Проблема тревожности у детей в подростковом возрасте

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-217412.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Словарь основных понятий

1. Психологическая характеристика тревожности у детей подросткового школьного возраста

1.1 Понятие тревожности

1.2 Проблема школьной тревожности в психологии

1.3 Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте

1.4 Исследование проблем тревожности в отечественной психологии

1.5 Рассмотрение феномена тревожности в зарубежных научных школах

1.6 Психопрофилактическая и психокоррекционная работа по преодолению школьной тревожности

2. Эмпирическое исследование особенностей проявления тревожности у детей подросткового школьного возраста

2.1 Организация исследования

2.2 Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

2.3 Ход исследования

2.4 Анализ полученных результатов

2.5 Выводы

Заключение

Список использованных литературных источников

Приложения

Введение

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуя особенностями "Я-концепции", отношение к себе. До этого она является производной широкого круга нарушений.

Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Эти "возрастные пики тревожности" являются следствием наиболее значимых социогенных потребностей.

В данные "возрастные пики тревожности" тревожность выступает как неконструктивная, которая вызывает состояние паники, уныния. Ребенок начинает сомневаться в своих способностях и силах. Но тревога, дезорганизует не только учебную деятельность, она начинает разрушать личностные структуры. Поэтому знания причин возникновения повышенной тревожности, приведет к созданию и своевременному проведению коррекционно-развивающей работы, способствуя снижению тревожности и формированию адекватного поведения у детей подросткового школьного возраста.

Теоретическое и практическое значение работы в том, что была сделана попытка систематизации теоретических источников в связи с изучаемыми проблемами, установлена зависимость между тревожностью и неудовлетворенностью статусным местом в группе сверстников детей подросткового школьного возраста. Была сделана попытка создания системы коррекционно-развивающих занятий, включенных в систему общеобразовательных уроков, способствующих снижению тревожности в поведении детей подросткового школьного возраста.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Контрольная работа Вариант №03 Задание на курсовой проект Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 25 Допустимый коэффициент частотных иск
User IT-STUDHELP : 12 июля 2023
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03 promo
Проектирование и эксплуатация сетей связи. Курсовая работа. Вариант №13.
Курсовая работа по дисциплине Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант 13. Задание на курсовой проект Часть 1. По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале. № вар N кварт. Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 13 6600 3800 7700 8800 11700 Примечание: 1. На сети все станции цифровые. 2. Есть выход к АМТС и УСС. 3. Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7. 4. Вс
User Mental03 : 9 ноября 2017
Проектирование и эксплуатация сетей связи. Курсовая работа. Вариант №13.
Лабораторная работа №4. Цифровые системы распределения сообщений
Изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа SI 2000 V5SN (Switch Node) - узел коммутации, реализованный на основе модуля МСА. AN (Access Node) - узел абонентского доступа, реализованный на основе модулей MLC и RMLC и MN (Management Node) - узел управления, реализованный на основе персонального компьютера ANA (Access Node Version A) - узел аналогового абонентского доступа, реализованный MPS (Modulator Power Supply) - модульная система электропитания SI 2000 V.5/631 Системы электропит
User varistor : 3 декабря 2013
30 руб.
Контольная работа по культурологии. Основные особенности культуры постмодернизма
1. Основные особенности культуры постмодернизма. Ответ: Постмодерн специфически мозаичен, построен по своеобразному принципу: это не “пространство шедевров”, не некий культурный материк, который образован из достижений искусства прошлых эпох и имеет определенные линии развития и преемственности; это даже не архипелаг, поскольку тот имеет некие глубоко лежащие, объединительные начала. Это — как бы отдельные небольшие островки, образующие достаточно случайные причудливые скопления, лишенные и цент
User rambox360 : 25 октября 2015
100 руб.
up Наверх