Профилактика школьной дезадаптации в психодиагностике готовности к школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Психологическая готовность к школьному обучению
1.1 Интеллектуальная готовность к школьному обучению
1.2 Волевая готовность к школьному обучению
1.3 Нравственная готовность к школьному обучению
1.4 Личностная готовность к школе
1.4.1 Отношение к школе
1.4.2 Отношения с окружающими
1.4.3 Отношение к самому себе
1.5 Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению
1.5.1 Проблема соотношения общего и особенного в старшем дошкольном и младшем школьном возрастах
1.5.2 Отсутствие единой концепции психологической готовности ребенка к школе
1.5.3 Психодиагностика готовности к школе
1.5.4 Проблема развития и коррекции психологической готовности
Глава 2. Психодиагностика готовности к школе
2.1 Диагностика восприятия, памяти и мышления
2.2 Диагностика внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения и произвольного поведения (по Ильиной, Парамоновой, Головневой)
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Существующая школа с ее классно-урочной системой и действующими программами требует от ребенка определенного уровня функциональной готовности.
Школьной зрелостью считают обычно достижение такой ступени нервно-психического развития, когда ребенок становится способен принимать участие в школьном обучении в коллективе сверстников без ущерба для своего физического и психического здоровья; подразумевается также овладение умениями, знаниями, навыками, способностями, мотивами и другими поведенческими характеристиками, необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы.[10,114]
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
Глава 1. Психологическая готовность к школьному обучению
1.1 Интеллектуальная готовность к школьному обучению
1.2 Волевая готовность к школьному обучению
1.3 Нравственная готовность к школьному обучению
1.4 Личностная готовность к школе
1.4.1 Отношение к школе
1.4.2 Отношения с окружающими
1.4.3 Отношение к самому себе
1.5 Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению
1.5.1 Проблема соотношения общего и особенного в старшем дошкольном и младшем школьном возрастах
1.5.2 Отсутствие единой концепции психологической готовности ребенка к школе
1.5.3 Психодиагностика готовности к школе
1.5.4 Проблема развития и коррекции психологической готовности
Глава 2. Психодиагностика готовности к школе
2.1 Диагностика восприятия, памяти и мышления
2.2 Диагностика внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения и произвольного поведения (по Ильиной, Парамоновой, Головневой)
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Существующая школа с ее классно-урочной системой и действующими программами требует от ребенка определенного уровня функциональной готовности.
Школьной зрелостью считают обычно достижение такой ступени нервно-психического развития, когда ребенок становится способен принимать участие в школьном обучении в коллективе сверстников без ущерба для своего физического и психического здоровья; подразумевается также овладение умениями, знаниями, навыками, способностями, мотивами и другими поведенческими характеристиками, необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы.[10,114]
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине "Банковское дело". Вариант №3
Albinashiet
: 18 апреля 2015
Вариант 3.
1. Банки воздействуют на денежный оборот следующим образом:
а) привлекают деньги на депозиты и превращают их в ссудный капитал;
б) проводят эмиссию денег;
в) осуществляют расчеты;
г) все вышеуказанное
2. Движение временно свободных денежных средств на возвратной основе характерно для … сферы:
а) налоговой;
б) бюджетной;
в) кредитной
3. Каким образом увеличение размеров резервных требований Банка России влияет на денежную массу в обращении?
а) увеличивает;
б) уменьшает;
в) не влияет
100 руб.
Автотранспортное предприятие на 188 автомобилей Volvo FM
ostah
: 7 декабря 2014
Четвертая категория эксплуатации автомобилей говорит о том, что автотранспортное предприятие может располагаться как в городе, так и за его пределами и эксплуатироваться на любом типе рельефа местности, кроме горного.
Volvo FM является самосвалом, работающим в карьерах и перевозящим сыпучие грузы, что обуславливается высокой агрессивностью среды эксплуатации. Автомобили работают на короткие расстояния, с большим количеством ездок.
АТП имеет следующую структуру:
а) зона ТО и ТР;
б) производственн
48 руб.
Организация междугородных перевозок листов асбестоцементных волнистых
DocentMark
: 12 июня 2016
Технологическая часть включает разделы:
Краткая характеристика груза, выбор способа перевозки груза и его обоснование, выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика, выбор тары (упаковки), способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения, расчет загрузки подвижного состава, выбор маршрута перевозок, расчет себестоимости перевозок и производительности работы подвижного состава, выбор метода организации движения на маршруте и организация работы водителе
80 руб.
Инвестиционная деятельность предприятия
Lokard
: 25 октября 2013
1. Сущность и виды инвестиций.
2. Субъекты инвестиционной деятельности и управление инвестициями.
3. Финансовые инвестиции предприятия.
4. Портфель ценных бумаг: экономическая сущность и типы.
5. Акции предприятия: экономическая сущность, цели и порядок эмиссии.
6. Расчет текущей стоимости и доходности акций.
7. Облигации организации: экономическая сущность и типы.
Сущность и виды инвестиций.
Анализируя многие понятия инвестиций, следует отметить, что, как и всякие общие научные определения,
15 руб.