Формирование субкультуры аниме среди молодежи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-216910.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основания анализа субкультурных явлений российской молодежи

1.1 Концептуальные основы молодежной субкультуры

1.2 Методологический инструментарий в социологическом исследовании субкультурных явлений

Глава 2. Презентация японской культуры в российском пространстве

2.1 Виды популярной японской кинопродукции в российском культурном пространстве

2.2 Возрастные предпочтения в выборе аниме как объекта сетевой коммуникации

2.3 Влияние аниме на формирование ценностных установок молодежи

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

субкультура молодежь методологический культура

Введение

Длинная розового цвета челка, узкие джинсы, выкрашенные в черный цвет ногти, глаза и губы: все это - признаки «молодежной субкультуры» -явления вневременного, возникшего давным-давно и не исчезающего, а только меняющего обличие. В чем же секрет молодежной субкультуры как явления? Что представляет из себя явление молодежных субкультур, почему они так живучи?

Субкультуры существовали всегда, в этом нет ничего нового. Любой коллектив более 10-20 человек уже разбивается на небольшие группы через какое-то время, А что уж говорить о целых народах! Паника людей старшего возраста связана не с тем, что это явление существует, а с тем, что это стало очень наглядно, модно. Основной корень у понятия — «культура». Как и у культуры в целом, у субкультуры те же задачи, в том числе объединение группы людей в единое целое, У субкультуры, как и у культуры, есть общепринятые символы, системы убеждений, ритуалы и язык общения. Именно наличие символов в широком смысле этого слова определяет саму суть субкультуры. По символам ее можно воссоздать почти с нуля, даже если ее время давно прошло.

Субкультура — это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, которое отличается собственной системой ценностей, обычаями, нормами, традициями. Молодежной субкультуре как специфическому, характерному для этой социальной группы способу поведения, общения, проведения досуга, представления о мире, воплощенному в особом молодежном образе жизни, принадлежит особое место в числе разнообразных субкультур современного общества[1].

В наше время количество субкультур сильно увеличилось, связано это с теми изменениями, что происходят в нашем обществе. Если общество и родители не могут предложить ребенку или подростку эффективных культурных образцов и символов выживания, социализации — то он ищет их сам. Подросток стремится войти в группу людей, в которой он перестает чувствовать себя одиноким, ему есть о чем поговорить с другими людьми, а значит, у него снижается чувство тревоги. Чувство тревоги, активный поиск себя и реализации своих способностей способствуют активному распространению субкультур.
Вариант 11. Теория электрических цепей. Контрольная работа №1.
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
1000 руб.
Методика оценки персонала 360 градусов
Оглавление 1 Оглавление 1 Введение 2 Глава 1. Методика «360 градусов»: сферы применения и возможности оценки 5 1.1 Обзор систем, методов и методик оценки персонала 5 1.2 Сфера применения методики «360 градусов». Плюсы и минусы методики 10 1.3 Процесс получения сотрудниками обратной связи 15 Глава 2. Оценка сотрудника по методу «360 градусов» 20 2.1 Описание исследования 20 2.2 Рейтинг-баллы и значимость результатов 21 2.3. Как вас оценили 23 2.4 Результаты по компетенциям 29 2.5 Результаты по ин
User Lokard : 23 марта 2014
25 руб.
Индивидуальное задание № 2 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» на тему: «Аналоговые вольтметры и их использование в измерительной практике». Вариант 31
На рисунке 1 изображена осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства. Требуется выполнить следующие задания: 1. Построить в соответствии с исходными данными в линейном масштабе график исследуемого сигнала и произвести его аналитическое описание. 2. Найти пиковое U_m, среднее U_ср, средневыпрямленное U_(ср.в) и среднеквадратическое U значения напряжения наблюдаемого сигнала. 3. Произвести аналитическое описание переменной составляющей сигнала и пост
User msakent : 9 декабря 2019
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Экономика отрасли инфокоммуникаций". Вариант 06
Задание. 1.Вопрос: Экономическая характеристика, состав, структура и методы оценки основных фондов в организациях связи. 2.Задача: Определите чистый дисконтированный доход (ЧДД) и индекс доходности (ИД), если капитальные вложения (инвестиции) и чистая прибыль по годам осуществления проекта реконструкции сети связи характеризуются данными представленными в таблице: Показатели, млн. рублей Годы t0 t1 t2 t3 Капитальные вложения, К 80.0 120.0 220.0 230.0 Чистая прибыль, Пч - 190.0 310.0 580.0 Но
User radist24 : 11 сентября 2012
40 руб.
up Наверх