Ценностные ориентации современных подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Дефиниция понятия «ценностные ориентации» в историческом аспекте
2. Формирование ценностных ориентаций у подростков
3. Система ценностных ориентаций подростков
3.1 Интеллектуально-образовательные ценности
3.2 Нравственные и культурные ценности
3.3 Политические ценности
3.4 Семейные ценности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Система ценностных ориентаций, являясь психологической характеристикой зрелой личности, одним из центральных личностных образований, выражает содержательное отношение человека к социальной действительности и в этом качестве определяет мотивацию его поведения, оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности. Как элемент структуры личности ценностные ориентации характеризуют внутреннюю готовность к совершению определенной деятельности по удовлетворению потребностей и интересов, указывают на направленность ее поведения.
Проблеме формирования ценностных ориентаций посвящены работы классиков зарубежной и отечественной науки, которые в своих теориях опираются на понятие личности, поскольку ценностные ориентации тесно связаны с ним, а также с изучением человеческого поведения и побуждений. В трудах Т.Н. Мальковской, З.И. Равкина, В.В. Серикова и др. рассмотрены сущность нравственных ценностей, и ценностных ориентаций, их место в структуре личности.
Современные психологи, философы и социологи Н.С. Розов, Б. Шледер и др. также обращаются к проблеме формирования и развития ценностных ориентаций личности, рассматривая их как компонент структуры личности, характеризующий направленность и содержание активности индивида, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам.
В подростковом возрасте начинает формироваться устойчивый круг интересов, который является психологической базой ценностных ориентаций подростков. Происходит переключение интересов с частного и конкретного на отвлеченное и общее, наблюдается рост интереса к вопросу мировоззрения, религии, морали и этики. Развивается интерес к собственным психологическим переживаниям и переживаниям других людей.
1. Дефиниция понятия «ценностные ориентации» в историческом аспекте
2. Формирование ценностных ориентаций у подростков
3. Система ценностных ориентаций подростков
3.1 Интеллектуально-образовательные ценности
3.2 Нравственные и культурные ценности
3.3 Политические ценности
3.4 Семейные ценности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Система ценностных ориентаций, являясь психологической характеристикой зрелой личности, одним из центральных личностных образований, выражает содержательное отношение человека к социальной действительности и в этом качестве определяет мотивацию его поведения, оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности. Как элемент структуры личности ценностные ориентации характеризуют внутреннюю готовность к совершению определенной деятельности по удовлетворению потребностей и интересов, указывают на направленность ее поведения.
Проблеме формирования ценностных ориентаций посвящены работы классиков зарубежной и отечественной науки, которые в своих теориях опираются на понятие личности, поскольку ценностные ориентации тесно связаны с ним, а также с изучением человеческого поведения и побуждений. В трудах Т.Н. Мальковской, З.И. Равкина, В.В. Серикова и др. рассмотрены сущность нравственных ценностей, и ценностных ориентаций, их место в структуре личности.
Современные психологи, философы и социологи Н.С. Розов, Б. Шледер и др. также обращаются к проблеме формирования и развития ценностных ориентаций личности, рассматривая их как компонент структуры личности, характеризующий направленность и содержание активности индивида, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам.
В подростковом возрасте начинает формироваться устойчивый круг интересов, который является психологической базой ценностных ориентаций подростков. Происходит переключение интересов с частного и конкретного на отвлеченное и общее, наблюдается рост интереса к вопросу мировоззрения, религии, морали и этики. Развивается интерес к собственным психологическим переживаниям и переживаниям других людей.
Другие работы
Технологии транспортных сетей. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt.
Пояснительная записка состоит из:
1. Содержания
2. Задания в соответствии с вариантом.
3. Краткого описания моделируемой сети
4. Выполнения задания.
5. Результатов выполнения
6. Выводов по проделанной работе.
7. Кратких ответов на контрольные вопросы.
Пояснительная записка содержит 10 г
480 руб.
Эконометрика. Практическое задание №2
nerverid
: 29 марта 2014
Эконометрика Практическое задание 2
Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант 5
SibGOODy
: 29 июля 2023
Задача 1. «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Заданная структура УМСД показана на рисунке 1.1.
По заданию, в УМСД, состоящий из нескольких мультисервисных абонентских концентраторов (МАК), включаются:
– аналоговые абонентские линии (ААЛ);
– линии ADSL;
– линии SHDSL;
– линии PRI;
– линии радиодоступа;
– линии к оконечно-транзитной СК (ОТС) местной сети;
– линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети).
Для каждого типа линий доступа указаны их общее
700 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3. Вариант №0 (10, 20, 30)
rmn77
: 24 августа 2022
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3. Вариант №0 (10, 20, 30)
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
по дисциплине:
Программное обеспечение инфокоммуникационны
800 руб.