Особенности общения детей со сверстниками старшего дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретическое изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста
1.1 Понятие общения
1.2 Характеристика детей старшего дошкольного возраста
1.3 Особенности общения детей 6 лет
1.4 Глава 2 Экспериментальное выявление особенностей общения детей старшего дошкольного возраста
2.1 Подбор методик к исследованию
2.2 Проведение исследования и анализа полученных данных
2.3 Анализ результатов исследования
Рекомендации
Заключение.
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность проблемы.
Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х годах привлек внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условно-социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. Однако в те годы, это положение Ж. Пиаже не имея, особого резонанса в психологической литературе и осталось на уровне общего предложения. Общение - это очень важная составляющая жизни ребёнка и то, на сколько, он овладеет способами общения, от этого будет зависеть его успешность в процессе взросления. [2, с.34]
По словам С. Л. Рубинштейна «…первейшее из первых условий жизни человека – это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека». [5, с.73]
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами: В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, М. И. Лисиной, Г.М. Андреевой Б. Спока, супругов Х. и М. Харлау, А.Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и других отечественных и зарубежных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности.
Глава 1. Теоретическое изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста
1.1 Понятие общения
1.2 Характеристика детей старшего дошкольного возраста
1.3 Особенности общения детей 6 лет
1.4 Глава 2 Экспериментальное выявление особенностей общения детей старшего дошкольного возраста
2.1 Подбор методик к исследованию
2.2 Проведение исследования и анализа полученных данных
2.3 Анализ результатов исследования
Рекомендации
Заключение.
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность проблемы.
Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х годах привлек внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условно-социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. Однако в те годы, это положение Ж. Пиаже не имея, особого резонанса в психологической литературе и осталось на уровне общего предложения. Общение - это очень важная составляющая жизни ребёнка и то, на сколько, он овладеет способами общения, от этого будет зависеть его успешность в процессе взросления. [2, с.34]
По словам С. Л. Рубинштейна «…первейшее из первых условий жизни человека – это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека». [5, с.73]
Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами: В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, М. И. Лисиной, Г.М. Андреевой Б. Спока, супругов Х. и М. Харлау, А.Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и других отечественных и зарубежных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности.
Другие работы
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии, Вариант №5
4786806700727347700
: 5 октября 2025
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления.
2. Перевести числа в десятичную систему счисления.
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
Вариант 1
1. 7356,0418; А1F,02C16.
2. DA31016; 753,148; 11101001111012..
N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112.;
3. N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112.
4.
Вариант 2
1. 6472.1058; E07,D3
400 руб.
Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Lokard
: 7 ноября 2013
Раздел 1. Выбор предприятия
Раздел 2. Выбор средств труда (основные фонды предприятия)
Раздел 3. Выбор предмета труда (оборотные фонды предприятия)
Раздел 4. Расчет численности работающих на предприятии
Раздел 5. Расчет заработной платы работающих на предприятии
Раздел 6. Расчет стоимости услуг сторонних организаций
Раздел 7. Расчет себестоимости услуг
Раздел 8. Определение цены услуг
Раздел 9. Определение основных технико-экономических показателей производства
Раздел 1. Выбор предприят
10 руб.
Управление человеческими ресурсами. 3-й вариант. Задание
studypro
: 26 июня 2016
Вариант 3. Задание для кейса
Ситуация:
Профиль деятельности: вертикально интегрированный холдинг, в который входят промышленные добывающие и перерабатывающие предприятия, логистические компании, сервисные организации. Численность персонала: 10 тыс. человек. Срок работы на рынке: 40 лет. Руководство холдинга озабочено негативной динамикой кадровой текучести как среди рабочих, так и среди руководителей. Единственная устойчивая категория персонала - специалисты, однако в последнее время такая тен
200 руб.
Разработка технологического процесса восстановления детали Вилка переключения первой передачи и заднего хода
konstruktor_ns
: 12 октября 2016
Курсовая работа содержит страницы текста, 5рисунков, 6 источников, листов формата А графического материала.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ЗАДНЕГО ХОДА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ- 130.
Объектом курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления детали в условиях ремонтных мастерских.
В процессе курсового проектирования выполнено:
I. Разработка технологического процесса на восстановление вилки переключения первой
290 руб.