Взаимосвязь ценностных ориентаций и акцентуаций характера юношей и девушек в подростковом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Общая характеристика работы
1. Взаимосвязь ценностных ориентаций и акцентуаций характера юношей и девушек в подростковом возрасте
1.1 Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности
1.2 Особенности структурного строения ценностных ориентаций
1.3 Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
1.4 Понятие «характер» и «акцентуация характера»
1.5 Типология акцентуаций характера
1.6 Характеристика акцентуаций характера в подростковом возрасте
Выводы
2. Исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и акцентуаций характера юношей и девушек в подростковом возрасте
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Описание и анализ результатов исследования
2.2.1 Диагностика ценностных ориентаций у юношей и девушек в подростковом возрасте
2.2.2 Диагностика акцентуаций характера у юношей и девушек в подростковом возрасте
2.2.3 Вычисление коэффициента ранговой корреляции Спирмена
Выводы
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Ценностные ориентации - сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам. Система ценностных ориентация имеет многоуровневую структуру. Вершина ее - ценности, связанные с идеализациями и жизненными целями личности.
Формирование системы ценностных ориентаций личности является для различных исследователей предметом пристального внимания и разнопланового изучения. Исследование подобных вопросов особое значение приобретает в подростковом возрасте, поскольку именно с этим периодом онтогенеза связан тот уровень развития ценностных ориентаций, который обеспечивает их функционирование как особой системы, оказывающей определяющее воздействие на направленность личности, ее активную социальную позицию.
Ценностные ориентации как одна из составляющих структуры личности изучаются в рамках общей психологии, психологии личности, социальной психологии. Многие ученые (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Б.С. Братусь, Л.С. Выготский,.Т. Здравомыслов, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев, Г. Олпорт, С.Л. Рубинштейн, В.В. Столин, В. Франкл, В.А. Ядов) рассматривают проблему ценностей в связи с источниками активности человека – потребностями, предметами этой активности - мотивами и механизмами регуляции активности.
Введение
Общая характеристика работы
1. Взаимосвязь ценностных ориентаций и акцентуаций характера юношей и девушек в подростковом возрасте
1.1 Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности
1.2 Особенности структурного строения ценностных ориентаций
1.3 Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
1.4 Понятие «характер» и «акцентуация характера»
1.5 Типология акцентуаций характера
1.6 Характеристика акцентуаций характера в подростковом возрасте
Выводы
2. Исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и акцентуаций характера юношей и девушек в подростковом возрасте
2.1 Организация и методика исследования
2.2 Описание и анализ результатов исследования
2.2.1 Диагностика ценностных ориентаций у юношей и девушек в подростковом возрасте
2.2.2 Диагностика акцентуаций характера у юношей и девушек в подростковом возрасте
2.2.3 Вычисление коэффициента ранговой корреляции Спирмена
Выводы
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Ценностные ориентации - сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам. Система ценностных ориентация имеет многоуровневую структуру. Вершина ее - ценности, связанные с идеализациями и жизненными целями личности.
Формирование системы ценностных ориентаций личности является для различных исследователей предметом пристального внимания и разнопланового изучения. Исследование подобных вопросов особое значение приобретает в подростковом возрасте, поскольку именно с этим периодом онтогенеза связан тот уровень развития ценностных ориентаций, который обеспечивает их функционирование как особой системы, оказывающей определяющее воздействие на направленность личности, ее активную социальную позицию.
Ценностные ориентации как одна из составляющих структуры личности изучаются в рамках общей психологии, психологии личности, социальной психологии. Многие ученые (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Б.С. Братусь, Л.С. Выготский,.Т. Здравомыслов, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев, Г. Олпорт, С.Л. Рубинштейн, В.В. Столин, В. Франкл, В.А. Ядов) рассматривают проблему ценностей в связи с источниками активности человека – потребностями, предметами этой активности - мотивами и механизмами регуляции активности.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.