Характер взаимосвязи типа родительского отношения и качества успеваемости ребенка в школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПСИХОЛОГИИ
1.1 Детско-родительские отношения в психологии
1.2 Родительское отношение к ребенку: определение и типы
1.3 Влияние семейных взаимоотношений на развитие личности ребенка и качество успеваемости ребенка в школе
ГЛАВА II. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Описание выборки и методик исследования
2.2 Особенности взаимосвязи доминирующего типа родительских отношений и успеваемости ребенка в школе
Заключение
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Сложность нынешних взаимоотношений родителей и детей связана с тем, что в каждой семье объективно формируется определенная, не всегда осознанная ею система воспитания. Тут имеется в виду и осмысление целей воспитания, а так же формулировка его задач, целенаправленное использование приемов и методов воспитания, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка.
Так же существенно сказывается то, что сегодня взрослый разрывается между потребностью в творческой самореализации, профессиональном росте и родительскими обязанностями. А в итоге это приводит к тому, что родители уделяют (или вообще не уделяют) меньше времени своему ребенку. Поэтому важно помочь родителям не занять агрессивной позиции, а суметь понять, принять и помочь в трудную минуту своему ребенку.
Важнейшей способностью современных родителей должна быть способность к рефлексии на возрастные и индивидуальные качества ребенка, готовность к осознанному поиску наиболее эффективного стиля его индивидуального воспитания. Как раз в наше время имеется немало возможностей продвинуться и обучаться в формировании собственного неповторимого стиля семейного воспитания [3].
В рамках данной работы особенности семейного воспитания, рассматривается как один из главных факторов, влияющих на развитие личности ребенка (Л.И. Божович, А.Я. Варга, О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс, Л.Ф. Обухова, И.В. Шаповаленко), в том числе и на качество успеваемости в школе (Т.В. Архиреева, О.В. Барсукова, Б.С. Волков, А.У. Лопатин).
Глава I. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПСИХОЛОГИИ
1.1 Детско-родительские отношения в психологии
1.2 Родительское отношение к ребенку: определение и типы
1.3 Влияние семейных взаимоотношений на развитие личности ребенка и качество успеваемости ребенка в школе
ГЛАВА II. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Описание выборки и методик исследования
2.2 Особенности взаимосвязи доминирующего типа родительских отношений и успеваемости ребенка в школе
Заключение
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Сложность нынешних взаимоотношений родителей и детей связана с тем, что в каждой семье объективно формируется определенная, не всегда осознанная ею система воспитания. Тут имеется в виду и осмысление целей воспитания, а так же формулировка его задач, целенаправленное использование приемов и методов воспитания, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка.
Так же существенно сказывается то, что сегодня взрослый разрывается между потребностью в творческой самореализации, профессиональном росте и родительскими обязанностями. А в итоге это приводит к тому, что родители уделяют (или вообще не уделяют) меньше времени своему ребенку. Поэтому важно помочь родителям не занять агрессивной позиции, а суметь понять, принять и помочь в трудную минуту своему ребенку.
Важнейшей способностью современных родителей должна быть способность к рефлексии на возрастные и индивидуальные качества ребенка, готовность к осознанному поиску наиболее эффективного стиля его индивидуального воспитания. Как раз в наше время имеется немало возможностей продвинуться и обучаться в формировании собственного неповторимого стиля семейного воспитания [3].
В рамках данной работы особенности семейного воспитания, рассматривается как один из главных факторов, влияющих на развитие личности ребенка (Л.И. Божович, А.Я. Варга, О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс, Л.Ф. Обухова, И.В. Шаповаленко), в том числе и на качество успеваемости в школе (Т.В. Архиреева, О.В. Барсукова, Б.С. Волков, А.У. Лопатин).
Другие работы
Город в современных эсхатологических предсказаниях
Qiwir
: 8 августа 2013
В эсхатологических предсказаниях и пророчествах ХХ века образ города имеет огромное значение. В условиях городской цивилизации, он становится символом самой цивилизации, принимая на себя позитивные или негативные черты, приписываемые ей данной традицией; в то же время на это накладываются достаточно архаичные модели пространственного восприятия.
Данная статья посвящена эсхатологическим предсказаниям, распространенным в современной православной среде и в сектах, возникших на территории России в 9
10 руб.
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
Elfa254
: 26 сентября 2013
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая и
15 руб.
Практическая работа 2. Эконометрика. Вариант 9, буква "Т"
atm87
: 9 сентября 2022
Тема: Системы эконометрических уравнений
Даны системы эконометрических уравнений (см. свой вариант). По заданной системе провести эконометрическое исследование.
Модель денежного рынка:
где
– процентные ставки,
– ВВП,
– денежная масса,
– внутренние инвестиции.
Отчёт оформлять в Word, для ввода формул использовать Equation.
Пункты отчёта перечислены в бланке выполнения задания. Исследования модели произвести по порядку, в соответствии с перечисленными в бланке выполнения задания пунктами.
500 руб.
Как помогают знания сленга. Субкультура - панки.
Oksigeniym
: 25 декабря 2015
«Субкультура – Панки»
Панки – субкультура, которая возникла в Великобритании в конце 1960-х годов. Стала принимать популярность и распространяться в 1970-х и 1980-х годах. Направленность этой субкультуры была музыкальная и политическая. Распространение по всему миру.
История появления.
«Панк берет свое начало с середины 70-х годов 20-ого столетия, когда под влиянием Beatles и Rolling Stones стали появляться много молодежных команд, исполняющих рок-н-ролл» — говорится в статье «Потерянное пок
150 руб.