Особенности застенчивости детей старшего дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема застенчивости и порожденных ею трудностей общения занимает одно из первых мест и в современной педагогической и психологической литературе. Поэтому актуальность этой проблемы велика. Проведенный Ф. Зимбардо опрос выявил, что около 80 % опрошенных американцев считают себя застенчивыми, а в нашей стране, вероятно, этот процент не меньше.
Застенчивость – это явление всеобщее и широко распространенное, поэтому проблемой застенчивости занимались и отечественные, и зарубежные ученые: Д. М. Болдуин, Е. И. Гаспарова, А. А. Захаров, Ф. Зимбардо, Д. Изард, Ю. М. Орлов, Т. О. Смолева, Д. Б. Уотсон, В. Штерн, Т. Шишова и другие.
Слабее всего освещен вопрос об особенностях застенчивости. Исходя из этого, мы определили тему нашей работы: «Особенности застенчивости детей старшего дошкольного возраста».
Целью является исследование особенностей застенчивости детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: дошкольники 5-7 лет.
Предмет исследования: застенчивость у детей 5-7 лет.
Гипотеза исследования - уровень застенчивости дошкольника можно снизить, используя психологические игры и упражнения для коррекции застенчивости, замкнутости, неуверенности.
В соответствии с целью, предметом, объектом и гипотезой исследования в работе решались следующие задачи:
1. Изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме.
2. Выявление особенностей застенчивости у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработка проекта коррекционной программы.
Методом исследования является анализ литературы по проблеме исследования.
Теоретической основой исследования послужили теоретические и экспериментальные исследования особенностей застенчивости (Ф. Зимбардо, Д. Б. Уотсон, В. Штерн, Д. Изард, Ю. М. Орлов, Е. И. Гаспарова, Т. О. Смолева).
особенность застенчивость коррекция дошкольник
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАСТЕНЧИВОСТИ
Застенчивость – это явление всеобщее и широко распространенное, поэтому проблемой застенчивости занимались и отечественные, и зарубежные ученые: Д. М. Болдуин, Е. И. Гаспарова, А. А. Захаров, Ф. Зимбардо, Д. Изард, Ю. М. Орлов, Т. О. Смолева, Д. Б. Уотсон, В. Штерн, Т. Шишова и другие.
Слабее всего освещен вопрос об особенностях застенчивости. Исходя из этого, мы определили тему нашей работы: «Особенности застенчивости детей старшего дошкольного возраста».
Целью является исследование особенностей застенчивости детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: дошкольники 5-7 лет.
Предмет исследования: застенчивость у детей 5-7 лет.
Гипотеза исследования - уровень застенчивости дошкольника можно снизить, используя психологические игры и упражнения для коррекции застенчивости, замкнутости, неуверенности.
В соответствии с целью, предметом, объектом и гипотезой исследования в работе решались следующие задачи:
1. Изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме.
2. Выявление особенностей застенчивости у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработка проекта коррекционной программы.
Методом исследования является анализ литературы по проблеме исследования.
Теоретической основой исследования послужили теоретические и экспериментальные исследования особенностей застенчивости (Ф. Зимбардо, Д. Б. Уотсон, В. Штерн, Д. Изард, Ю. М. Орлов, Е. И. Гаспарова, Т. О. Смолева).
особенность застенчивость коррекция дошкольник
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАСТЕНЧИВОСТИ
Другие работы
НГТУ. Задача 3. Чертежи сборочных единиц соединенных сваркой. Вариант 10
djon237
: 30 июня 2023
Задача 3. Чертежи сборочных единиц соединенных сваркой.
Вариант 10
На основании исходных данных (чертежа детали изготавливаемой литьём) необходимо:
- разработать конструкцию сварной сборочной единицы взамен литой детали;
- выбрать тип шва и метод сварки для соединения полученных деталей;
- выполнить чертеж сборочной единицы;
- составить спецификацию сборочной единицы;
- выполнить деталировку.
300 руб.
Государственные облигации - роль, виды, особенности
Aronitue9
: 19 января 2012
Введение
Государственные облигации – роль, виды, особенности
Понятие, роль и особенности государственных облигаций
Виды государственных облигаций
Образование рыночной цены государственных облигаций
Заключение
Список использованных источников
Рынок ценных бумаг – часть финансового рынка, и он играет большую роль в современной экономике. Наличие разных форм собственности, акционерных обществ, возможность привлекать необходимые средства путём выпуска ценных бумаг обусловили создание механизма перер
20 руб.
Пути улучшения финансового состояния предприятия
evelin
: 30 октября 2013
Конкурентоспособность и платежеспособность хозяйствующего субъекта определяются, прежде всего рациональной организацией финансов. Рыночная экономика не только привела к усилению роли финансов в функционировании предприятия. Она определила для них новое место в системе хозяйствования. Большинство рыночных регуляторов относится к элементам финансового механизма, то есть входит в состав финансов. Финансы возникают с появлением денег. Деньги, выполняя роль средства обращения, становятся капиталом, т
5 руб.
Заповедники Тульской области
ostah
: 18 марта 2013
Содержание
1 Введение
2 Заповедники Тульской областии
3 Тульские заповедники развивают туризм
4 День заповедника
5 Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник “Куликово поле”
5.1 Историческая справка
5.2 Музейный комплекс
5.2.1 Музей Куликовской битвы на Красном холм
5.2.2 Музейно-выставочный центр «Тульские древности»
5.2.3 Историко-этнографический музей
5.4 Фонды
5.5 Научные исследования
6. Список литературы
1. Введение
Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
5 руб.