Особенности коррекции сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретико-методологические основы проблемы сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
1.1 Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
1.1.1 Ощущение как психический процесс. Общая характеристика, свойства, развитие в норме
1.1.2 Восприятие. Общая характеристика, физиологические основы, основные виды и свойства
1.2 Особенности сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
2. Эмпирическое изучение восприятия в группе учащихся с интеллектуальной недостаточностью и нормальным развитием
2.1 Общая характеристика методик исследования. Характеристика групп испытуемых
2.2 Особенности зрительного и слухового восприятия школьников с интеллектуальной недостаточностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ВВЕДЕНИЕ
Нас окружают люди, предметы, вокруг постоянно происходят события, мы участвуем в различных ситуациях. Это все то, что называется окружающим миром, или окружающей нас действительностью. Но часто ли мы задумываемся, насколько по-разному, по-особому каждый человек воспринимает одну и ту же ситуацию, одни и те же слова, явления природы, другого человека? Тем более дети с особенностями психофизического развития.
Человек познает окружающий мир через зрение, слух, обоняние, осязание и другие психическое процессы. Набор сформированных образов хранится в памяти, составляет часть индивидуального опыта человека. Социальная среда, общество предъявляют ребёнку с проблемами в развитии требования, касающиеся умения адекватного восприятия и понимания мира, людей, их деятельности. А у школьников с интеллектуальной недостаточностью сенсорно-перцептивная сфера недоразвита, запас образов и их словесных значений беден, представления и знания о предметах нечёткие, слабо дифференцированные. (Л.М. Шипицина, Т.Л. Лещинская, И.М. Соловьёв, Т.В. Варенова, , А.Р. Лурия, И.Ю. Левченко).
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретико-методологические основы проблемы сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
1.1 Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
1.1.1 Ощущение как психический процесс. Общая характеристика, свойства, развитие в норме
1.1.2 Восприятие. Общая характеристика, физиологические основы, основные виды и свойства
1.2 Особенности сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
2. Эмпирическое изучение восприятия в группе учащихся с интеллектуальной недостаточностью и нормальным развитием
2.1 Общая характеристика методик исследования. Характеристика групп испытуемых
2.2 Особенности зрительного и слухового восприятия школьников с интеллектуальной недостаточностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ВВЕДЕНИЕ
Нас окружают люди, предметы, вокруг постоянно происходят события, мы участвуем в различных ситуациях. Это все то, что называется окружающим миром, или окружающей нас действительностью. Но часто ли мы задумываемся, насколько по-разному, по-особому каждый человек воспринимает одну и ту же ситуацию, одни и те же слова, явления природы, другого человека? Тем более дети с особенностями психофизического развития.
Человек познает окружающий мир через зрение, слух, обоняние, осязание и другие психическое процессы. Набор сформированных образов хранится в памяти, составляет часть индивидуального опыта человека. Социальная среда, общество предъявляют ребёнку с проблемами в развитии требования, касающиеся умения адекватного восприятия и понимания мира, людей, их деятельности. А у школьников с интеллектуальной недостаточностью сенсорно-перцептивная сфера недоразвита, запас образов и их словесных значений беден, представления и знания о предметах нечёткие, слабо дифференцированные. (Л.М. Шипицина, Т.Л. Лещинская, И.М. Соловьёв, Т.В. Варенова, , А.Р. Лурия, И.Ю. Левченко).
Другие работы
Проект внутризоновой ВОЛП на участке г.Архангельск - г.Мирный
ДО Сибгути
: 1 октября 2013
Исходные данные.
1. Трасса: Архангельск-Мирный;
2. Длинна волны: =1310/1550 нм;
3. Показатель преломления сердцевины ОВ: n1=1,467;
4. Относительная разность показателя преломления: =0,311%.
150 руб.
Основы устойчивого функционирования экономики в ЧС
Lokard
: 21 марта 2014
Содержание
Введение
2. Основы устойчивого функционирования экономики в ЧС
2.1. Устойчивое функционирование объекта
2.2. Определение устойчивости функционирования в ЧС
2.3. Исследование устойчивого функционирования объекта в ЧС
3. Методика определения параметров поражающих факторов, прогнозируемых чрезвычайные ситуации
4. Этапы исследования (подготовительный, основной, заключительный)
5. Методика определения устойчивости производственного комплекса объекта к поражающим факторам
5.1. Определение у
10 руб.
Кран на колонне с тележкой производительностью 3000 кг
Marigen
: 22 августа 2014
Введение
1. Классификация и обоснование выбора проектируемого типа машины
2. Назначение, описание конструкции
3. Расчет основных параметров крана на колонне с тележкой
3.1.Расчет механизма подъема крана
3.2.Расчет механизма передвижения крана
4. Техника безопасности при эксплуатации машины
Заключение
Литература
Приложение
20 руб.
Классификация и порядок определения доходов и расходов в целях исчисления налога на прибыль
ostah
: 10 октября 2012
Содержание:
Введение……………………………………………………………………3
Теоретическая часть………….…………………………………………...5
Практическая часть……………………………………………………….17
Заключение………………………………………………………………...26
Приложения……………………………………………………………….27
Список использованной литературы……………………………………31
Одним из основных источников финансирования всех направлений деятельности государства и экономическим инструментом реализации государственных приоритетов являются налоги. Они выполняют две основные функции: фискальную и регулирующую, кот
25 руб.