134]. Размер файла: 98,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Клиническая психология детей". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАПОтветы на тест «Клиническая психология детей». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Индивидуальные особенности памяти младшего школьника, их проявление и развитие в процессе обучения
Вход в аккаунт: