Общение как процесс взаимодействия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205720.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Понятие общения

2. Место взаимодействия в структуре общения

3. Разновидности восприятия и взаимодействия объектов общения

Заключение

Список использованной литературы

Введение



Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее - реципиентом.

Процесс общения (коммуникации). Во-первых, он состоит непосредственно из самого акта общения, коммуникации, в котором участвуют сами коммуниканты, общающиеся. Причем в нормальном случае их должно быть не менее двух. Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. делать нечто (говорить, жестикулировать, позволять "считывать" со своих лиц определенное выражение, свидетельствующее, например, об эмоциях, переживаемых в связи с тем, что сообщается). В-третьих, необходимо, далее определить в каждом конкретном коммуникативном акте канал связи. При разговоре по телефону таким каналом являются органы речи и слуха; в таком случае говорят об аудио-вербальном (слухо-словесном) канале, проще - о слуховом канале. Форма и содержание письма воспринимаются по зрительному (визуально-вербальному) каналу. Рукопожатие - способ передачи дружеского приветствия по кинесико-тактильному (двигально-осязательному) каналу. Тема общения как взаимодействия является актуальной, так как является еще не до конца изученной. Этому вопросу посвящено множество научных трудов, но все же ученым не удалось до конца постичь все тайны общения как взаимодействия

Целью работы является изучение общения как взаимодействие.

Задачи исследования:

1. Дать определение понятия «Общение»;

2. Рассмотреть основные аспекты общения;

3. Изучить общение как взаимодействия.

Объектом исследования является процесс общения.

Предметом исследования является общение как взаимодействие.
Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Содержание Введение 3 1. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса 5 1.1. Компоненты педагогического общения 5 1.2. Направленность педагогического общения 6 1.3. Стили педагогического общения 7 2. Функции педагогического общения 9 3. Оптимальное педагогическое общение 10 4. Структура педагогического общения 12 4.1. Структурная единица педагогического общения 12 4.2. Уровневая структура общения 16 Заключение 18 Список литературы 19
User Александр : 28 сентября 2014
50 руб.
Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Система планирования и анализа технико экономических показателей в условиях предприятий жилищно коммунального
Введение Система планирования Анализ технико-экономических показателей предприятия Характеристика и организационная структура предприятия Анализ затрат на производство Анализ доходов предприятия Анализ финансовых результатов Разработка предложений по снижению себестоимости и увеличению выручки по МУП «ЖКХ-Раменки» Энергосберегающая политика котельного хозяйства Энергосберегающая политика водопроводного хозяйства Мероприятия по увеличению дохода канализационного хозяйства 3.4. Предложе
User Qiwir : 5 ноября 2013
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 02
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Исходные данные на курсовой проект 3 Введение 4 1. Предварительный расчет структурной схемы приемника 5 1.1 Определение полосы пропускания преселектора 5 1.2 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7 1.3 Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 9 1.4 Выбор типа АИМС 12 1.5 Расчет необходимого усиления приемника 14 1.6 Расчет реальной чувствительности приемника 15 1.7 Требования к источнику питания и распределение пи
User SibGOODy : 8 августа 2023
1500 руб.
promo
Контрольная работа №2 по физике. 1-й курс. 1-й семестр. 3\23 вариант
Задача 1. От батареи, ЭДС которой ε = 600 В, требуется передать энергию на расстояние l = 1 км. Потребляемая мощность Р = 5 кВт. Найти минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов d = 0,5 см. Задача 2. Сила тока в проводнике сопротивлением R = 10 Ом за время t = 50 с равномерно нарастает от I1 = 5 А до I2= 10 А. Определить количество теплоты Q, выделившееся за это время в проводнике. Задача 3. По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным проводам текут то
User Алексей119 : 6 января 2015
40 руб.
Совершенствование кадрового потенциала на предприятии
Введение 2 1. Теоретические основы кадрового потенциала организации 5 1.1 Сущность кадрового потенциала 5 1.2 Виды управления кадровым потенциалом организации 8 1.3 Особенности кадрового потенциала организации 11 2. Анализ кадрового потенциала на ОАО "Барнаульском пивоваренном заводе" 18 2.1 Условия и результаты деятельности организации 18 2.2 Анализ структуры кадрового потенциала в динамике 24 3. Совершенствование кадровой политики организации 32 Заключение 44 Список использованной литературы 4
User Алёна51 : 11 сентября 2015
50 руб.
up Наверх