Психологические аспекты потребления и сбережения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Сбережения и долг
2. Владение и собственность
3. Взаимосвязь экономики и психологии в исследованиях сберегательного поведения Катоны
4. Три вида сбережений и моделирование сберегательного поведения с использованием психологических переменных
5. Индекс потребительских настроений
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Казалось бы, экономисты и психологи не должны иметь больших разногласий по поводу основных предпосылок, лежащих в основе экономических моделей, поскольку при формулировке своих гипотез экономисты часто ссылаются на существующие и проверенные опытом психологические закономерности. Так, склонность человека увеличивать своё потребление с ростом дохода, но не в той же мере, в какой растёт доход, была названа Кейнсом основным психологическим законом, "в существовании которого мы можем быть вполне уверены не только из априорных соображений, исходя из нашего знания человеческой природы, но и на основании детального изучения прошлого опыта".
К ссылкам на психологические факторы, экономисты прибегают и тогда, когда требуется объяснить отклонение экономического поведения от того, которое предсказывается в экономических моделях. В этом случае психологические переменные оказываются ответственны за иррациональную составляющую поведения индивида в экономической сфере. И, наконец, в неоклассической парадигме экономическая наука в идеале должна быть полностью очищена от психологизма любого толка. С точки зрения неоклассиков, понимание того, почему люди ведут себя так или иначе, должно быть получено путем анализа наблюдаемого поведения экономических агентов, а не их мотиваций.
Введение
1. Сбережения и долг
2. Владение и собственность
3. Взаимосвязь экономики и психологии в исследованиях сберегательного поведения Катоны
4. Три вида сбережений и моделирование сберегательного поведения с использованием психологических переменных
5. Индекс потребительских настроений
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Казалось бы, экономисты и психологи не должны иметь больших разногласий по поводу основных предпосылок, лежащих в основе экономических моделей, поскольку при формулировке своих гипотез экономисты часто ссылаются на существующие и проверенные опытом психологические закономерности. Так, склонность человека увеличивать своё потребление с ростом дохода, но не в той же мере, в какой растёт доход, была названа Кейнсом основным психологическим законом, "в существовании которого мы можем быть вполне уверены не только из априорных соображений, исходя из нашего знания человеческой природы, но и на основании детального изучения прошлого опыта".
К ссылкам на психологические факторы, экономисты прибегают и тогда, когда требуется объяснить отклонение экономического поведения от того, которое предсказывается в экономических моделях. В этом случае психологические переменные оказываются ответственны за иррациональную составляющую поведения индивида в экономической сфере. И, наконец, в неоклассической парадигме экономическая наука в идеале должна быть полностью очищена от психологизма любого толка. С точки зрения неоклассиков, понимание того, почему люди ведут себя так или иначе, должно быть получено путем анализа наблюдаемого поведения экономических агентов, а не их мотиваций.
Другие работы
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах Вариант: 16
natin83
: 13 мая 2015
Задача № 1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм?
Таблица 1 – Исходные данные к задаче № 1
N 3
P,дБм -50
P,мВт 0,01
Задача № 2.
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх, мВт, а мощность выходного сигнала Рвых, мВт
Таблица 2 – Исходные данные к задаче № 2
N 3
Pвх, мВт 1
Pвых, мВт 0,01
a, дБ -20
Задача № 3.
Определить, на сколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне, е
150 руб.
Ранжирование в информационно-поисковых системах на основе социальных сервисов
OstVER
: 1 декабря 2012
Содержание:
Постановка задачи.
Обзор предметной области.
Информационный поиск и ранжирование.
Пример задачи информационного поиска.
Инвертированный индекс.
Ранжированный поиск.
Инвертированная частота документа.
Векторная модель.
Варианты tf-idf функций.
Вероятностная модель информационного поиска.
Оценка результатов работы системы информационного поиска.
Ранжирование на основе ссылок.
Метод PageRank.
Метод HITS.
Совмещение различных признаков для ранжирования.
Ручная настройка па
5 руб.
Отчет по практике: Вентиляционные системы на ЗАО "Архангельский фанерный завод"
alfFRED
: 28 августа 2013
Отчет по преддипломной практике
на ООО "Промсервис-Вент" в г.Архангельске
по сбору информации о ЗАО "Архангельский фанерный завод"
руководитель практики от университета: Ржаницына Л.М.
руководитель практики от предприятия: Кузнецова В.В.
Архангельск
2007
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные понятия вентиляционных систем производственных зданий
2. Краткое описание ЗАО "Архангельский фанерный завод" и вентиляционных систем производственных помещений
3. Характеристики вредных выдел
10 руб.
Кредитная система. Роль кредита в рыночной экономии
Aronitue9
: 25 марта 2012
Содержание
Введение 2
Роль кредита в рыночной экономике 3
Сущность и функции кредитного рынка 4
Институциональная структура кредитного рынка 4
Кредитная система 5
Банковская система 7
Механизм функционирования кредитной системы 9
Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования 11
Теории кредита 14
Государственное регулирование
Место и роль центрального банка в кредитной системе 15
Заключение 20
Список
20 руб.