Общение как процесс взаимодействия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие общения
2. Место взаимодействия в структуре общения
3. Разновидности восприятия и взаимодействия объектов общения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее - реципиентом.
Процесс общения (коммуникации). Во-первых, он состоит непосредственно из самого акта общения, коммуникации, в котором участвуют сами коммуниканты, общающиеся. Причем в нормальном случае их должно быть не менее двух. Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. делать нечто (говорить, жестикулировать, позволять "считывать" со своих лиц определенное выражение, свидетельствующее, например, об эмоциях, переживаемых в связи с тем, что сообщается). В-третьих, необходимо, далее определить в каждом конкретном коммуникативном акте канал связи. При разговоре по телефону таким каналом являются органы речи и слуха; в таком случае говорят об аудио-вербальном (слухо-словесном) канале, проще - о слуховом канале. Форма и содержание письма воспринимаются по зрительному (визуально-вербальному) каналу. Рукопожатие - способ передачи дружеского приветствия по кинесико-тактильному (двигально-осязательному) каналу. Тема общения как взаимодействия является актуальной, так как является еще не до конца изученной. Этому вопросу посвящено множество научных трудов, но все же ученым не удалось до конца постичь все тайны общения как взаимодействия
Целью работы является изучение общения как взаимодействие.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятия «Общение»;
2. Рассмотреть основные аспекты общения;
3. Изучить общение как взаимодействия.
Объектом исследования является процесс общения.
Предметом исследования является общение как взаимодействие.
Введение
1. Понятие общения
2. Место взаимодействия в структуре общения
3. Разновидности восприятия и взаимодействия объектов общения
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее - реципиентом.
Процесс общения (коммуникации). Во-первых, он состоит непосредственно из самого акта общения, коммуникации, в котором участвуют сами коммуниканты, общающиеся. Причем в нормальном случае их должно быть не менее двух. Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. делать нечто (говорить, жестикулировать, позволять "считывать" со своих лиц определенное выражение, свидетельствующее, например, об эмоциях, переживаемых в связи с тем, что сообщается). В-третьих, необходимо, далее определить в каждом конкретном коммуникативном акте канал связи. При разговоре по телефону таким каналом являются органы речи и слуха; в таком случае говорят об аудио-вербальном (слухо-словесном) канале, проще - о слуховом канале. Форма и содержание письма воспринимаются по зрительному (визуально-вербальному) каналу. Рукопожатие - способ передачи дружеского приветствия по кинесико-тактильному (двигально-осязательному) каналу. Тема общения как взаимодействия является актуальной, так как является еще не до конца изученной. Этому вопросу посвящено множество научных трудов, но все же ученым не удалось до конца постичь все тайны общения как взаимодействия
Целью работы является изучение общения как взаимодействие.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятия «Общение»;
2. Рассмотреть основные аспекты общения;
3. Изучить общение как взаимодействия.
Объектом исследования является процесс общения.
Предметом исследования является общение как взаимодействие.
Похожие материалы
Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Александр
: 28 сентября 2014
Содержание
Введение 3
1. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса 5
1.1. Компоненты педагогического общения 5
1.2. Направленность педагогического общения 6
1.3. Стили педагогического общения 7
2. Функции педагогического общения 9
3. Оптимальное педагогическое общение 10
4. Структура педагогического общения 12
4.1. Структурная единица педагогического общения 12
4.2. Уровневая структура общения 16
Заключение 18
Список литературы 19
50 руб.
Другие работы
Дискретная математика. Контрольная работа №1 - Вариант № 11
zexor
: 25 февраля 2013
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AÈ B) \ (AÇ B) = (A\B) È (B\A) б) U2 \ (A ́ B) = (` A ́ U) È (U ́ ` B).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью,
100 руб.
Содержание понятий: этика, мораль, нравственность.
asistent
: 8 января 2012
Зачетная работа по дисциплине Этика делового общения.
Этика (греч. ethiká, от ethikós — касающийся нравственности, выражающий нравственные убеждения, ethos — привычка, обыкновение, нрав), обычно понимается в двух значениях.
1. Философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность: их принципы, развитие, нормы, роль в обществе. Как обозначение особой власти исследования, термин впервые был употреблен Аристотелем. От стоиков идет традиционное деление философии на логику, физику и этику; посл
90 руб.
Курсовая работа. БУРОВАЯ ВЫШКА ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН ГЛУБИНОЙ 1800 м
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 апреля 2016
Буровая установка, выбор класса буровой, определение параметров буровой вышки, определение вертикальных нагрузок на вышку, подбор площади сечения стержня ноги вышки, оценка монтажеспособности.
В курсовом проекте произведён анализ конструкции буровых вышек, применяемых при бурении нефтяных и газовых скважин, рассмотрены технические характеристики и конструктивные особенности буровых вышек.
Произведён расчёт параметров буровой вышки, рассмотрена методика монтажа и технического обслуживания бурово
1195 руб.
Лабораторная работа 6.8 Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
кайлорен
: 9 февраля 2017
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда.
В нашей зад
100 руб.