Категория общения в психологии и педагогике

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-221760.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

Многоплановость процесса общения: коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты. 4

Общение и речь. Средства коммуникации. 6

Характеристика профессионально-педагогического общения и его стилевых особенностей. 8

Роль эмпатии в педагогическом общении и познании личности ребенка. 10

Заключение 11

Список литературы 12

Многоплановость процесса общения: коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты.

Несмотря на обилие исследований, посвященных общению, в настоящее время отсутствует единый подход к определению и характеристике этого феномена. Среди исследователей существуют различные точки зрения на сущность, функцию и другие состояния общения. Одни авторы определяют общение как коммуникацию, коммуникативный процесс (Р.А. Максимова, Б.А. Родимов, Н. Виннер и др.) или обмен информацией (Осгуда).

Другие исследователи (А.А. Леонтьев и др.) считают общение одним из видов деятельности. Относительно ее они отыскивают все компоненты, свойственные деятельности вообще.

Третьи полагают, что общение может существовать в различный формах: в своей исходной форме, в форме совместной деятельности, в форме общения речевого или мысленного (А.Н. Леонтьев, Г.М. Андреева и др.).

Все эти подходы отражают многоплановость, сложность такого феномена как общение. В социальной работе общение является одной из профессиональных характеристик специалиста и представлено оно и как отдельная деятельность, и как коммуникативный процесс.

Можно дать наиболее общее определение общения, которое в наибольшей степени отражает все его стороны и компоненты: общение - сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Это определение в полной мере подходит и для определения общения в рамках социальной работы. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее - реципиентом. Социальному работнику приходится в процессе консультирования постоянно выполнять то первую роль, то вторую, и зачастую роль реципиента является более важной в профессиональной деятельности.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Тема: «Настройка статической и динамической маршрутизации». Для всех вариантов. 2020 год
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «Настройка статической и динамической маршрутизации» (скачать методические указания к лабораторной работе) Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл SwitchEthernetLab.exe из папки LAB-3_Ethernet-Switch. Рекомендации по выполнению Лабораторной работы No3 На тему «Исследование и настройка работы Ethernet-коммутатора» Данная работа состоит из следующих, последовательно выполняемых частей: ТЕОРИЯ Методические указания В
User SibGUTI2 : 3 ноября 2020
30 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Тема: «Настройка статической и динамической маршрутизации». Для всех вариантов. 2020 год
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Имитационное моделирование. Вариант №4
Лабораторная работа No1 Данные задачи по вариантам: Номер варианта Количество генерируемых случайных величин R 4 150 150 Тема: Определение числа пи на базе подхода Монте-Карло Задание: Определить число пи с использованием зависимости отношения площади квадрата к площади, вписанного в квадрат круга, вычислить ошибку полученной величины. Данная задача базируется на следующей зависимости для определения числа пи. Возьмем квадрат со стороной 2R, тогда его площадь 4R2. Площадь вписанной в данны
User IT-STUDHELP : 5 июня 2019
650 руб.
promo
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 188
При изотермическом сжатии 2,1 м³ азота, взятого при р1=0,1 МПа, от газа отводится 335 кДж теплоты. Найти конечный объем V2, конечное давление p2 и затраченную работу L. Ответ: V2=0,426 м³, L=-335 кДж, р2=0,49 МПа.
User Z24 : 25 сентября 2025
150 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 188
Аппарат направляющий 5А-400 ЭЦН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Аппарат направляющий 5А-400 ЭЦН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Аппарат направляющий 5А-400 ЭЦН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх