Особенности межличностных отношений слабослышащих детей дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования
1.1 Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с сохранным слухом
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухом
1.3 Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
Выводы
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
2.1 Организация и методики экспериментального исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Методические рекомендации по формированию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
Выводы
Заключение
Список литературы
Введение
Воспитание адекватного и гибкого взаимодействия и поведения в обществе, способности к продуктивным межличностным отношениям, эмпатии и рефлексии, освоение социальных ролей, социально-эмоциональное развитие является важнейшей задачей современного общего и специального образования.
Формирование личности детей происходит в условиях взаимодействия их с окружающей средой, которая оказывает на них воспитывающее воздействие. В процессе жизни и деятельности в коллективе происходит постоянное взаимовлияние воспитанников друг на друга, в ходе которого формируются их оценка и самооценка, взгляды на события окружающей жизни.
Процессы формирования межличностных отношений у детей с нарушениями слуха изучали Т. Г. Богданова, Э. А. Вийтар, Ю. А. Герасименко, Г. А. Карпова, М. М. Нудельман, В. Г. Петрова, И. Л. Соловьева, М. Е. Хватцев, И. В. Цукерман, С. Н. Шабалина.
Актуальность исследования: благоприятное развитие личности и успешность социализации неслышащего ребенка во многом обеспечивается уровнем сформированности социальных навыков, среди которых важнейшими являются умения устанавливать межличностные отношения.
Известно, что процесс социализации неслышащего индивида протекает в депривационных условиях, таких как сенсорная, коммуникативная, эмоциональная, информационная, социальная и семейная депривации.
Своеобразие протекания процесса социализации отрицательно сказывается на формировании коммуникативной компетентности неслышащего индивида, в том числе на характере межличностных отношений. Нарушение слуха - социальный дефект, он сужает межличностные контакты и с глухими сверстниками и со слышащим социумом, что в свою очередь ведет к обеднению опыта общения, замедленному формированию социально зрелых межличностных отношений; примитивности и замедленному темпу формирования социальной перцепции и рефлексии.
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования
1.1 Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с сохранным слухом
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухом
1.3 Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
Выводы
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
2.1 Организация и методики экспериментального исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Методические рекомендации по формированию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
Выводы
Заключение
Список литературы
Введение
Воспитание адекватного и гибкого взаимодействия и поведения в обществе, способности к продуктивным межличностным отношениям, эмпатии и рефлексии, освоение социальных ролей, социально-эмоциональное развитие является важнейшей задачей современного общего и специального образования.
Формирование личности детей происходит в условиях взаимодействия их с окружающей средой, которая оказывает на них воспитывающее воздействие. В процессе жизни и деятельности в коллективе происходит постоянное взаимовлияние воспитанников друг на друга, в ходе которого формируются их оценка и самооценка, взгляды на события окружающей жизни.
Процессы формирования межличностных отношений у детей с нарушениями слуха изучали Т. Г. Богданова, Э. А. Вийтар, Ю. А. Герасименко, Г. А. Карпова, М. М. Нудельман, В. Г. Петрова, И. Л. Соловьева, М. Е. Хватцев, И. В. Цукерман, С. Н. Шабалина.
Актуальность исследования: благоприятное развитие личности и успешность социализации неслышащего ребенка во многом обеспечивается уровнем сформированности социальных навыков, среди которых важнейшими являются умения устанавливать межличностные отношения.
Известно, что процесс социализации неслышащего индивида протекает в депривационных условиях, таких как сенсорная, коммуникативная, эмоциональная, информационная, социальная и семейная депривации.
Своеобразие протекания процесса социализации отрицательно сказывается на формировании коммуникативной компетентности неслышащего индивида, в том числе на характере межличностных отношений. Нарушение слуха - социальный дефект, он сужает межличностные контакты и с глухими сверстниками и со слышащим социумом, что в свою очередь ведет к обеднению опыта общения, замедленному формированию социально зрелых межличностных отношений; примитивности и замедленному темпу формирования социальной перцепции и рефлексии.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: «Архитектура телекоммуникационных систем и сетей» Билет №4
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 4 ноября 2023
Билет по дисциплине «Архитектура телекоммуникационных систем и сетей»
Билет 4.
1. Физический и канальный уровни эталонной модели взаимодействия открытых систем OSI.
2. Алгоритмы нахождения кратчайших маршрутов.
3. Задача:
Определить кратчайший путь между В и А, используя алгоритм Флойда-Уоршелла.
700 руб.
Управление внешнеэкономической деятельностью. Контрольная работа.
Lelia555
: 28 января 2018
Работа состоит из двух файлов(word, excel)
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
В процессе выполнения контрольной работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранных студентом товаров или услуг с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат тр
300 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Теория телетрафика
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Вопрос №1
Вероятность занятия V линий из общего числа линий V для модели M/M/v,k=v,N рассчитывается по формуле:
Формула Энгсета.
Вторая формула Эрланга.
Формула Кроммелина.
Первая формула Эрланга.
Вопрос №2
На обслуживающее устройство за 3 час поступило 31 вызовов. Среднее время разговора равно 8,2 минут. Вычислить интенсивность нагрузки (ответ округлить до 2 десятичных знаков).
1,21
1,51
1,41
1,31
Вопрос №3
Для оценки надежности доставки пакетов определяется:
Джиттер.
Вероятность п
490 руб.
Проектирование асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
KostyanychM
: 15 сентября 2013
В данном курсовом проекте приведен расчет асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
Основные разделы:
-Главные размеры двигателя; Размеры активной части двигателя; Обмотка статора; Обмотка короткозамкнутого ротора; Расчет магнитной цепи двигателя; Расчет потерь и КПД двигателя; Расчет рабочих характеристик двигателя; Расчет пусковых параметров двигателя; Тепловой расчет двигателя; Расчет вентиляции двигателя; Экономические показатели и приведенная стоимость двигателя.