Особенности влияния развода на самочувствие и социализацию подростка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Особенности влияния развода родителей на социализацию подростка
1.1 Семья как важнейший институт социализации ребенка
1.2 Понятие нормативного и ненормативного кризисов семьи
1.3 Развод как ненормативный кризис семьи
1.4 Особенности реагирования детей на ситуацию развода в семье
1.5 Взаимоотношения «родитель — ребенок» в ситуации распада Семьи
1.6 Влияние развода родителей на подростков
1.7 Работа социального педагога с семьей во время и после развода
2. Изучение самочувствия подростков в неполных семьях
Заключение
Рекомендации
Список литературы
Приложения
Введение
Брак, семья, развод, повторный брак — сложнейшие личные проблемы человека, от решения которых зависит его благополучие и личное счастье. Развод и его психологические следствия представляют актуальную проблему современного российского общества. Сегодня каждый четвертый брак и России распадается, причем, по данным исследований, 67% мужчин и 32% женщин считают, что развод можно было предотвратить
В настоящее время развод как явление оценивается неоднозначно. Если раньше его интерпретировали однозначно отрицательно — как угрозу семье, то сегодня возможность расторжения брака рассматривается как неотъемлемый компонент семейной системы, необходимый для реорганизации ее в тех случаях, когда сохранить семью в прежнем составе и структуре оказывается невозможным [5]. Возрастание разводов, по мнению Голода С.И., в определенном смысле предопределено переходом к новому способу заключения брака, когда основное значение приобретает свободный выбор супруга на основе чувства любви и личностной избирательности. Свобода выбора партнера с необходимостью предполагает свободное расторжение брака в условиях, когда супружеские отношения складываются неудачно. Развитие экономической самостоятельности и социального равноправия женщин создает условия для расторжения брака в тех случаях, когда семья становится помехой на пути свободного саморазвития и самореализации женщины. В семье, имеющей детей, развод не означает ее ликвидацию и прекращения ее функционирования. Семья сохраняет, по крайней мере, одну, но важнейшую функцию — воспитание детей. Разведенные супруги перестают быть мужем и женой, но всегда остаются родителями своих детей.
Учитывая огромное разнообразие причин и мотивов разводов, не следует забывать и о социальных последствиях, которые также весьма разнообразны.
Ежегодно вследствие разводов добавляется большое количество неполных семей, где ребенок будет воспитываться одним из родителей. Отрицательное влияние разводов на нравственно-психологическое развитие детей, несомненно. В результате чего ребенок получает одностороннее воспитание и у него могут сложиться искаженные представления о супружестве и семье.
Введение
1. Особенности влияния развода родителей на социализацию подростка
1.1 Семья как важнейший институт социализации ребенка
1.2 Понятие нормативного и ненормативного кризисов семьи
1.3 Развод как ненормативный кризис семьи
1.4 Особенности реагирования детей на ситуацию развода в семье
1.5 Взаимоотношения «родитель — ребенок» в ситуации распада Семьи
1.6 Влияние развода родителей на подростков
1.7 Работа социального педагога с семьей во время и после развода
2. Изучение самочувствия подростков в неполных семьях
Заключение
Рекомендации
Список литературы
Приложения
Введение
Брак, семья, развод, повторный брак — сложнейшие личные проблемы человека, от решения которых зависит его благополучие и личное счастье. Развод и его психологические следствия представляют актуальную проблему современного российского общества. Сегодня каждый четвертый брак и России распадается, причем, по данным исследований, 67% мужчин и 32% женщин считают, что развод можно было предотвратить
В настоящее время развод как явление оценивается неоднозначно. Если раньше его интерпретировали однозначно отрицательно — как угрозу семье, то сегодня возможность расторжения брака рассматривается как неотъемлемый компонент семейной системы, необходимый для реорганизации ее в тех случаях, когда сохранить семью в прежнем составе и структуре оказывается невозможным [5]. Возрастание разводов, по мнению Голода С.И., в определенном смысле предопределено переходом к новому способу заключения брака, когда основное значение приобретает свободный выбор супруга на основе чувства любви и личностной избирательности. Свобода выбора партнера с необходимостью предполагает свободное расторжение брака в условиях, когда супружеские отношения складываются неудачно. Развитие экономической самостоятельности и социального равноправия женщин создает условия для расторжения брака в тех случаях, когда семья становится помехой на пути свободного саморазвития и самореализации женщины. В семье, имеющей детей, развод не означает ее ликвидацию и прекращения ее функционирования. Семья сохраняет, по крайней мере, одну, но важнейшую функцию — воспитание детей. Разведенные супруги перестают быть мужем и женой, но всегда остаются родителями своих детей.
Учитывая огромное разнообразие причин и мотивов разводов, не следует забывать и о социальных последствиях, которые также весьма разнообразны.
Ежегодно вследствие разводов добавляется большое количество неполных семей, где ребенок будет воспитываться одним из родителей. Отрицательное влияние разводов на нравственно-психологическое развитие детей, несомненно. В результате чего ребенок получает одностороннее воспитание и у него могут сложиться искаженные представления о супружестве и семье.
Другие работы
Жилой дом на 180 квартир
JAP23
: 2 июня 2009
Дипломный проект содержит 13 разделов и охватывает основные вопросы реального проектирования в строительстве.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………….. 5
1 Исходные данные для проектирования …………………………………………… 6
2 Генеральный план …………………..……………………………………………… 7
3 Технико-экономическое сравнение вариантов конструкций и выбор основного варианта …………………………………………………………………………….. 8
4 Архитектурно-строительная часть ………………………………………………… 20
4.1 Описание объемно-планировочного решения, сост
Контрольная работа №1 по дисциплине «Основы техники связи» Вариант 2
ekachumak
: 12 сентября 2011
Дана цифровая схема (рисунок) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля.
Требуется:
1. Записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
2. Реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах И-НЕ
3. Определить уровни сигналов на выходах всех логическ
150 руб.
Анализ источников иностранных инвестиций в экономику России
Lokard
: 22 ноября 2013
План
Введение
Иностранные инвестиции
Инвестиционный климат
Общие понятия и цели инвесторов
Рейтинг инвестиционной привлекательности
Источники иностранных инвестиций
Поступление иностранных инвестиций по типам
Иностранные инвестиции по видам экономической деятельности
Объем накопленных иностранных инвестиций в экономике России по основным странам-инвесторам
Поступление иностранных инвестиций по отдельным странам-инвесторам
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Инвестиции на сегод
15 руб.
ОТЧЕТ по учебной практике "Направление 09.03.01 Информатика и вычислительная техника Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем". Вариант №1.
teacher-sib
: 14 апреля 2017
Условие задачи
Написать программу, находящую все варианты разбиений натурального числа n на слагаемые. Входные данные: n. Выходные данные: все упорядоченные варианты разбиений числа n на слагаемые.
Описание используемого алгоритма
1. Открываем файл, в который будут записываться все варианты разбиений натурального числа n на слагаемые.
2. Вводим натуральное число n;
3. Вызываем функцию разбиения натурального числа на слагаемые. Функция перебирает в цикле в качестве текущего слагаемого все воз
500 руб.