Особенности проявления художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Особенности художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте
1.1 Категория художественно-эстетического вкуса в научной мысли отечественных и зарубежных ученых
1.2 Младший школьный возраст как сенситивный период для формирования художественно-эстетического вкуса
Выводы по первой главе
Глава II. Выявление особенностей художественно-эстетического вкуса у младших школьников
2.1 Диагностическая программа для выявления особенностей художественно-эстетического вкуса у младших школьников (Констатирующий эксперимент)
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Введение
Искусство - это мир совершенства, красоты, гармонии. Правильное общение с ним, соответствующее его эстетической природе, гармонизует внутренний мир ребенка, развивает чувство прекрасного, способность различать хорошее и плохое, истинное и ложное, доброе и злое. Без этого нет становления цельного человека, гармоничности его личности.
Искусство приобщает учащегося к сущностным, духовным мировым процессам, что является одной из главных задач образования 21 века. Именно в этом смысле искусство становится необходимой составной частью образования, относится к его фундаментальным основам.
На современном этапе развития Российского государства, на фоне многообразных изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка, которое невозможно представить вне гармонизации его личности с окружающим миром.
В связи с этим не уменьшает сегодня интерес к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Развивать личность художественно- эстетически, отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры, особенно важно в наиболее благоприятном для этого возрасте – детстве. Именно в этом возрасте закладываются все основы всего будущего развития человечества (Д.Б.Кабалевский, А.С.Макаренко, Б.М.Неменский, В.А.Сухомлинский, Л.Н.Толстой, К.Л.Ушинский). Школьный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.
Все выше сказанное определило тему нашего исследования "Выявление особенностей художественно-эстетического вкуса младших школьников".
Введение
Глава I. Особенности художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте
1.1 Категория художественно-эстетического вкуса в научной мысли отечественных и зарубежных ученых
1.2 Младший школьный возраст как сенситивный период для формирования художественно-эстетического вкуса
Выводы по первой главе
Глава II. Выявление особенностей художественно-эстетического вкуса у младших школьников
2.1 Диагностическая программа для выявления особенностей художественно-эстетического вкуса у младших школьников (Констатирующий эксперимент)
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Введение
Искусство - это мир совершенства, красоты, гармонии. Правильное общение с ним, соответствующее его эстетической природе, гармонизует внутренний мир ребенка, развивает чувство прекрасного, способность различать хорошее и плохое, истинное и ложное, доброе и злое. Без этого нет становления цельного человека, гармоничности его личности.
Искусство приобщает учащегося к сущностным, духовным мировым процессам, что является одной из главных задач образования 21 века. Именно в этом смысле искусство становится необходимой составной частью образования, относится к его фундаментальным основам.
На современном этапе развития Российского государства, на фоне многообразных изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка, которое невозможно представить вне гармонизации его личности с окружающим миром.
В связи с этим не уменьшает сегодня интерес к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Развивать личность художественно- эстетически, отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры, особенно важно в наиболее благоприятном для этого возрасте – детстве. Именно в этом возрасте закладываются все основы всего будущего развития человечества (Д.Б.Кабалевский, А.С.Макаренко, Б.М.Неменский, В.А.Сухомлинский, Л.Н.Толстой, К.Л.Ушинский). Школьный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.
Все выше сказанное определило тему нашего исследования "Выявление особенностей художественно-эстетического вкуса младших школьников".
Другие работы
Экзамен, Цифровая обработка сигналов, Билет №11, 4 семестр
Andreas74
: 16 марта 2019
Билет 11
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дана передаточная функция фильтра
Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.
2. Дана частотная характеристика фильтра.
,кГц
,кГц
,кГ
150 руб.
Онлайн Тест 7 по дисциплине: Сетевое программирование.
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Вопрос №1
Какой результат выполняемой функции?
if ((mysocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0)
Вывод сообщения об успешном выполнении.
Функция возвращает дескриптор сокета.
Вывод сообщения об ошибке выполнения.
Вопрос №2
Какое прерывание вырабатывает порт COM1?
IRQ1
IRQ2
IRQ3
IRQ4
Вопрос №3
В протоколе HTTP поле метода может иметь значение:
GET, PUT, SEND
GET, POST, HEAD
SEND, HEAD, INFO
SEND, RECEIVE, CONNECT
Вопрос №4
Отслеживание пути пакета до пункта назначения осуществля
490 руб.
Основные характеристики кредитов и займов
alfFRED
: 29 августа 2013
Введение
1. Основные характеристики кредитов и займов
2. Учет кредитов и займов предприятия
2.1 Учет расчетов и процентов по кредитам и займам
2.2 Учет облигационных займов
3. Расчет предоставления кредита
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность данной работы видится в том, что у предприятий всех форм собственности всё чаще, объективно возникает потребность привлечения заемных средств, для осуществления своей деятельности и извлечения прибыли. Наиболее распространенн
10 руб.
Лабораторные работы №№ 1,2, 3, 4,5 по дисциплине: Метрологии и сертификации. Вариант № 3
zodiac
: 10 сентября 2012
Лабораторная работа № 1
по дисциплине
«МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
УПРОЩЁННАЯ ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЯМЫХ ИЗМЕРЕНИЙ
С МНОГОКРАТНЫМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ
Лабораторная работа № 2
по дисциплине
«МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО
ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
Лабораторная работа № 3
по дисциплине
«МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»
ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
Лабораторная работа № 4
по дисциплине
«МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ
600 руб.