Теоретический анализ компонентов удовлетворенности трудом персонала торговых организаций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы, удовлетворенности трудом
1.1 Понятие удовлетворенности трудом
1.2 Деятельность и социально-психологическая характеристика работников торговых предприятий
Глава 2. Психологическое исследование особенности удовлетворенности трудом работников торговых предприятий
2.1 Цель, гипотеза, задачи, методический аппарат и организация исследования
2.2 Результаты и их обсуждение
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
На вопрос “Любите ли вы свою работу? ” лишь 1 из 10 отвечает: да. В своей книге “Работа с удовольствием" Ричард Герман, Диана Блюменсон и Питер Арнольд отмечают, что четырем из пяти работающих что-нибудь не нравится в выполняемой им работе. Процент недовольных своей работой достигает 95% - ужасающая статистика. Когда подумаешь, как много часов - месяц за месяцем, год за годом - мы проводим на работе, становится грустно, что отдача, в смысле получаемого удовлетворения, столь мала. Зависит ли что-нибудь от того, как мы относимся к своей работе? Несомненно. Если работа вам не по душе, вы чувствуете это сразу, вы можете выполнить работу, но ощутите разочарование, раздражение или апатию. И это обязательно отразиться как на личной жизни, так и на самой работе [5, c.23].
Почему люди работают? Почему одни люди делают легкую работу и остаются, недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно сделать для того, чтобы люди получали удовлетворение от своей работы?
Сложность и многоаспектность проблемы удовлетворенности трудом обусловливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также к методам ее изучения. Проблемой удовлетворенности и осмысленности труда занимался К. Замфир. Реорганизацию рутинных видов труда исследовал в своих работах У. Альберт. М. Аргайл выделил факторы удовлетворенности трудом и основные проявления неудовлетворенностью работой. Основные подходы к повышению удовлетворенности трудом описал Г.К. Уайт. Ф. Герцберг сформулировал теорию двух факторов, в которой он изучал влияние мотивационных факторов на удовлетворенность трудом. Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией описал в своей работе А.А. Реан. Многие ученые так же посвятили свои труды решению этих и других проблем [3].
Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с удовлетворенностью трудом работников торговых предприятий. Актуальность данной проблемы очевидна, так как удовлетворенность работников на предприятии торговли является одним из необходимых условий повышения производительности труда, а, следовательно, повышение прибыли на предприятии в целом.
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы, удовлетворенности трудом
1.1 Понятие удовлетворенности трудом
1.2 Деятельность и социально-психологическая характеристика работников торговых предприятий
Глава 2. Психологическое исследование особенности удовлетворенности трудом работников торговых предприятий
2.1 Цель, гипотеза, задачи, методический аппарат и организация исследования
2.2 Результаты и их обсуждение
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
На вопрос “Любите ли вы свою работу? ” лишь 1 из 10 отвечает: да. В своей книге “Работа с удовольствием" Ричард Герман, Диана Блюменсон и Питер Арнольд отмечают, что четырем из пяти работающих что-нибудь не нравится в выполняемой им работе. Процент недовольных своей работой достигает 95% - ужасающая статистика. Когда подумаешь, как много часов - месяц за месяцем, год за годом - мы проводим на работе, становится грустно, что отдача, в смысле получаемого удовлетворения, столь мала. Зависит ли что-нибудь от того, как мы относимся к своей работе? Несомненно. Если работа вам не по душе, вы чувствуете это сразу, вы можете выполнить работу, но ощутите разочарование, раздражение или апатию. И это обязательно отразиться как на личной жизни, так и на самой работе [5, c.23].
Почему люди работают? Почему одни люди делают легкую работу и остаются, недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно сделать для того, чтобы люди получали удовлетворение от своей работы?
Сложность и многоаспектность проблемы удовлетворенности трудом обусловливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также к методам ее изучения. Проблемой удовлетворенности и осмысленности труда занимался К. Замфир. Реорганизацию рутинных видов труда исследовал в своих работах У. Альберт. М. Аргайл выделил факторы удовлетворенности трудом и основные проявления неудовлетворенностью работой. Основные подходы к повышению удовлетворенности трудом описал Г.К. Уайт. Ф. Герцберг сформулировал теорию двух факторов, в которой он изучал влияние мотивационных факторов на удовлетворенность трудом. Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией описал в своей работе А.А. Реан. Многие ученые так же посвятили свои труды решению этих и других проблем [3].
Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с удовлетворенностью трудом работников торговых предприятий. Актуальность данной проблемы очевидна, так как удовлетворенность работников на предприятии торговли является одним из необходимых условий повышения производительности труда, а, следовательно, повышение прибыли на предприятии в целом.
Другие работы
Причины возникновения отрицательных эмоций и меры их профилактики
Qiwir
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие об эмоциях и эмоциональных состояниях
1.1 Общее понятие эмоций и эмоциональных состояний
1.2 Возникновение эмоций
2. Причины возникновения отрицательных эмоций
2.1 Общее понятие стресса
2.2 Стадии стресса
2.3 Причины возникновения стресса
3. Меры профилактики стресса
Заключение
Список использованных источников
Введение
Жизнь и деятельность человека в социально-экономических и производственных условиях современного общества неразрывно связана с периодич
10 руб.
Физически основы электроники(ФОЭ), 2 вариант
thelive4u
: 6 апреля 2015
Задача №1
Дано: транзистор КТ605А, напряжение питания ЕК = 12 В, сопротивление нагрузки RН = 240 Ом, постоянный ток смещения в цепи базы I Б0 = 500 мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы I БМ= 250 мкА .
Задача №2
Находим h- параметры в рабочей точке, которая определена в задаче №1. Параметр h11Э определяем следующим образом. На входных характеристиках (рисунок 3) задаемся приращением тока базы IБ= 50=100 мкА относительно рабочей точки IБ0=500 мкА.
Задача №3
Для данного транзистор
300 руб.
Экономическая оценка инвестиций. Контрольная работа. Вариант №2
Vladx
: 18 июня 2013
Задача 1
Оценка чистой текущей стоимости
Предприятие рассматривает инвестиционный проект - приобретение новой технологической линии.
Стоимость линии согласно варианту составляет 25 тыс. усл. ден. ед.
Срок эксплуатации 5 лет; износ на оборудование начисляется исходя из норм 20% в год.
Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах: 20200, 21000, 22300, 22000 и 19000 усл. ден. ед. Текущие расходы (без амортизационных отчислений) в первый год эксплуатации составляют 51
80 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 08 Новые методички!
mirex2014
: 27 апреля 2017
Контрольная работа No1 По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 08 Новые методички!
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1.Результат измерения с мн
600 руб.