Ценностные ориентации современных подростков

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-222073.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Дефиниция понятия «ценностные ориентации» в историческом аспекте

2. Формирование ценностных ориентаций у подростков

3. Система ценностных ориентаций подростков

3.1 Интеллектуально-образовательные ценности

3.2 Нравственные и культурные ценности

3.3 Политические ценности

3.4 Семейные ценности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Система ценностных ориентаций, являясь психологической характеристикой зрелой личности, одним из центральных личностных образований, выражает содержательное отношение человека к социальной действительности и в этом качестве определяет мотивацию его поведения, оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности. Как элемент структуры личности ценностные ориентации характеризуют внутреннюю готовность к совершению определенной деятельности по удовлетворению потребностей и интересов, указывают на направленность ее поведения.

Проблеме формирования ценностных ориентаций посвящены работы классиков зарубежной и отечественной науки, которые в своих теориях опираются на понятие личности, поскольку ценностные ориентации тесно связаны с ним, а также с изучением человеческого поведения и побуждений. В трудах Т.Н. Мальковской, З.И. Равкина, В.В. Серикова и др. рассмотрены сущность нравственных ценностей, и ценностных ориентаций, их место в структуре личности.

Современные психологи, философы и социологи Н.С. Розов, Б. Шледер и др. также обращаются к проблеме формирования и развития ценностных ориентаций личности, рассматривая их как компонент структуры личности, характеризующий направленность и содержание активности индивида, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам.

В подростковом возрасте начинает формироваться устойчивый круг интересов, который является психологической базой ценностных ориентаций подростков. Происходит переключение интересов с частного и конкретного на отвлеченное и общее, наблюдается рост интереса к вопросу мировоззрения, религии, морали и этики. Развивается интерес к собственным психологическим переживаниям и переживаниям других людей.
Проект мостового перехода через реку Друть.
Состав изысканий Предварительный выбор места мостового перехода Определение расчётного максимального расхода водотока Морфометрический расчёт Русловой расчёт Определение отметки расчётного судоходного горизонта и отметки проезжей части моста Проектирование насыпи на пойменных участках Ширина и габариты моста Статическая схема моста Укрепительные сооружения В курсовом проекте рассматривается вариант расчёта по изысканиям мостового перехода через реку Друть. Данный мостовой переход пред
User GnobYTEL : 27 мая 2012
44 руб.
Психолого-педагогическое исследование личности с использованием специальных методик
1. IQ тест Ганса Айзенка Описание методики: На выполнение теста дается 30 минут в течении которого испытуемый должен отвечать на поставленные вопросы. По истечении указанного времени или при ответе не все 40 вопросов испытуемому будет автоматически показан результат теста в виде вывода числа – показателя IQ. Ответы на задания состоят из одного числа, буквы или слова. Полученный результат: Коэффициент интеллекта – 118 Цели методики: Тест на определение интеллектуальных способностей. Используетс
User Qiwir : 18 октября 2013
Математический анализ.Экзамен. Билет №6
Билет №6. 1. Дифференциал. Геометрический смысл его. Инвариантность формы дифференциала 2. Вычислить производные функций 3. Провести полное исследование функции и построить её график 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных 5. Найти неопределенные интегралы
User vecrby : 11 апреля 2015
75 руб.
Ответы на вопросы зачета по предмету "Приборы СВЧ и оптического диапазона"
1. Какие поддиапазоны входят в СВЧ диапазон? 2. Какие колебательные системы используются в электронных приборах СВЧ? 3. При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора? 4. Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток? 5. Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока и электромагнитного поля в отражательном клистроне? 6. Какой процесс протекает во втором резонаторе двухрезонатор
User te86 : 5 мая 2013
60 руб.
up Наверх