Особенности проявления художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Особенности художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте
1.1 Категория художественно-эстетического вкуса в научной мысли отечественных и зарубежных ученых
1.2 Младший школьный возраст как сенситивный период для формирования художественно-эстетического вкуса
Выводы по первой главе
Глава II. Выявление особенностей художественно-эстетического вкуса у младших школьников
2.1 Диагностическая программа для выявления особенностей художественно-эстетического вкуса у младших школьников (Констатирующий эксперимент)
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Введение
Искусство - это мир совершенства, красоты, гармонии. Правильное общение с ним, соответствующее его эстетической природе, гармонизует внутренний мир ребенка, развивает чувство прекрасного, способность различать хорошее и плохое, истинное и ложное, доброе и злое. Без этого нет становления цельного человека, гармоничности его личности.
Искусство приобщает учащегося к сущностным, духовным мировым процессам, что является одной из главных задач образования 21 века. Именно в этом смысле искусство становится необходимой составной частью образования, относится к его фундаментальным основам.
На современном этапе развития Российского государства, на фоне многообразных изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка, которое невозможно представить вне гармонизации его личности с окружающим миром.
В связи с этим не уменьшает сегодня интерес к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Развивать личность художественно- эстетически, отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры, особенно важно в наиболее благоприятном для этого возрасте – детстве. Именно в этом возрасте закладываются все основы всего будущего развития человечества (Д.Б.Кабалевский, А.С.Макаренко, Б.М.Неменский, В.А.Сухомлинский, Л.Н.Толстой, К.Л.Ушинский). Школьный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.
Все выше сказанное определило тему нашего исследования "Выявление особенностей художественно-эстетического вкуса младших школьников".
Введение
Глава I. Особенности художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте
1.1 Категория художественно-эстетического вкуса в научной мысли отечественных и зарубежных ученых
1.2 Младший школьный возраст как сенситивный период для формирования художественно-эстетического вкуса
Выводы по первой главе
Глава II. Выявление особенностей художественно-эстетического вкуса у младших школьников
2.1 Диагностическая программа для выявления особенностей художественно-эстетического вкуса у младших школьников (Констатирующий эксперимент)
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Введение
Искусство - это мир совершенства, красоты, гармонии. Правильное общение с ним, соответствующее его эстетической природе, гармонизует внутренний мир ребенка, развивает чувство прекрасного, способность различать хорошее и плохое, истинное и ложное, доброе и злое. Без этого нет становления цельного человека, гармоничности его личности.
Искусство приобщает учащегося к сущностным, духовным мировым процессам, что является одной из главных задач образования 21 века. Именно в этом смысле искусство становится необходимой составной частью образования, относится к его фундаментальным основам.
На современном этапе развития Российского государства, на фоне многообразных изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка, которое невозможно представить вне гармонизации его личности с окружающим миром.
В связи с этим не уменьшает сегодня интерес к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Развивать личность художественно- эстетически, отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры, особенно важно в наиболее благоприятном для этого возрасте – детстве. Именно в этом возрасте закладываются все основы всего будущего развития человечества (Д.Б.Кабалевский, А.С.Макаренко, Б.М.Неменский, В.А.Сухомлинский, Л.Н.Толстой, К.Л.Ушинский). Школьный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.
Все выше сказанное определило тему нашего исследования "Выявление особенностей художественно-эстетического вкуса младших школьников".
Другие работы
Wiki как движок обычного сайта
evelin
: 30 сентября 2013
Распространению Wiki мешает то, что Wiki больше замкнута на себя и групповую работу ограниченного сообщества, нежели на интеграцию с внешним миром.
Ciamca
Не секрет, что на настоящий момент традиционные cms переживают что-то типа кризиса. Новых технологий как бы и нет, новых направлений - тоже. В основном, cms тихо совершенствуются и "наращивают мясо" функциональности. AJAX, конечно, несколько переполошил разработчиков, но серьезных корректив в курс развития не внес - AJAX, как правило, оказыв
5 руб.
О практике уклонения от налогов и методах противодействия ей
alfFRED
: 25 февраля 2013
Налогообложение традиционно находится на самом острие противоречий общественных и частных интересов. Общество в лице государственных властей, как правило, недовольно неполным поступлением налоговых сборов, что не позволяет в достаточной мере выполнять функции по пополнению бюджета и регулированию экономических отношений. Граждане и предприятия, со своей стороны, склонны к критике непосильного налогового бремени. В итоге государство пытается увеличить сбор налогов, что с неизбежностью усиливает с
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 мая 2019
ЧАСТЬ 1 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
Цель работы: изучить структуру технико-экономического обоснования эффективности проекта по разработке автоматизированной информационной системы на основе сравнения с аналогом и автоматизировать процесс расчета ТЭО.
Задание
1. Выбрав инструментальную среду программирования, автоматизировать весь расчетный процесс технико-экономического обоснования, создав удобный пользовательский интерфейс, позволяющий проводить параметриче
900 руб.
ИГ.06.02.01 - Призма с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 9 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 2
ИГ.06.02.01 - Призма с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением полови
100 руб.