Мотивационный комплекс личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи смыслов учения и выбора профессии старшеклассников
1.1 Возрастные, социально-психологические особенности старшего школьного возраста
1.2 Смысл учения для старшеклассников
1.3 Мотивация выбора профессии старшеклассников
1.4 Профильное обучение старшеклассников
Выводы
2. Организация и методы исследования
2.1 Характеристика выборки
2.2 Организация исследования
2.3 Методы исследования
2.4 Методы математической обработки данных
3. Изучение связи смысла учения и профессионального выбора старшеклассников
3.1 Изучение профессионального выбора старшеклассников
3.2 Изучение смысла учения старшеклассников
3.3 Взаимосвязь профессионального выбора и смысла учения старшеклассников
Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Мотивация является одной, из фундаментальных проблем, как отечественной, так и зарубежной психологии. Разработка проблемы мотивации в современной психологии связана, прежде всего, с анализом источников активации человека, побудительных сил его деятельности, поведения, с поиском ответа на вопрос, что побуждает человека к деятельности, каков мотив, "ради чего" он ее осуществляет.
Актуальность темы.
Проблема самоопределения имеет особое значение. Именно в ней отражаются основные моменты взаимодействия индивида и общества, которое в настоящее время предъявляет к выпускнику средней общеобразовательной школы особые требования. Старший школьный возраст – период, в который происходят наиболее значительные изменения в психике. Именно в данное время самоопределение становится аффективным центром жизненной ситуации молодых людей. Личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу, задаёт личностно-значимую ориентацию на достижение определённого уровня в системе социальных отношений, на основе чего вырабатываются требования к определённой профессиональной области, осуществляется профессиональное самоопределение. Поэтому актуальным является вопрос мотивации старшеклассников в выборе профессии.
Проблема профессионального самоопределения старшеклассников относится к числу активно разрабатываемых психолого-педагогических проблем (Е.А.Климов, Н.С. Пряжников, Т.В.Кудрявцев, Е.М. Борисова, И.М. Кондаков, А.В. Сухарев, Г.С. Прыгин, А.К. Осницкий и др.). Это связано с тем, что проблема профессионального самоопределения носит фундаментальный характер, ибо она затрагивает общую проблему жизненного становления личности.
1.1 Возрастные, социально-психологические особенности старшего школьного возраста
1.2 Смысл учения для старшеклассников
1.3 Мотивация выбора профессии старшеклассников
1.4 Профильное обучение старшеклассников
Выводы
2. Организация и методы исследования
2.1 Характеристика выборки
2.2 Организация исследования
2.3 Методы исследования
2.4 Методы математической обработки данных
3. Изучение связи смысла учения и профессионального выбора старшеклассников
3.1 Изучение профессионального выбора старшеклассников
3.2 Изучение смысла учения старшеклассников
3.3 Взаимосвязь профессионального выбора и смысла учения старшеклассников
Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Мотивация является одной, из фундаментальных проблем, как отечественной, так и зарубежной психологии. Разработка проблемы мотивации в современной психологии связана, прежде всего, с анализом источников активации человека, побудительных сил его деятельности, поведения, с поиском ответа на вопрос, что побуждает человека к деятельности, каков мотив, "ради чего" он ее осуществляет.
Актуальность темы.
Проблема самоопределения имеет особое значение. Именно в ней отражаются основные моменты взаимодействия индивида и общества, которое в настоящее время предъявляет к выпускнику средней общеобразовательной школы особые требования. Старший школьный возраст – период, в который происходят наиболее значительные изменения в психике. Именно в данное время самоопределение становится аффективным центром жизненной ситуации молодых людей. Личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу, задаёт личностно-значимую ориентацию на достижение определённого уровня в системе социальных отношений, на основе чего вырабатываются требования к определённой профессиональной области, осуществляется профессиональное самоопределение. Поэтому актуальным является вопрос мотивации старшеклассников в выборе профессии.
Проблема профессионального самоопределения старшеклассников относится к числу активно разрабатываемых психолого-педагогических проблем (Е.А.Климов, Н.С. Пряжников, Т.В.Кудрявцев, Е.М. Борисова, И.М. Кондаков, А.В. Сухарев, Г.С. Прыгин, А.К. Осницкий и др.). Это связано с тем, что проблема профессионального самоопределения носит фундаментальный характер, ибо она затрагивает общую проблему жизненного становления личности.
Другие работы
Операции КБ с ЦБ. Вариант №3
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
1. Механизм денежно-кредитного регулирования рынка ценных бумаг
2. Деятельность коммерческих банков в роли финансовых брокеров
3. Дилерские операции банков на рынке ценных бумаг
4. Организация и регулирование депозитарной деятельности коммерческих банков
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задание 1
Коммерческий банк зарегистрировал III выпуск акций объемом 5 млн. руб. При этом акции на 1,5 млн. руб. были проданы физическим лицам, на 3,5 млн. руб. – юридическим лицам (по номинальной стоимости). Номинальная стоим
70 руб.
Использование LMS Moodle в учебном процессе
Qiwir
: 9 октября 2013
Содержание
Введение
1. Основы и общее описание интерфейса Moodle
2. Коммуникативные возможности системы
3. Дополнительные возможности преподавателей в курсе
3.1 Редактирование курса
3.2 Блоки в курсе
3.3 Система ролей
3.4 Фильтры
3.5 Деятельностный элемент "Лекция"
3.6 Использование тестовых технологий
3.7 Система помощи Moodle
Библиографический список
Введение
В основу создания системы управления обучением Moodle были положены принципы, являющиеся обобщением большого количества работ таких у
10 руб.
История города Прохладного
Lokard
: 26 августа 2013
237 лет стоит Прохладный на берегу бурной Малки. Возникший как крепость на Азово-Моздокской линии, он сыграл важную роль в обеспечении безопасности южных границ России, в освоении малонаселённых просторов этого края, упрочнения дружбы русского народа с народами Кавказа.
Прохладный расположен в степной зоне Кабардино-Балкарской Республики. Зрелая пшеница, зелёные границы лесополос подходят к самым стенам города и как бы засматриваются на широкие улицы, современные здания.
Именно таким, молодым и
15 руб.
Математическая интуиция
Elfa254
: 9 августа 2013
Введение.
Еще древних интересовали вопросы: как создается новое, откуда берется то, чего еще не было вчера, кто или что является его источником? И уже древние пытались на него ответить, создавая грандиозные мифологические, потом религиозно-философские, а затем и научные картины мира. Однако в отношении творений человека этот вопрос приобретал особую остроту. Ибо, во-первых, пути поиска нового, даже в одной области, зачастую очень сильно разнятся, а во-вторых, способность создавать новое присуща