Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Теоретический анализ компонентов удовлетворенности трудом персонала торговых организаций

ID: 118250
Дата закачки: 18 Октября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

Глава 1. Теоретическое исследование проблемы, удовлетворенности трудом

1.1 Понятие удовлетворенности трудом

1.2 Деятельность и социально-психологическая характеристика работников торговых предприятий

Глава 2. Психологическое исследование особенности удовлетворенности трудом работников торговых предприятий

2.1 Цель, гипотеза, задачи, методический аппарат и организация исследования

2.2 Результаты и их обсуждение

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

На вопрос “Любите ли вы свою работу? ” лишь 1 из 10 отвечает: да. В своей книге “Работа с удовольствием" Ричард Герман, Диана Блюменсон и Питер Арнольд отмечают, что четырем из пяти работающих что-нибудь не нравится в выполняемой им работе. Процент недовольных своей работой достигает 95% - ужасающая статистика. Когда подумаешь, как много часов - месяц за месяцем, год за годом - мы проводим на работе, становится грустно, что отдача, в смысле получаемого удовлетворения, столь мала. Зависит ли что-нибудь от того, как мы относимся к своей работе? Несомненно. Если работа вам не по душе, вы чувствуете это сразу, вы можете выполнить работу, но ощутите разочарование, раздражение или апатию. И это обязательно отразиться как на личной жизни, так и на самой работе [5, c.23].

Почему люди работают? Почему одни люди делают легкую работу и остаются, недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно сделать для того, чтобы люди получали удовлетворение от своей работы?

Сложность и многоаспектность проблемы удовлетворенности трудом обусловливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также к методам ее изучения. Проблемой удовлетворенности и осмысленности труда занимался К. Замфир. Реорганизацию рутинных видов труда исследовал в своих работах У. Альберт. М. Аргайл выделил факторы удовлетворенности трудом и основные проявления неудовлетворенностью работой. Основные подходы к повышению удовлетворенности трудом описал Г.К. Уайт. Ф. Герцберг сформулировал теорию двух факторов, в которой он изучал влияние мотивационных факторов на удовлетворенность трудом. Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией описал в своей работе А.А. Реан. Многие ученые так же посвятили свои труды решению этих и других проблем [3].

Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с удовлетворенностью трудом работников торговых предприятий. Актуальность данной проблемы очевидна, так как удовлетворенность работников на предприятии торговли является одним из необходимых условий повышения производительности труда, а, следовательно, повышение прибыли на предприятии в целом.

Размер файла: 55 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Теоретический анализ компонентов удовлетворенности трудом персонала торговых организаций
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!