Физиология и психофизиология эмоций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Введение.
2. Учение Ч. Дарвина о происхождение эмоций.
3. Функции эмоций и их значения.
4. Периферическая теория эмоций.
5. Центральная теория эмоций.
6. Информационная теория эмоций.
7. Эмоциональные состояния.
8.Эмоции и утомления.
9. Эмоции и реакции стресса.
10. Ликвидация или снижения эмоционального стресса.
11. Список литературы
Введение.
Психофизиология — область на стыке психологии, физиологии и математики, изучающая объективно регистрируемые сдвиги физиологических функций, сопровождающих психические процессы восприятия, запоминания, мышления, эмоций и т. п. Психофизиология - область психологии и физиологии, изучающая объективно регистрируемые сдвиги физиологических функций, сопровождающих психические процессы восприятия, запоминания, мышления, эмоций и т.п.
Физиология - биологическая дисциплина, исследующая функции живого организма, протекающие в нем процессы: обмен веществ, приспособление к среде жизни и др. Различают общую физиологию, физиологию растений, физиологию животных, физиологию микроорганизмов, физиологию человека и т.д.
ПСИХОЛО'ГИЯ -Наука, изучающая психические процессы, возникающие в результате постоянного воздействия объективного мира, социальной среды на человека (и животных), а также психика, душевный уклад, совокупность психических склонностей и привычек, эмоций.
Эмоции (в переводе - волную, потрясаю) – это психологический процесс субъективного отражения наиболее общего отношения человека к предметам и явлениями действительности, к другим людям, самому себе относительно удовлетворения или неудовлетворения его потребностей, целей и намерений.
1. Введение.
2. Учение Ч. Дарвина о происхождение эмоций.
3. Функции эмоций и их значения.
4. Периферическая теория эмоций.
5. Центральная теория эмоций.
6. Информационная теория эмоций.
7. Эмоциональные состояния.
8.Эмоции и утомления.
9. Эмоции и реакции стресса.
10. Ликвидация или снижения эмоционального стресса.
11. Список литературы
Введение.
Психофизиология — область на стыке психологии, физиологии и математики, изучающая объективно регистрируемые сдвиги физиологических функций, сопровождающих психические процессы восприятия, запоминания, мышления, эмоций и т. п. Психофизиология - область психологии и физиологии, изучающая объективно регистрируемые сдвиги физиологических функций, сопровождающих психические процессы восприятия, запоминания, мышления, эмоций и т.п.
Физиология - биологическая дисциплина, исследующая функции живого организма, протекающие в нем процессы: обмен веществ, приспособление к среде жизни и др. Различают общую физиологию, физиологию растений, физиологию животных, физиологию микроорганизмов, физиологию человека и т.д.
ПСИХОЛО'ГИЯ -Наука, изучающая психические процессы, возникающие в результате постоянного воздействия объективного мира, социальной среды на человека (и животных), а также психика, душевный уклад, совокупность психических склонностей и привычек, эмоций.
Эмоции (в переводе - волную, потрясаю) – это психологический процесс субъективного отражения наиболее общего отношения человека к предметам и явлениями действительности, к другим людям, самому себе относительно удовлетворения или неудовлетворения его потребностей, целей и намерений.
Другие работы
Две стратегии участия в компьютерной революции
alfFRED
: 30 сентября 2013
Книжная форма представления научной информации давно уже перестала соответствовать темпам развития науки. Социально-технологическое явление последней трети ХХ века, известное как “информационная” или “компьютерная революция”, стимулированная интенсивным и всесторонним применением в науке, в других – практически во всех сферах деятельности общества вычислительной техники и средств связи, включая спутниковую, традиционные телефонные и оптические каналы, решительно внедрило процесс электронной комм
5 руб.
Цифровые системы передачи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 05
Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
250 руб.
Особенности внимания у школьников 7-8 лет
alfFRED
: 18 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Сущность и содержание понятия внимание
1.2 Изучение основных свойств внимания младших школьников
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ИХ САМОКОНТРОЛЬ И УСПЕВАЕМОСТЬ
2.1 Диагностика методов исследования внимания младших школьников
2.2 Результаты уровня развития внимания младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ
Акту
10 руб.
Тесты по сетям связи
Diawol
: 26 февраля 2019
1. Вид электросвязи, обеспечивающий передачу и прием речевых сообщений:
2. Вид электросвязи, обеспечивающий передачу неподвижных изображений:
3. Сетью передачи индивидуальных сообщений является сеть:
4. Сетью массовых сообщений является сеть:
5. Для организации телефонной связи используется:
6. Спектр канала тональной частоты:
7. Для организации звукового вещания I класса используется частотный: диапазон-
8. Вид электросвязи, обеспечивающий передачу буквенно-цифровых текстов:
9. Сетью передачи
40 руб.