Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
25 Мотивационный комплекс личностиID: 118458Дата закачки: 19 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи смыслов учения и выбора профессии старшеклассников 1.1 Возрастные, социально-психологические особенности старшего школьного возраста 1.2 Смысл учения для старшеклассников 1.3 Мотивация выбора профессии старшеклассников 1.4 Профильное обучение старшеклассников Выводы 2. Организация и методы исследования 2.1 Характеристика выборки 2.2 Организация исследования 2.3 Методы исследования 2.4 Методы математической обработки данных 3. Изучение связи смысла учения и профессионального выбора старшеклассников 3.1 Изучение профессионального выбора старшеклассников 3.2 Изучение смысла учения старшеклассников 3.3 Взаимосвязь профессионального выбора и смысла учения старшеклассников Выводы Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Мотивация является одной, из фундаментальных проблем, как отечественной, так и зарубежной психологии. Разработка проблемы мотивации в современной психологии связана, прежде всего, с анализом источников активации человека, побудительных сил его деятельности, поведения, с поиском ответа на вопрос, что побуждает человека к деятельности, каков мотив, "ради чего" он ее осуществляет. Актуальность темы. Проблема самоопределения имеет особое значение. Именно в ней отражаются основные моменты взаимодействия индивида и общества, которое в настоящее время предъявляет к выпускнику средней общеобразовательной школы особые требования. Старший школьный возраст – период, в который происходят наиболее значительные изменения в психике. Именно в данное время самоопределение становится аффективным центром жизненной ситуации молодых людей. Личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу, задаёт личностно-значимую ориентацию на достижение определённого уровня в системе социальных отношений, на основе чего вырабатываются требования к определённой профессиональной области, осуществляется профессиональное самоопределение. Поэтому актуальным является вопрос мотивации старшеклассников в выборе профессии. Проблема профессионального самоопределения старшеклассников относится к числу активно разрабатываемых психолого-педагогических проблем (Е.А.Климов, Н.С. Пряжников, Т.В.Кудрявцев, Е.М. Борисова, И.М. Кондаков, А.В. Сухарев, Г.С. Прыгин, А.К. Осницкий и др.). Это связано с тем, что проблема профессионального самоопределения носит фундаментальный характер, ибо она затрагивает общую проблему жизненного становления личности. Размер файла: 65,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психологические проблемы деятельности организации Магистратура Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Конфликтология (Темы 1-6) Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Психологические проблемы деятельности организации Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Анализ, синтез и интеграция подходов в современной организационной психологии Тест 100 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Мотивационный комплекс личности
Вход в аккаунт: