Формирование лидерских качеств студентов колледжа физической культуры

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-210854.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Теоретическое обоснование проблемы формирования лидерских качеств студентов колледжа физической культуры

1.1 Лидерские качества и их психологическая характеристика

1.2 Системные, коммуникативные и внутренние качества лидера

2. Лидерство у студентов колледжа физической культуры

Список использованной литературы

Введение

В настоящее время, когда именно производственные условия определяют успехи науки, техники, возникает острая необходимость в людях, владеющих искусством проявлять собственную активность в производственном процессе. В любом профессиональном коллективе каждый его член может и должен влиять на успешность и эффективность труда. И проявление личностных качеств становится могучим средством формирования личности только тогда, когда они являются значимыми не только для самой личности, но и для тех, кто ее окружает.

Управлять деятельностью людей - значит оказывать на них влияние, побуждая работать на достижение целей организации.

Влияние - поведение одного лица, которое вносит изменения в поведение другого. Влиять на других людей можно через просьбу, пожелание, угрозу, шантаж, приказ, мнение, идею и т.д. Возможность влиять появляется в том случае, если одно лицо находится в определённой зависимости от другого. Эти отношения зависимости определяются как властные отношения.

Лидер эффективно осуществляет формальное и неформальное руководство. Лидерство - это способность оказывать влияние на отдельные личности, группы, направляя их усилия на достижение целей организации.

Неформальные группы и организации возглавляются лидерами (неформальными), которые в отличие от формальных не назначаются, а завоёвывают признание работников. Формальный лидер действует в рамках делегируемых ему полномочий. Действия неформального лидера определяются интересами группы или организации и могут выходить за рамки формальных отношений.

Руководство (или лидерство) в формальной организации осуществляется субъектом, который наделён определённой властью.

Лидер во многом определяет успех организации, динамику развития фирмы. От него зависят мотивация работников, их отношение к труду, взаимоотношения и многое другое. Таким образом, эта область менеджмента имеет огромное значение в управлении и, на мой взгляд, обязательна и полезна для изучения. Основываясь на эти теоретические данные можно отметить, что роль лидера в деятельности велика, и поэтому данная тема является актуальной, несмотря на многочисленные разработки.[12;35]
Чертёж Деталь Заглушка уровнемера бурового раствора блока приготовления бурового раствора БПР
Чертёж Деталь Заглушка уровнемера бурового раствора блока приготовления бурового раствора БПР-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Чертёж Деталь Заглушка уровнемера бурового раствора блока приготовления бурового раствора БПР
Экономика и социология труда. Вариант №2 . Экзамен
1. Потребности человека и связь с мотивацией. Привести примеры из практики Вашей работы.
User nastia9809 : 3 октября 2017
100 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.37 Вариант 5д
В нагревательной печи, где температура газов tж1, стенка сделана из трех слоев: динасового кирпича толщиной 60 мм, красного кирпича толщиной 250 мм и снаружи слоя изоляции толщиной δиз. Воздух в цехе имеет температуру tж2. Коэффициент теплоотдачи в печи от газов к стенке α1, снаружи от изоляции к воздуху α2. Найти коэффициент теплопередачи от газов к воздуху, потери теплоты через стенку, температуры на поверхностях всех слоев. Построить график температур в стенке.
User Z24 : 23 октября 2025
180 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.37 Вариант 5д
Теория автоматов. Вариант №19
Вариант 19 1. Покажите на примере программную реализацию автомата Мили. 2. Могут ли быть эквивалентными два конечных автомата, имеющие различное количество финальных состояний? Почему? 3. Функциональная схема машины Тьюринга. 4. При каких условиях могут возникать гонки?
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
700 руб.
promo
up Наверх