Общение как процесс взаимодействия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие общения
2. Место взаимодействия в структуре общения
3. Разновидности восприятия и взаимодействия объектов общения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее - реципиентом.
Процесс общения (коммуникации). Во-первых, он состоит непосредственно из самого акта общения, коммуникации, в котором участвуют сами коммуниканты, общающиеся. Причем в нормальном случае их должно быть не менее двух. Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. делать нечто (говорить, жестикулировать, позволять "считывать" со своих лиц определенное выражение, свидетельствующее, например, об эмоциях, переживаемых в связи с тем, что сообщается). В-третьих, необходимо, далее определить в каждом конкретном коммуникативном акте канал связи. При разговоре по телефону таким каналом являются органы речи и слуха; в таком случае говорят об аудио-вербальном (слухо-словесном) канале, проще - о слуховом канале. Форма и содержание письма воспринимаются по зрительному (визуально-вербальному) каналу. Рукопожатие - способ передачи дружеского приветствия по кинесико-тактильному (двигально-осязательному) каналу. Тема общения как взаимодействия является актуальной, так как является еще не до конца изученной. Этому вопросу посвящено множество научных трудов, но все же ученым не удалось до конца постичь все тайны общения как взаимодействия
Целью работы является изучение общения как взаимодействие.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятия «Общение»;
2. Рассмотреть основные аспекты общения;
3. Изучить общение как взаимодействия.
Объектом исследования является процесс общения.
Предметом исследования является общение как взаимодействие.
Введение
1. Понятие общения
2. Место взаимодействия в структуре общения
3. Разновидности восприятия и взаимодействия объектов общения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее - реципиентом.
Процесс общения (коммуникации). Во-первых, он состоит непосредственно из самого акта общения, коммуникации, в котором участвуют сами коммуниканты, общающиеся. Причем в нормальном случае их должно быть не менее двух. Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. делать нечто (говорить, жестикулировать, позволять "считывать" со своих лиц определенное выражение, свидетельствующее, например, об эмоциях, переживаемых в связи с тем, что сообщается). В-третьих, необходимо, далее определить в каждом конкретном коммуникативном акте канал связи. При разговоре по телефону таким каналом являются органы речи и слуха; в таком случае говорят об аудио-вербальном (слухо-словесном) канале, проще - о слуховом канале. Форма и содержание письма воспринимаются по зрительному (визуально-вербальному) каналу. Рукопожатие - способ передачи дружеского приветствия по кинесико-тактильному (двигально-осязательному) каналу. Тема общения как взаимодействия является актуальной, так как является еще не до конца изученной. Этому вопросу посвящено множество научных трудов, но все же ученым не удалось до конца постичь все тайны общения как взаимодействия
Целью работы является изучение общения как взаимодействие.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятия «Общение»;
2. Рассмотреть основные аспекты общения;
3. Изучить общение как взаимодействия.
Объектом исследования является процесс общения.
Предметом исследования является общение как взаимодействие.
Похожие материалы
Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Александр
: 28 сентября 2014
Содержание
Введение 3
1. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса 5
1.1. Компоненты педагогического общения 5
1.2. Направленность педагогического общения 6
1.3. Стили педагогического общения 7
2. Функции педагогического общения 9
3. Оптимальное педагогическое общение 10
4. Структура педагогического общения 12
4.1. Структурная единица педагогического общения 12
4.2. Уровневая структура общения 16
Заключение 18
Список литературы 19
50 руб.
Другие работы
Съёмник грязевой компоновки СВП TDS Canrig1275AC-681-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Съёмник грязевой компоновки СВП TDS Canrig1275AC-681-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
245 руб.
Проект реконструкции высоковольтного оборудования энергетического котла №11 КТЭЦ
Муха
: 19 октября 2011
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..........4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА КУРГАНСКОЙ ТЭЦ ОАО «КУРГАНСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ»………………………………………………...6
1.1 Общие данные об ОАО «Курганская генерирующая компания»…………………………………………………………………………….6
1.2 Общие данные по Курганской ТЭЦ……………………………………..……...7
2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОТЛА №11 КТЭЦ………………..14
3 ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДУТЬЕВЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ И ДЫМОСОСОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОТЛА №11…………...……………….18
4 ВЫБО
170 руб.
Лабораторная работа по моделированию "Метод множителей Лагранжа"
nadinka8484
: 20 апреля 2012
Работа содержит краткие сведения из теории и решение задачи
Используя метод множителей Лагранжа, можно отыскать максимум или минимум функции при ограничениях типа равенств.
Основная идея метода заключается в переходе от задачи на условный экстремум к задаче отыскания экстремума в специально построенной функции Лагранжа без ограничений.
Рассмотрим задачу минимизации переменных.
Пусть целевая функция задана в следующем виде:
100 руб.
Привод галтовочного барабана для снятия заусенцев после штамповки
HelpStud
: 26 апреля 2013
Содержание
Введение …………….…….………………………………………………5
1. Энергетический, кинематический и силовой расчеты привода 6
1.1 Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя 6
1.2 Определение передаточного числа привода и его ступеней 7
1.3 Определение кинематических и силовых параметров привода 9
2. Расчет поликлиноременной передачи. 11
2.1 Проектный расчет. 12
2.2 Проверочный расчет. 14
3. Расчет зубчатой передачи редуктора 15
3.1 Выбор твердости, термообработки и материала зуб
400 руб.