Влияние чувства социальной безопасности и тревожности на успешность учения у старших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.2 ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
1.3 ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ ЧУВСТВА СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УСПЕШНОСТЬ УЧЕНИЯ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
2.2 ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
2.3 КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
В условиях современного общества проблема сохранения жизни и здоровья отдельной личности и человечества в целом становится проблемой глобального характера. Природные факторы риска отягощены чрезвычайными ситуациями социального характера, которые не щадят и детское население страны: это и террористические акты, и похищения, и пропажи детей, и различные виды насилия над ребенком.
По официальным данным Департамента охраны общественного порядка (ДООП) МВД России, за 2010 г. в результате преступных действий в стране погибли 2,5 тыс. детей, а в отношении 70,5 тыс. несовершеннолетних были совершены преступления насильственного характера. Всего же за 2010 г. в отношении детей была совершена 161 тыс. преступлений. По исследованиям Центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского, 60-70% детей, подвергшихся насилию, страдают отставанием в развитии, физическими и психологическими расстройствами.
Криминализация общества требует ответных и действенных мер по защите детей, что, в частности, нашло отражение в правовых документах международного уровня и российского значения (Конвенция о правах ребенка, Закон РФ «Об образовании», Концепция модернизации образования на период до 2010 г.), предусматривающих психологическую и физическую безопасность ребенка в обществе.
Рост безработицы в процессе реформирования российского общества в. XXI в., отчуждение власти от народа, ослабление ее и потеря авторитета у народа, тотальная криминализация общественных отношений повысили удельный вес девиантного поведения и уровень преступности, сделав проблему социальной безопасности чрезвычайно актуальной.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.2 ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
1.3 ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ ЧУВСТВА СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УСПЕШНОСТЬ УЧЕНИЯ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
2.2 ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
2.3 КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
В условиях современного общества проблема сохранения жизни и здоровья отдельной личности и человечества в целом становится проблемой глобального характера. Природные факторы риска отягощены чрезвычайными ситуациями социального характера, которые не щадят и детское население страны: это и террористические акты, и похищения, и пропажи детей, и различные виды насилия над ребенком.
По официальным данным Департамента охраны общественного порядка (ДООП) МВД России, за 2010 г. в результате преступных действий в стране погибли 2,5 тыс. детей, а в отношении 70,5 тыс. несовершеннолетних были совершены преступления насильственного характера. Всего же за 2010 г. в отношении детей была совершена 161 тыс. преступлений. По исследованиям Центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского, 60-70% детей, подвергшихся насилию, страдают отставанием в развитии, физическими и психологическими расстройствами.
Криминализация общества требует ответных и действенных мер по защите детей, что, в частности, нашло отражение в правовых документах международного уровня и российского значения (Конвенция о правах ребенка, Закон РФ «Об образовании», Концепция модернизации образования на период до 2010 г.), предусматривающих психологическую и физическую безопасность ребенка в обществе.
Рост безработицы в процессе реформирования российского общества в. XXI в., отчуждение власти от народа, ослабление ее и потеря авторитета у народа, тотальная криминализация общественных отношений повысили удельный вес девиантного поведения и уровень преступности, сделав проблему социальной безопасности чрезвычайно актуальной.
Другие работы
Проект реконструкции ремонтной мастерской ООО «Селяна» Кемеровского района с разработкой подкатной тележки домкрата
Рики-Тики-Та
: 22 октября 2017
Содержание
Введение………… 6
1 Обоснование проекта………. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия ..….. 7
1.2 Анализ состояния растениеводства…………………………………….… 7
1.3 Анализ состояния животноводства ……… 8
1.4 Состав и характеристика машинотракторного парка …………………... 10
1.5 Характеристика ремонтной базы……….… 14
1.6 Выводы по главе. Обоснование проекта…………………………………. 16
2 Технологическая часть……. 17
2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской ……...... 17
2.2 Расчет численности произво
825 руб.
Современные технологии программирования. Пять лабораторных + Курсовая работа. Вариант 16. Калькулятор простых дробей.
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 12 ноября 2017
Курсовая на тему "Калькулятор простых дробей"
№ Варианта Тип числа Прецеденты операнды могут браться из История Настройки
памяти буфера обмена
16 простая дробь 1-6 да да да нет
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных (ADT) Множество (на шаблоне)
Лабораторная работа 2. Редактор простых дробей
Лабораторная работа 3. Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор»
Лабораторная работа 4. Управление калькулятором
Лабораторная работа 5.Панель управления
1050 руб.
Правильные многогранники или тела Платона
Elfa254
: 10 августа 2013
Платону принадлежит разработка некоторых важных методологических проблем математического познания: аксиоматическое построение математики, исследование отношений между математическими методами и диалектикой, анализ основных форм математического знания. Так, процесс доказательства необходимо связывает набор доказанных положений в систему, в основе которой лежат некоторые недоказуемые положения. Тот факт, что начала математических наук "суть предположения", может вызвать сомнение в истинност
10 руб.
Антенно-фидерные устройства СВЧ диапазона- АФУ СВЧ. Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 11 июня 2017
Вариант 09
1.Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1; друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
D1=0.3
n=7
ф1=18
2.Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптималь-ную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 2). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д...
Д=100
f=12 ГГц
50 руб.