Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Проблема тревожности у детей в подростковом возрастеID: 118487Дата закачки: 19 Октября 2013 Закачал: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Словарь основных понятий 1. Психологическая характеристика тревожности у детей подросткового школьного возраста 1.1 Понятие тревожности 1.2 Проблема школьной тревожности в психологии 1.3 Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте 1.4 Исследование проблем тревожности в отечественной психологии 1.5 Рассмотрение феномена тревожности в зарубежных научных школах 1.6 Психопрофилактическая и психокоррекционная работа по преодолению школьной тревожности 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления тревожности у детей подросткового школьного возраста 2.1 Организация исследования 2.2 Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса 2.3 Ход исследования 2.4 Анализ полученных результатов 2.5 Выводы Заключение Список использованных литературных источников Приложения Введение В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуя особенностями "Я-концепции", отношение к себе. До этого она является производной широкого круга нарушений. Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Эти "возрастные пики тревожности" являются следствием наиболее значимых социогенных потребностей. В данные "возрастные пики тревожности" тревожность выступает как неконструктивная, которая вызывает состояние паники, уныния. Ребенок начинает сомневаться в своих способностях и силах. Но тревога, дезорганизует не только учебную деятельность, она начинает разрушать личностные структуры. Поэтому знания причин возникновения повышенной тревожности, приведет к созданию и своевременному проведению коррекционно-развивающей работы, способствуя снижению тревожности и формированию адекватного поведения у детей подросткового школьного возраста. Теоретическое и практическое значение работы в том, что была сделана попытка систематизации теоретических источников в связи с изучаемыми проблемами, установлена зависимость между тревожностью и неудовлетворенностью статусным местом в группе сверстников детей подросткового школьного возраста. Была сделана попытка создания системы коррекционно-развивающих занятий, включенных в систему общеобразовательных уроков, способствующих снижению тревожности в поведении детей подросткового школьного возраста. Размер файла: 63,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психология самооценки Тест 100 из 100 баллов 2023 годОтветы на тест «Психология самооценки». МФПУ «Синергия», МОИ Готовый тест с ответами "Психология самооценки". МФПУ "Синергия", МОИ Влияние учебной деятельности на психоэмоциональное состояние детей младшего школьного возраста Аутоагрессия и ее профилактика Влияние чувства социальной безопасности и тревожности на успешность учения у старших школьников Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Проблема тревожности у детей в подростковом возрасте
Вход в аккаунт: