Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Особенности психологических защитных механизмов и копинг-стратегий у подростков из неблагополучных семейID: 118508Дата закачки: 19 Октября 2013 Закачал: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Теоретические аспекты исследования проблемы формирования психологических защит и копинг-поведения у детей подросткового возраста из неблагополучных семей 1.1 Психологические защитные механизмы как психологический феномен 1.2 Копинг-поведение и его связь с защитными механизмами 1.3 Влияние семьи на формирование защитных механизмов и копинг-поведения у детей подросткового возраста 1.4 Психолого-педагогические средства формирования защитных механизмов и совладающего поведения у подростков 2. Эмпирическое исследование психологических защитных механизмов и копинг-стратегий у подростков из неблагополучных семей 2.1 Организация исследования 2.2 Анализ результатов исследования по методике Плутчика-Келлермана-Конте «Индекс жизненного стиля» 2.3 Анализ результатов исследования по методике способов совладания Р. Лазаруса и С. Фолкмана 2.4 Анализ результатов исследования по методике «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» 2.5 Рекомендации по формированию эффективных психологических защитных механизмов и совладающего поведения у подростков из неблагополучных семей Заключение Список литературы Приложения Размер файла: 157,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Особенности психологических защитных механизмов и копинг-стратегий у подростков из неблагополучных семей
Вход в аккаунт: