Периодизация развития по Д.Б. Эльконину
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
К периодизациям развития, которые в качестве основания рассматривают причины, движущие силы развития, традиционно относят периодизации Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина. Рассмотрим периодизацию развития Д.Б. Эльконина, как наиболее разработанную классификацию.
Д.Б. Эльконин рассматривал ребенка как целостную личность, активно познающую окружающий мир: мир предметов и мир людей. Существуют, следовательно, две системы отношений: ребенок-вещь и ребенок - взрослый. Однако вещь, имея определенные физические свойства, несет в себе и общественно выработанные способы своего употребления, способы действий с нею. Таким образом, вещь - это общественный предмет, действиям с которым ребенок должен научиться с помощью взрослого. Взрослый выступает перед ребенком не только как человек, а сколько как представитель определенного общества, имеющий социальные роли, установки, мотивы, стереотипы действий, в том числе и стереотипы воспитания. Следовательно, взрослый - это общественный взрослый. Деятельность ребенка внутри систем “ребенок - общественный предмет” и “ребенок - общественный взрослый” представляет единый процесс, в котором формируется его личность. Однако составляя единый процесс освоения систем “ребенок - предмет” и “ребенок - взрослый”, в рамках ведущей деятельности данного возраста, одна из систем выступает на первый план, занимая доминирующее положение. Следовательно, сменяющие друг друга ведущие деятельности, определяют последовательное чередование преимущественно системы “ребенок - предмет” и “ребенок - взрослый”.
К периодизациям развития, которые в качестве основания рассматривают причины, движущие силы развития, традиционно относят периодизации Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина. Рассмотрим периодизацию развития Д.Б. Эльконина, как наиболее разработанную классификацию.
Д.Б. Эльконин рассматривал ребенка как целостную личность, активно познающую окружающий мир: мир предметов и мир людей. Существуют, следовательно, две системы отношений: ребенок-вещь и ребенок - взрослый. Однако вещь, имея определенные физические свойства, несет в себе и общественно выработанные способы своего употребления, способы действий с нею. Таким образом, вещь - это общественный предмет, действиям с которым ребенок должен научиться с помощью взрослого. Взрослый выступает перед ребенком не только как человек, а сколько как представитель определенного общества, имеющий социальные роли, установки, мотивы, стереотипы действий, в том числе и стереотипы воспитания. Следовательно, взрослый - это общественный взрослый. Деятельность ребенка внутри систем “ребенок - общественный предмет” и “ребенок - общественный взрослый” представляет единый процесс, в котором формируется его личность. Однако составляя единый процесс освоения систем “ребенок - предмет” и “ребенок - взрослый”, в рамках ведущей деятельности данного возраста, одна из систем выступает на первый план, занимая доминирующее положение. Следовательно, сменяющие друг друга ведущие деятельности, определяют последовательное чередование преимущественно системы “ребенок - предмет” и “ребенок - взрослый”.
Другие работы
Анализ линейной электрической цепи при гармоническом воздействии.
evelin
: 24 ноября 2012
«Радиосвязь, радиовещание и телевидение», 2 курс, 3 семестр. Дисциплина: Основы теории цепей.
Содержание заданий:
1. Произвести разметку зажимов индуктивно связанных катушек. Составить для рассматриваемой цепи систему уравнений по законам Кирхгофа в дифференциальной форме для мгновенных значений и в алгебраической для комплексных амплитуд.
2. Рассчитать токи в ветвях символическим методом. Записать мгновенные значения токов.
3. Составить баланс мощностей и определить показания ваттметров для ис
5 руб.
Баланс предприятия. Пример составления.
Slolka
: 25 марта 2013
Рабочий план счетов: 01 «Основные средства» 10 «Материалы» 20 «Основное производство» 43 «Готовая продукция» 50 «Касса» 51 «Расчетный счет» 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» 80 «Уставной капитал» 90 «Продажи» 99 «Прибыли и убытки» Начальный баланс. АКТИВ На начало отчетного периода На конец отчетного периода 1. Внеоборотные активы
Основные средства (01) 600 ИТОГО по разделу 2. Внеоборотные активы З
10 руб.
Физика. Вариант№3. Лабораторная работа №2. Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
backardy
: 17 октября 2019
Лабораторная работа No2 вариант No3
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
4. ЗАДАНИЕ
5.1 Снять зависимость анодного тока от тока соленоида.
Таблица значений анодного напряжения
Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Ua 18 19 20 21 22 18 19 20 21 22
При запуске программы открывается окно измерений для снятия зависимости анодного
50 руб.
Информационные технологии в сфере туризма
evelin
: 2 января 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы. 4
Офисные программы. 4
Процесс автоматизации турфирмы. 6
Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы. 8
3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12
услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта. 12
3.2. Реклама туристических услуг. 13
4. Сервер туристической фирмы в Интернете. 16
4.1. Что такое Веб- сервер. 16
4.2. Какую программу выбрать в качестве веб- сервера? 17
4.3.
15 руб.