Профилактика школьной дезадаптации в психодиагностике готовности к школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Психологическая готовность к школьному обучению
1.1 Интеллектуальная готовность к школьному обучению
1.2 Волевая готовность к школьному обучению
1.3 Нравственная готовность к школьному обучению
1.4 Личностная готовность к школе
1.4.1 Отношение к школе
1.4.2 Отношения с окружающими
1.4.3 Отношение к самому себе
1.5 Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению
1.5.1 Проблема соотношения общего и особенного в старшем дошкольном и младшем школьном возрастах
1.5.2 Отсутствие единой концепции психологической готовности ребенка к школе
1.5.3 Психодиагностика готовности к школе
1.5.4 Проблема развития и коррекции психологической готовности
Глава 2. Психодиагностика готовности к школе
2.1 Диагностика восприятия, памяти и мышления
2.2 Диагностика внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения и произвольного поведения (по Ильиной, Парамоновой, Головневой)
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Существующая школа с ее классно-урочной системой и действующими программами требует от ребенка определенного уровня функциональной готовности.
Школьной зрелостью считают обычно достижение такой ступени нервно-психического развития, когда ребенок становится способен принимать участие в школьном обучении в коллективе сверстников без ущерба для своего физического и психического здоровья; подразумевается также овладение умениями, знаниями, навыками, способностями, мотивами и другими поведенческими характеристиками, необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы.[10,114]
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
Глава 1. Психологическая готовность к школьному обучению
1.1 Интеллектуальная готовность к школьному обучению
1.2 Волевая готовность к школьному обучению
1.3 Нравственная готовность к школьному обучению
1.4 Личностная готовность к школе
1.4.1 Отношение к школе
1.4.2 Отношения с окружающими
1.4.3 Отношение к самому себе
1.5 Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению
1.5.1 Проблема соотношения общего и особенного в старшем дошкольном и младшем школьном возрастах
1.5.2 Отсутствие единой концепции психологической готовности ребенка к школе
1.5.3 Психодиагностика готовности к школе
1.5.4 Проблема развития и коррекции психологической готовности
Глава 2. Психодиагностика готовности к школе
2.1 Диагностика восприятия, памяти и мышления
2.2 Диагностика внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения и произвольного поведения (по Ильиной, Парамоновой, Головневой)
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Существующая школа с ее классно-урочной системой и действующими программами требует от ребенка определенного уровня функциональной готовности.
Школьной зрелостью считают обычно достижение такой ступени нервно-психического развития, когда ребенок становится способен принимать участие в школьном обучении в коллективе сверстников без ущерба для своего физического и психического здоровья; подразумевается также овладение умениями, знаниями, навыками, способностями, мотивами и другими поведенческими характеристиками, необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы.[10,114]
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
Другие работы
ДО СИБГУТИ Физика (часть 2) Лабораторная работа1 Вариант 6
Антон224
: 1 октября 2022
ДО СИБГУТИ Физика (часть 2) Лабораторная работа1 Вариант 6
189 руб.
Роль и основные направления обеспечения конкурентоспособности регионов страны в условиях глобализации
evelin
: 21 декабря 2013
Конкуренция регионов приобретает характер одного из новых примечательных явлений экономики, получившего развитие в эпоху глобализации. Регион постепенно становится не только самостоятельным действующим экономическим агентом национальной экономики, но также вступает в мировые конкурентные процессы [1, с. 124].
Сегодня каждый регион должен иметь собственную стратегию развития, способную обеспечить его надежное положение в рыночном пространстве страны. Здесь сталкиваются интересы всех субъектов ст
10 руб.
Тропические и субтропические эндемичные растения некоторых флористических областей мировой флоры
Qiwir
: 17 ноября 2013
Ботанические сады создают богатейшие коллекции растений мирового растительного биоразнообразия, которые являются первоисточником всех теоретических выводов и практических рекомендаций в области интродукции, в плоскости познания закономерностей формо- и видообразования, изменчивости и наследственности, физиологии и биохимии интродуцентов.
Здесь приведены результаты исследования эколого-биологических особенностей интродуцированных эндемиков некоторых флористических областей Земного шара, в том чи
10 руб.
Анализ финансовой устойчивости предприятия ОАО "Кавказгидрогеология"
evelin
: 9 ноября 2013
Содержание
1. Краткая характеристика ОАО «Кавказгидрогеология»
2. Диагностика вероятности банкротства
2.1Пятифакторная модель Альтмана
2.2 Модель Лиса
2.3 Модель Таффлера
2.4 Модель Спрингрейта
3. Анализ ликвидности баланса
4. Финансовые коэффициенты платежеспособности
5. Анализ достаточности источников финансирования для формирования запасов
6. Анализ финансовой устойчивости
7. Анализ деловой активности ОАО «Кавказгидрогеология»
8. Анализ влияния фактора на прибыль
9. Факторный ана
5 руб.