Мотивационный комплекс личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи смыслов учения и выбора профессии старшеклассников
1.1 Возрастные, социально-психологические особенности старшего школьного возраста
1.2 Смысл учения для старшеклассников
1.3 Мотивация выбора профессии старшеклассников
1.4 Профильное обучение старшеклассников
Выводы
2. Организация и методы исследования
2.1 Характеристика выборки
2.2 Организация исследования
2.3 Методы исследования
2.4 Методы математической обработки данных
3. Изучение связи смысла учения и профессионального выбора старшеклассников
3.1 Изучение профессионального выбора старшеклассников
3.2 Изучение смысла учения старшеклассников
3.3 Взаимосвязь профессионального выбора и смысла учения старшеклассников
Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Мотивация является одной, из фундаментальных проблем, как отечественной, так и зарубежной психологии. Разработка проблемы мотивации в современной психологии связана, прежде всего, с анализом источников активации человека, побудительных сил его деятельности, поведения, с поиском ответа на вопрос, что побуждает человека к деятельности, каков мотив, "ради чего" он ее осуществляет.
Актуальность темы.
Проблема самоопределения имеет особое значение. Именно в ней отражаются основные моменты взаимодействия индивида и общества, которое в настоящее время предъявляет к выпускнику средней общеобразовательной школы особые требования. Старший школьный возраст – период, в который происходят наиболее значительные изменения в психике. Именно в данное время самоопределение становится аффективным центром жизненной ситуации молодых людей. Личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу, задаёт личностно-значимую ориентацию на достижение определённого уровня в системе социальных отношений, на основе чего вырабатываются требования к определённой профессиональной области, осуществляется профессиональное самоопределение. Поэтому актуальным является вопрос мотивации старшеклассников в выборе профессии.
Проблема профессионального самоопределения старшеклассников относится к числу активно разрабатываемых психолого-педагогических проблем (Е.А.Климов, Н.С. Пряжников, Т.В.Кудрявцев, Е.М. Борисова, И.М. Кондаков, А.В. Сухарев, Г.С. Прыгин, А.К. Осницкий и др.). Это связано с тем, что проблема профессионального самоопределения носит фундаментальный характер, ибо она затрагивает общую проблему жизненного становления личности.
1.1 Возрастные, социально-психологические особенности старшего школьного возраста
1.2 Смысл учения для старшеклассников
1.3 Мотивация выбора профессии старшеклассников
1.4 Профильное обучение старшеклассников
Выводы
2. Организация и методы исследования
2.1 Характеристика выборки
2.2 Организация исследования
2.3 Методы исследования
2.4 Методы математической обработки данных
3. Изучение связи смысла учения и профессионального выбора старшеклассников
3.1 Изучение профессионального выбора старшеклассников
3.2 Изучение смысла учения старшеклассников
3.3 Взаимосвязь профессионального выбора и смысла учения старшеклассников
Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Мотивация является одной, из фундаментальных проблем, как отечественной, так и зарубежной психологии. Разработка проблемы мотивации в современной психологии связана, прежде всего, с анализом источников активации человека, побудительных сил его деятельности, поведения, с поиском ответа на вопрос, что побуждает человека к деятельности, каков мотив, "ради чего" он ее осуществляет.
Актуальность темы.
Проблема самоопределения имеет особое значение. Именно в ней отражаются основные моменты взаимодействия индивида и общества, которое в настоящее время предъявляет к выпускнику средней общеобразовательной школы особые требования. Старший школьный возраст – период, в который происходят наиболее значительные изменения в психике. Именно в данное время самоопределение становится аффективным центром жизненной ситуации молодых людей. Личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу, задаёт личностно-значимую ориентацию на достижение определённого уровня в системе социальных отношений, на основе чего вырабатываются требования к определённой профессиональной области, осуществляется профессиональное самоопределение. Поэтому актуальным является вопрос мотивации старшеклассников в выборе профессии.
Проблема профессионального самоопределения старшеклассников относится к числу активно разрабатываемых психолого-педагогических проблем (Е.А.Климов, Н.С. Пряжников, Т.В.Кудрявцев, Е.М. Борисова, И.М. Кондаков, А.В. Сухарев, Г.С. Прыгин, А.К. Осницкий и др.). Это связано с тем, что проблема профессионального самоопределения носит фундаментальный характер, ибо она затрагивает общую проблему жизненного становления личности.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 2 Вариант 1
Z24
: 20 ноября 2025
Анализ продуктов сгорания показал следующий объёмный состав, %: СО2 12,2; О2 7,1; СО 0,4; N2 80,3. Определить массовый состав входящих в смесь газов, газовую постоянную, удельный объём, плотность смеси при абсолютном давлении p и температуре t. Определить также парциальные давления компонентов смеси.
180 руб.
Методы количественного анализа
belis
: 14 сентября 2022
Задание 1
Файл Облигации.XLS содержит значения следующих переменных:
Дата – текущая дата.
10 - летние облигации – значения учетной ставки 10-летних облигаций Министерства финансов США (процентное изменение по отношению к величине учетной ставки на момент закрытия предыдущих торгов).
DJIA - значения индекса Доу Джонса на момент закрытия предыдущих торгов.
1. Постройте график (один) временных рядов для ежедневных значений индекса, его ежедневных процентных изменений.
2. Вычислите основные статисти
800 руб.
Пакеты прикладных программ экономиста
slanka
: 31 декабря 2015
Лабораторная работа №4
По дисциплине: Пакеты прикладных программ в экономике
По теме: Использование инструментария MS Excel для анализа бизнес - ситуации
Цель работы: Приобрести навыки использования технологий Подбора параметра и сценариев для решения финансовых задач.
Задание к лабораторной работе:
1. Изучите материалы лекций 9 и 10 решите приведенные примеры.
2. Выполните контрольные задания на новом листе или в отдельной книге MS Excel.
150 руб.
Проектирование цифровых каналов и трактов
GnobYTEL
: 3 августа 2012
Задание:
- Выбор параметров устройств дискретизации аналоговых сигналов.
-Исследование защищенности сигнала от помех квантования и ограничения.
-Изучение операции кодирования и декодирования.
-Расчёт основных параметров системы цикловой синхронизации.
-Временное группообразование (мультиплексирование).
-Изобразите заданную последовательность нулей и единиц в кодах в виде прямоугольных импульсов соответствующей полярности и длительности.
20 руб.