Особенности эмоциональной сферы подростков с патологией поведения и аномалиями развития личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
За последние годы увеличилось количество учащихся с аномалиями развития, требующих специального сопровождения. Поскольку подростковый возраст является чувствительным и перспективным для преодоления имеющихся отклонений и адаптации в обществе, необходимо уделять должное внимание данному контингенту подростков, обеспечивать специальную психологическую помощь в системе образования. Чтобы организовать помощь подросткам с проблемами в развитии, необходимо изучить психические особенности данного контингента, механизмы и структуру нарушения.
Актуальность исследования. Проблема получения образования подростков с психическими проблемами в анамнезе является актуальной в области специальной психологии. Этот контингент подростков отличается неустойчивостью психических функций в силу наличия у них психических нарушений, связанных с повышенным уровнем возбудимости и недостаточным уровнем контроля. Эти особенности подростков затрудняют усвоение учебного материала в рамках программы средней школы. Несмотря на большую практическую значимость помощи подросткам с проблемами в развитии, методологические и теоретические проблемы данного вопроса развиты не достаточно. Существует большое количество подробно описанных в литературе психокоррекционных техник. Однако субъекту психологического воздействия, а так же его клинико-психологическим и психолого-педагогическим особенностям уделено не достаточное внимание. Очевидно, что знание особенностей психического развития подростков с особенностями развития помогает в подборе и проведении психокоррекционных мероприятий, позволяет организовать специальное сопровождение и достичь максимальных результатов. Знания в области специальной психологии важны как для педагогов, так и для школьных психологов.
Количество детей с нарушениями развития очень велико, и, к сожалению, обнаруживается тенденция к некоторому его увеличению. Эти дети обучаются в специализированных учебных заведениях, однако известно, что не все дети с особенностями развития получают специальную коррекционно-педагогическую помощь. Около 11 % (10,77%) детей школьного возраста имеют различные недостатки развития. Это примерно в 2,5 раза превышает процент детей, получающих специальную педагогическую помощь в России. На начальном этапе обучения в каждом классе может быть в среднем 2 — 3 ребенка, имеющих, особые образовательные потребности, т. е. нуждающихся в специальной педагогической поддержке, специальном обучении, которое должен осуществлять в большем или меньшем объеме специалист-дефектолог определенного профиля. Каждый учитель начальных классов сталкивался с такими детьми в своей повседневной работе, иногда не имея достаточных знаний ни о них, ни о том, чему и как их надо учить.
Литературных данных, описывающих эмоциональную сферу подростков с патологией поведения и аномалиями развития личности не достаточно. Исследование о данной теме, исходя из вышесказанного, является актуальным.
Таким образом, теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в научном обосновании позиций отечественных и зарубежных исследователей в области клинической психологии, патопсихологии и специальной психологии, направленных на выявление специфики развития, формирования личности подростков, разработке и практическом применении методологии и оценке эффективности результатов ее использования.
Целью дипломной работы стало исследование эмоциональной сферы подростков с патологией поведения и аномалиями развития личности.
Актуальность исследования. Проблема получения образования подростков с психическими проблемами в анамнезе является актуальной в области специальной психологии. Этот контингент подростков отличается неустойчивостью психических функций в силу наличия у них психических нарушений, связанных с повышенным уровнем возбудимости и недостаточным уровнем контроля. Эти особенности подростков затрудняют усвоение учебного материала в рамках программы средней школы. Несмотря на большую практическую значимость помощи подросткам с проблемами в развитии, методологические и теоретические проблемы данного вопроса развиты не достаточно. Существует большое количество подробно описанных в литературе психокоррекционных техник. Однако субъекту психологического воздействия, а так же его клинико-психологическим и психолого-педагогическим особенностям уделено не достаточное внимание. Очевидно, что знание особенностей психического развития подростков с особенностями развития помогает в подборе и проведении психокоррекционных мероприятий, позволяет организовать специальное сопровождение и достичь максимальных результатов. Знания в области специальной психологии важны как для педагогов, так и для школьных психологов.
Количество детей с нарушениями развития очень велико, и, к сожалению, обнаруживается тенденция к некоторому его увеличению. Эти дети обучаются в специализированных учебных заведениях, однако известно, что не все дети с особенностями развития получают специальную коррекционно-педагогическую помощь. Около 11 % (10,77%) детей школьного возраста имеют различные недостатки развития. Это примерно в 2,5 раза превышает процент детей, получающих специальную педагогическую помощь в России. На начальном этапе обучения в каждом классе может быть в среднем 2 — 3 ребенка, имеющих, особые образовательные потребности, т. е. нуждающихся в специальной педагогической поддержке, специальном обучении, которое должен осуществлять в большем или меньшем объеме специалист-дефектолог определенного профиля. Каждый учитель начальных классов сталкивался с такими детьми в своей повседневной работе, иногда не имея достаточных знаний ни о них, ни о том, чему и как их надо учить.
Литературных данных, описывающих эмоциональную сферу подростков с патологией поведения и аномалиями развития личности не достаточно. Исследование о данной теме, исходя из вышесказанного, является актуальным.
Таким образом, теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в научном обосновании позиций отечественных и зарубежных исследователей в области клинической психологии, патопсихологии и специальной психологии, направленных на выявление специфики развития, формирования личности подростков, разработке и практическом применении методологии и оценке эффективности результатов ее использования.
Целью дипломной работы стало исследование эмоциональной сферы подростков с патологией поведения и аномалиями развития личности.
Другие работы
СибГУТИ | Физика (спецглавы) | 2 семестр| | Лабораторная работа №1 (6.8)
Arsikk
: 26 ноября 2014
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (спецглавы)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.06.2014
Рецензия:Уважаемый, Ваша лабораторная работа ? 3 проверена. Экспериментальный результат правильный.
Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
100 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 4.35
Z24
: 13 ноября 2025
Построить тело давления и определить величину и направление силы гидростатического давления воды, действующей на боковую поверхность секторного затвора АВ с углом сектора 45° (рис. 4.41). Радиус затвора R=3,0 м, а ширина b=4,0 м. Уровень воды Н1=4,0 м, Н2=1,95 м.
250 руб.
Рохля, тележка для перемещения автомобилей в зоне ремонта
bereza
: 13 февраля 2014
Чертеж + описание устройства и работы конструкции, расчёт конструкции.
Работа. Устройство подкатывается под автомобиль спереди или сзади до упора колёс автомобиля в неподвижные захваты. Колёса автомобиля фиксируются подвижными захватами путём набрасывания подходящих звеньев цепи на крючки неподвижных захватов. Подъём оси автомобиля осуществляется путём совершения качательных движений рукоятки 2, при этом клапан 5 находится в закрытом положении. Перемещение автомобиля может осуществляться в одино
370 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по курсу: «Основы проектирования предприятий радиосвязи». Вариант 16.
ДО Сибгути
: 31 января 2016
Цель работы.
Определение эффективности развития передающего радиоцентра в условиях хозрасчетной деятельности.
Задание.
1. Рассчитать основные экономические показатели: полную первоначальную стоимость основных производственных фондов; численность и состав штата основной деятельности; объем продукции; доходы; годовые эксплуатационые расходы; прибыль; производительность труда; фондоотдачу; рентабельность; среднюю заработную плату работников.
2. На радиоцентре предусматривается развитие: установка
100 руб.