Принципы и механизмы работы с детьми, страдающими социальной дезадаптацией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблемы подростков всегда актуальны, но никогда не стояли так остро, как в настоящее время в условиях нестабильной социальной и политической ситуации, неразрешенного экономического кризиса, ослабления роли семьи, девальвации морально-нравственных норм, резкого различия в материальных условиях жизни, продолжающейся поляризации слоев населения. Неблагоприятные бытовые, микросоциальные условия оказываются источником многочисленных, различных по силе и длительности воздействия психотравмирующих факторов. Личностные и психические отклонения приводят к дезадаптации и повышенной криминальной активности. Психогенно обусловленные депрессивные состояния у подростков могут быть причиной, а в определенных случаях и следствием социальной дезадаптации.
Подростковый возраст определяется как "второе рождение". Рождение социальной личности, готовой вступить в жизнь. Социальная дезадаптация в подростковом возрасте ведет к формированию людей малообразованных, не имеющих навыков трудиться, создавать семью, быть хорошими родителями. В настоящее время практически разрушена система воспитания детей и молодежи, снижаются возможности полноценного начала их самостоятельной жизнедеятельности. Нет гарантии получения детьми и молодежью общего и профессионального образования и вступления людей в социально-профессиональную деятельность (вследствие безработицы). Эта проблема определила тему работы: “социальная дезадаптация подростков как социально-педагогическая проблема”. Цель реферата - изучение психологических проблем подростков, в частности, их дезадаптации и социальной дезадаптации как наиболее важной психологической проблемы подростка.
Подростковый возраст определяется как "второе рождение". Рождение социальной личности, готовой вступить в жизнь. Социальная дезадаптация в подростковом возрасте ведет к формированию людей малообразованных, не имеющих навыков трудиться, создавать семью, быть хорошими родителями. В настоящее время практически разрушена система воспитания детей и молодежи, снижаются возможности полноценного начала их самостоятельной жизнедеятельности. Нет гарантии получения детьми и молодежью общего и профессионального образования и вступления людей в социально-профессиональную деятельность (вследствие безработицы). Эта проблема определила тему работы: “социальная дезадаптация подростков как социально-педагогическая проблема”. Цель реферата - изучение психологических проблем подростков, в частности, их дезадаптации и социальной дезадаптации как наиболее важной психологической проблемы подростка.
Другие работы
Соединение деталей винтом. Вариант 17
lepris
: 27 апреля 2022
Соединение деталей винтом. Вариант 17
Начертить соединение деталей винтом с потайной головкой.
Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
70 руб.
«Экономико-математические методы и модели в отрасли связи»
KOLOTVINA766
: 24 апреля 2017
ЗАДАЧА 1.
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА=500, Б - QБ=1100, В - QВ=900 номеров. Потребности новых районов постройки города в телефонах составляют: 1 - q1=400, 2 - q2=500, 3 - q3=900, 4 - q4 = 700 номеров.
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций
250 руб.
Построить три вида модели. Вариант 5. Модель 1
coolns
: 15 декабря 2022
Построить три вида модели. Вариант 5. Модель 1
Построить три вида модели. Главный вид взять по стрелке А. Проставить размеры.
Чертеж сделан на формате А4 и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
БЖД. Расчет защитного заземления и расчёт молниезащиты сельскохозяйственных объектов
fedyafed
: 7 сентября 2014
Целью расчета является определение основных конструктивных параметров заземления (числа, размеров, порядка размещения вертикальных стержней и длины соединительной полосы, объединяющей их в групповой заземлитель), при которых сопротивление растеканию тока выбранного группового заземлителя (Rгр) не превзойдет нормативного значения (Rзн).
Молниеотвод считается двойным, когда расстояние между стержневыми молниеприемниками L не превышает предельного значения Lmax - В противном случае оба молниеотвода
400 руб.