Профилактика школьной дезадаптации в психодиагностике готовности к школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Психологическая готовность к школьному обучению
1.1 Интеллектуальная готовность к школьному обучению
1.2 Волевая готовность к школьному обучению
1.3 Нравственная готовность к школьному обучению
1.4 Личностная готовность к школе
1.4.1 Отношение к школе
1.4.2 Отношения с окружающими
1.4.3 Отношение к самому себе
1.5 Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению
1.5.1 Проблема соотношения общего и особенного в старшем дошкольном и младшем школьном возрастах
1.5.2 Отсутствие единой концепции психологической готовности ребенка к школе
1.5.3 Психодиагностика готовности к школе
1.5.4 Проблема развития и коррекции психологической готовности
Глава 2. Психодиагностика готовности к школе
2.1 Диагностика восприятия, памяти и мышления
2.2 Диагностика внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения и произвольного поведения (по Ильиной, Парамоновой, Головневой)
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Существующая школа с ее классно-урочной системой и действующими программами требует от ребенка определенного уровня функциональной готовности.
Школьной зрелостью считают обычно достижение такой ступени нервно-психического развития, когда ребенок становится способен принимать участие в школьном обучении в коллективе сверстников без ущерба для своего физического и психического здоровья; подразумевается также овладение умениями, знаниями, навыками, способностями, мотивами и другими поведенческими характеристиками, необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы.[10,114]
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
Глава 1. Психологическая готовность к школьному обучению
1.1 Интеллектуальная готовность к школьному обучению
1.2 Волевая готовность к школьному обучению
1.3 Нравственная готовность к школьному обучению
1.4 Личностная готовность к школе
1.4.1 Отношение к школе
1.4.2 Отношения с окружающими
1.4.3 Отношение к самому себе
1.5 Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению
1.5.1 Проблема соотношения общего и особенного в старшем дошкольном и младшем школьном возрастах
1.5.2 Отсутствие единой концепции психологической готовности ребенка к школе
1.5.3 Психодиагностика готовности к школе
1.5.4 Проблема развития и коррекции психологической готовности
Глава 2. Психодиагностика готовности к школе
2.1 Диагностика восприятия, памяти и мышления
2.2 Диагностика внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения и произвольного поведения (по Ильиной, Парамоновой, Головневой)
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Существующая школа с ее классно-урочной системой и действующими программами требует от ребенка определенного уровня функциональной готовности.
Школьной зрелостью считают обычно достижение такой ступени нервно-психического развития, когда ребенок становится способен принимать участие в школьном обучении в коллективе сверстников без ущерба для своего физического и психического здоровья; подразумевается также овладение умениями, знаниями, навыками, способностями, мотивами и другими поведенческими характеристиками, необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы.[10,114]
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
Другие работы
Зачет по предмету цифровые системы передачи, билет №1
Александр92
: 15 сентября 2017
1. Кратко опишите преобразование аналогового сигнала в цифровой. Нарисуйте спектр АИМ сигнала.
2. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. На выходе ЦЛТ сигнал имеет вид:
Какая часть спектра цифрового сигнала ограничивается линейным трактом?
3. Опишите основные узлы группового оборудования структурной схемы системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией.
4. Принцип организации цикловой синхронизации.
267 руб.
Межбанковский кредитный рынок на современном этапе
Elfa254
: 23 февраля 2014
Результатом либерализации в финансовой сфере и основным признаком глобализации мировой экономики является международное движение капитала, организационно значительная часть которого осуществляется в рамках международного рынка ссудных капиталов.
В последние десятилетия количественные изменения параметров международного рынка ссудных капиталов привели к качественным изменениям в составе и роли его участников, в характере отношений между ними, к росту нестабильности рынка, изменению характера его
20 руб.
Понятие финансового состояния организации и система его индикаторов
VikkiROY
: 1 марта 2015
Понятие финансового состояния организации и система его индикаторов
Методики оценки финансового состояния организации
Проблема комплексной оценки финансового состояния организации и определение вероятности банкротства
Краткая характеристика организации
Оценка финансовой устойчивости
Оценка ликвидности и платежеспособности
Оценка деловой активности
Оценка рентабельности
Оценка вероятности банкротства
Совершенствование методики оценки финансового состояния органи-зации
Оптимизация амортизационной
265 руб.
Направляющие системы электросвязи, 4 семестр, 8-й вариант
Decoy2k
: 5 октября 2014
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Направляющие системы электросвязи
ИСЛЕДОВАНИЕ ДИСПЕРСИОННЫХ ИСКАЖЕНИЙ ИМПУЛЬСОВ В ОПТИЧЕСКОМ ВОЛОКНЕ
Цель работы:
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляюще
80 руб.