Гидродинамический расчет и анализ работы подшипников скольжения автомобильного двигателя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Хорошо известно, что расчет подшипников на основе тради-
ционной методики определения средних и максимальных удельных
давлений, определяемых по удельному давлению приходящемуся
на площадь проекции вкладыша, очень груб. Однако до настоя-
щего времени этот способ очень широко распространен по двум
причинам: во-первых, метод очень прост и, во-вторых, колос-
сальное количество расчетов выполненных этим методом дает
хорошую статистику для оценки работы вновь создаваемых под-
шипников.
Между тем, поскольку подшипники работают в условиях жид-
костной смазки, недостатки этого метода поняты очень давно.
Вывод собственно уравнений гидродинамической смазки относит-
ся к прошлому веку (ПЕТРОВ Н.Н. 1883 год). Одна из первых
попыток применить гидродинамическую теорию к расчету подшип-
ников д.в.с. относится к 1937 году (Орлов П.И.).
В настоящее временя более прогрессивный метод гидродина-
мического расчета уже нашел широкое применения во многих об-
ластях машиностроения (применительно к подшипникам), в том
числе и применительно к подшипникам ДВС. Этот метод имеет
широкое применение в зарубежных фирмах.
Однако, до настоящего времени в НАМИ не делалось серьез-
ных попыток применение этого метода при проектировании под-
шипников ДВС и при анализе их работы.
Настоящий реферат содержит краткое изложение гидродина-
мической теории смазки, методики использования уравнений
этой теории и результаты расчетов применительно к шатунному
подшипнику автомобильного двигателя.
ционной методики определения средних и максимальных удельных
давлений, определяемых по удельному давлению приходящемуся
на площадь проекции вкладыша, очень груб. Однако до настоя-
щего времени этот способ очень широко распространен по двум
причинам: во-первых, метод очень прост и, во-вторых, колос-
сальное количество расчетов выполненных этим методом дает
хорошую статистику для оценки работы вновь создаваемых под-
шипников.
Между тем, поскольку подшипники работают в условиях жид-
костной смазки, недостатки этого метода поняты очень давно.
Вывод собственно уравнений гидродинамической смазки относит-
ся к прошлому веку (ПЕТРОВ Н.Н. 1883 год). Одна из первых
попыток применить гидродинамическую теорию к расчету подшип-
ников д.в.с. относится к 1937 году (Орлов П.И.).
В настоящее временя более прогрессивный метод гидродина-
мического расчета уже нашел широкое применения во многих об-
ластях машиностроения (применительно к подшипникам), в том
числе и применительно к подшипникам ДВС. Этот метод имеет
широкое применение в зарубежных фирмах.
Однако, до настоящего времени в НАМИ не делалось серьез-
ных попыток применение этого метода при проектировании под-
шипников ДВС и при анализе их работы.
Настоящий реферат содержит краткое изложение гидродина-
мической теории смазки, методики использования уравнений
этой теории и результаты расчетов применительно к шатунному
подшипнику автомобильного двигателя.
Другие работы
Лабораторная работа № 3_4 Измерение напряжения электрических сигналов. Вариант: 04
Fijulika
: 31 мая 2020
Измерение напряжения электрических сигналов
1.Цель работы.
1.1. Изучить:
• параметры переменных напряжений и токов;
• методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
• принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
• особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
• источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатыват
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент
шейкер
: 6 марта 2017
Задача 1
Посмотрите видеокейс (www.ndo.sibsutis.ru/video/exam_management.avi) «Ключевые компетенции менеджера» и напишите авторское заключение о качестве реализации функций менеджмента. Выявите ошибки допущенные героями фильма и дайте рекомендации генеральному директору. Как бы Вы поступили на месте руководителя организации?
Задача 2
«Выявление ключевых компетенций менеджера»
Кризис-менеджер
250 руб.
Техпроцесс восстановления распределительного вала двигателя ЗМЗ-511 (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
Содержание
3. Технологическая часть
3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению
3.2. Особенности конструкции детали
3.3. Определение класса детали
3.4. Анализ дефектов деталей
3.5. Выбор рационального способа восстановления детали
3.6. Выбор оборудования, станков, измерительного и режущего инструмента
3.7 Выбор режимов и расчет нормы времени выполняемых операций
3.2 Особенности конструкции детали
Вал распределительный
Вал распределительный, № детали 13-1006015, материа
999 руб.
Контрольная работа по теории вероятностей. Вариант 06
aleksgrey
: 12 марта 2012
Задача 10.6.
Две команды по 20 спортсменов производят жеребьёвку для присвоения номеров участникам соревнований. Два брата входят в состав различных команд. Найти вероятность того, что братья будут участвовать в соревнованиях под одним и тем же номером 18.
Задача 11.6.
Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,8. Найти вероятность того, что событие наступит 60 раз в 100 испытаниях.
Задача 12.6
Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее
75 руб.