Особенности влияния развода на самочувствие и социализацию подростка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Особенности влияния развода родителей на социализацию подростка
1.1 Семья как важнейший институт социализации ребенка
1.2 Понятие нормативного и ненормативного кризисов семьи
1.3 Развод как ненормативный кризис семьи
1.4 Особенности реагирования детей на ситуацию развода в семье
1.5 Взаимоотношения «родитель — ребенок» в ситуации распада Семьи
1.6 Влияние развода родителей на подростков
1.7 Работа социального педагога с семьей во время и после развода
2. Изучение самочувствия подростков в неполных семьях
Заключение
Рекомендации
Список литературы
Приложения
Введение
Брак, семья, развод, повторный брак — сложнейшие личные проблемы человека, от решения которых зависит его благополучие и личное счастье. Развод и его психологические следствия представляют актуальную проблему современного российского общества. Сегодня каждый четвертый брак и России распадается, причем, по данным исследований, 67% мужчин и 32% женщин считают, что развод можно было предотвратить
В настоящее время развод как явление оценивается неоднозначно. Если раньше его интерпретировали однозначно отрицательно — как угрозу семье, то сегодня возможность расторжения брака рассматривается как неотъемлемый компонент семейной системы, необходимый для реорганизации ее в тех случаях, когда сохранить семью в прежнем составе и структуре оказывается невозможным [5]. Возрастание разводов, по мнению Голода С.И., в определенном смысле предопределено переходом к новому способу заключения брака, когда основное значение приобретает свободный выбор супруга на основе чувства любви и личностной избирательности. Свобода выбора партнера с необходимостью предполагает свободное расторжение брака в условиях, когда супружеские отношения складываются неудачно. Развитие экономической самостоятельности и социального равноправия женщин создает условия для расторжения брака в тех случаях, когда семья становится помехой на пути свободного саморазвития и самореализации женщины. В семье, имеющей детей, развод не означает ее ликвидацию и прекращения ее функционирования. Семья сохраняет, по крайней мере, одну, но важнейшую функцию — воспитание детей. Разведенные супруги перестают быть мужем и женой, но всегда остаются родителями своих детей.
Учитывая огромное разнообразие причин и мотивов разводов, не следует забывать и о социальных последствиях, которые также весьма разнообразны.
Ежегодно вследствие разводов добавляется большое количество неполных семей, где ребенок будет воспитываться одним из родителей. Отрицательное влияние разводов на нравственно-психологическое развитие детей, несомненно. В результате чего ребенок получает одностороннее воспитание и у него могут сложиться искаженные представления о супружестве и семье.
Введение
1. Особенности влияния развода родителей на социализацию подростка
1.1 Семья как важнейший институт социализации ребенка
1.2 Понятие нормативного и ненормативного кризисов семьи
1.3 Развод как ненормативный кризис семьи
1.4 Особенности реагирования детей на ситуацию развода в семье
1.5 Взаимоотношения «родитель — ребенок» в ситуации распада Семьи
1.6 Влияние развода родителей на подростков
1.7 Работа социального педагога с семьей во время и после развода
2. Изучение самочувствия подростков в неполных семьях
Заключение
Рекомендации
Список литературы
Приложения
Введение
Брак, семья, развод, повторный брак — сложнейшие личные проблемы человека, от решения которых зависит его благополучие и личное счастье. Развод и его психологические следствия представляют актуальную проблему современного российского общества. Сегодня каждый четвертый брак и России распадается, причем, по данным исследований, 67% мужчин и 32% женщин считают, что развод можно было предотвратить
В настоящее время развод как явление оценивается неоднозначно. Если раньше его интерпретировали однозначно отрицательно — как угрозу семье, то сегодня возможность расторжения брака рассматривается как неотъемлемый компонент семейной системы, необходимый для реорганизации ее в тех случаях, когда сохранить семью в прежнем составе и структуре оказывается невозможным [5]. Возрастание разводов, по мнению Голода С.И., в определенном смысле предопределено переходом к новому способу заключения брака, когда основное значение приобретает свободный выбор супруга на основе чувства любви и личностной избирательности. Свобода выбора партнера с необходимостью предполагает свободное расторжение брака в условиях, когда супружеские отношения складываются неудачно. Развитие экономической самостоятельности и социального равноправия женщин создает условия для расторжения брака в тех случаях, когда семья становится помехой на пути свободного саморазвития и самореализации женщины. В семье, имеющей детей, развод не означает ее ликвидацию и прекращения ее функционирования. Семья сохраняет, по крайней мере, одну, но важнейшую функцию — воспитание детей. Разведенные супруги перестают быть мужем и женой, но всегда остаются родителями своих детей.
Учитывая огромное разнообразие причин и мотивов разводов, не следует забывать и о социальных последствиях, которые также весьма разнообразны.
Ежегодно вследствие разводов добавляется большое количество неполных семей, где ребенок будет воспитываться одним из родителей. Отрицательное влияние разводов на нравственно-психологическое развитие детей, несомненно. В результате чего ребенок получает одностороннее воспитание и у него могут сложиться искаженные представления о супружестве и семье.
Другие работы
Проектный метод как способ развития творческих способностей учащихся
DelDi
: 10 августа 2013
Проектная работа по английскому языку
В настоящее время метод проектов широко применяется в современной мировой методике преподавания английского языка, так как он позволяет органично интегрировать знания учащихся из различных областей для решения отдельно взятой практической проблемы, стимулируя при этом развитие творческих способностей личности учащегося. Проект вытекает и развивается из конкретной ситуации. Эта ситуация возникает в процессе работы над какой-либо учебной темой, в ходе обсужде
Общая теория связи, Экзамен, Билет №16
Decoy2k
: 5 октября 2014
Экзаменационная работа
По дисциплине: Общая теория связи
Билет: 16
Вопрос 1: Распределение огибающей и фазы суммы гармонического сигнала и узкополосного гауссовского случайного процесса.
Вопрос 2: Простейшие корректирующие коды (с проверкой на четность, с постоянным весом – 3/4).
150 руб.
Проектирование грузового АТП на 90 автомобилей ГАЗ – 3307 (фургон) с разработкой подъемника
Рики-Тики-Та
: 19 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
В дипломном проекте отражены задачи, стоящие перед автотранспорт-ным предприятием, приведён расчёт количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава, расчёт объёмов технических воздей-ствий, расчёт численности персонала, количество линий и постов ТО, ТР, и Д, приведён подбор технологического оборудования и оснастки для производ-ственных зон и отделений (участков), административно-бытовых помещений.
В конструкторской части произведён расчёт подъемника, который
825 руб.
Розрахунок ковшового стрічкового конвейєра
GnobYTEL
: 9 декабря 2011
Об’єкт проектування – ковшовий стрічковий елеватор.
Мета проекту: розрахувати геометричні та кінематичні параметри елеватора, зробивши обхід по контуру та побудувавши графік натягу стрічки елеватора у кожній точці траси; розрахувати та вибрати привід елеватора.
Результат: ковшовий стрічковий елеватор, побудован графік натягу стрічки.
Новизна: зроблено розрахунок ковшового стрічкового елеватора по вихідним даним з дотриманням правил технічної документації.
Данный курсовой проект является завер
44 руб.