Психологические особенности работы медицинской сестры в школе интернат
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема здоровья детей приобрела в последние десятилетия особое значение в силу определенных причин. Нестабильность современного семейного образа жизни, рост внебрачной рождаемости, увеличение разводов, рост смертности лиц среднего возраста, числа чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов, отказа от детей – все это приводит часто к ограничению права воспитываться в семье, которое зафиксировано в российском законодательстве. Кроме того, растет число неполных семей. Каждая пятая из них имеет детей. По статистическим данным, большинство неполных семей относится к малообеспеченным категориям граждан, которые не в состоянии содержать одного ребенка, а тем более нескольких. Свыше 600 тысяч детей в год остаются без одного из родителей в результате распада брака. Ребенок, который растет и воспитывается не в своей семье, – всегда нежелательное и противоестественное явление. Не приходится сомневаться в том, что люди, не познавшие счастья в настоящей, гармоничной семье, редко строят собственные полноценные семейные отношения.
Приведенные выше причины неблагоприятно влияют на состояние здоровья детей. Так, установлено, что стресс – ситуации в жизни ребенка сочетаются с увеличением частоты обострений рецидивирующих хронических заболеваний.
В настоящей работе мы будем затрагивать проблемы, касающиеся психологических особенностей деятельности медицинской сестры в школе интернатного типа, так как данная тема достаточно мало изучена, хотя актуальность ее с каждым годом растет, – причины изложим ниже. Значительно больше внимания в научной литературе уделяется специфике работы социальных педагогов и психологов в детских домах и других закрытых воспитательных учреждениях. Среди авторов, не обошедших своим вниманием данную тему, можно назвать М.Ю. Кондратьева, Ю.Б Гиппенрейтер, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых, И.В. Дубровину, В.И. Слуцкого, Т.И. Шульгу, Л.Я. Олиференко, М.В. Осорину. Вопросы, поднимаемые ими в своих статьях и монографиях, касаются особенности межличностных отношений в детских домах и школах интернатного типа, изучается самопринятие детей в закрытых учреждениях и семье, феномен общественной собственности и его влияние на личность воспитанников.
Приведенные выше причины неблагоприятно влияют на состояние здоровья детей. Так, установлено, что стресс – ситуации в жизни ребенка сочетаются с увеличением частоты обострений рецидивирующих хронических заболеваний.
В настоящей работе мы будем затрагивать проблемы, касающиеся психологических особенностей деятельности медицинской сестры в школе интернатного типа, так как данная тема достаточно мало изучена, хотя актуальность ее с каждым годом растет, – причины изложим ниже. Значительно больше внимания в научной литературе уделяется специфике работы социальных педагогов и психологов в детских домах и других закрытых воспитательных учреждениях. Среди авторов, не обошедших своим вниманием данную тему, можно назвать М.Ю. Кондратьева, Ю.Б Гиппенрейтер, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых, И.В. Дубровину, В.И. Слуцкого, Т.И. Шульгу, Л.Я. Олиференко, М.В. Осорину. Вопросы, поднимаемые ими в своих статьях и монографиях, касаются особенности межличностных отношений в детских домах и школах интернатного типа, изучается самопринятие детей в закрытых учреждениях и семье, феномен общественной собственности и его влияние на личность воспитанников.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.