Психодиагностика творческих способностей у студентов гуманитарных и технических ВУЗов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения творческих способностей
1.1 Понятия творчества, креативности и творческих способностей
1.2 Изучение творческих способностей в психологии
1.3 Творческие способности и специальность
Глава 2. Экспериментальное изучение творческих способностей у студентов гуманитарной и технической специальностей
2.1 Описание выбранных методик
2.2 Описание выборки
2.3 Этапы эмпирического исследования
2.4 Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность исследования
Творческие способности — далеко не новый предмет исследования. Однако, в прошлом у людей не возникало особой потребности к их научному изучению. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства, делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. В наше время ситуация коренным образом изменилась. Все большее значение придается интеллектуальному труду работника, все большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, автоматизируется.
Творческая деятельность, являясь более сложной по своей сущности, доступна только человеку. А более простая — исполнительская — может быть переложена и на животных, и на машины, для нее и ума не так уж много требуется [14].
Современное общество, изменяясь и развиваясь, предъявляет к человеку всё более высокие требования. Для того, чтобы быть востребованным, необходимо привносить в него что-то новое своей деятельностью, т.е. быть незаменимым. А для этого, что очевидно, деятельность должна носить творческий характер. В современном бизнесе способность к творческому мышлению важна практически в любой работе. Карл Роджерс однажды сказал: «Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие творческости» [9].
Творческие способности присущи любому человеку, любому нормальному ребенку — нужно лишь суметь раскрыть их и развить [12]. Но как это сделать? Можно ли научить творчеству? Какие условия необходимы для раскрытия творческого потенциала личности? Эти вопросы волнуют человеческую цивилизацию на всем протяжении ее существования.
Глава 1. Теоретические основы изучения творческих способностей
1.1 Понятия творчества, креативности и творческих способностей
1.2 Изучение творческих способностей в психологии
1.3 Творческие способности и специальность
Глава 2. Экспериментальное изучение творческих способностей у студентов гуманитарной и технической специальностей
2.1 Описание выбранных методик
2.2 Описание выборки
2.3 Этапы эмпирического исследования
2.4 Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность исследования
Творческие способности — далеко не новый предмет исследования. Однако, в прошлом у людей не возникало особой потребности к их научному изучению. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства, делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. В наше время ситуация коренным образом изменилась. Все большее значение придается интеллектуальному труду работника, все большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, автоматизируется.
Творческая деятельность, являясь более сложной по своей сущности, доступна только человеку. А более простая — исполнительская — может быть переложена и на животных, и на машины, для нее и ума не так уж много требуется [14].
Современное общество, изменяясь и развиваясь, предъявляет к человеку всё более высокие требования. Для того, чтобы быть востребованным, необходимо привносить в него что-то новое своей деятельностью, т.е. быть незаменимым. А для этого, что очевидно, деятельность должна носить творческий характер. В современном бизнесе способность к творческому мышлению важна практически в любой работе. Карл Роджерс однажды сказал: «Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие творческости» [9].
Творческие способности присущи любому человеку, любому нормальному ребенку — нужно лишь суметь раскрыть их и развить [12]. Но как это сделать? Можно ли научить творчеству? Какие условия необходимы для раскрытия творческого потенциала личности? Эти вопросы волнуют человеческую цивилизацию на всем протяжении ее существования.
Другие работы
Реферат. Этика и этикет
Yuliall88
: 16 октября 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГДЕ ЗАРОЖДАЛСЯ ЭТИКЕТ
ПОНЯТИЕ ОБ ЭТИКЕТЕ
ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПОЛЕМИКЕ
ХОРОШИЕ МАНЕРЫ
ВЕЖЛИВОСТЬ
ТАКТИЧНОСТЬ И ЧУТКОСТЬ
СКРОМНОСТЬ
ПРАВИЛА РАЗГОВОРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Введение
Этикет беседы относится, по своей сущности к этике- науке о морали и нравственности.
В современном мире, когда в деловой сфере, быту, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ве
15 руб.
Кейс задание 1. Вариант №5. Бухгалтерский учет.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задание 1
Вариант 5
Ситуация 1.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» дать оценку характера финансовой устойчивости анализируемого предприятия на основе анализа обеспеченности запасов устойчивыми источниками финансирования (метод анализа, основанный на абсолютных показателях). Определить, к какому типу финансовой устойчивости, исходя из трехкомпонентного показателя, относится ОАО «Капитал» в 2013 году.
Ситуаци
400 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 42. Вариант 15 - Крышка
.Инженер.
: 10 ноября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. По двум видам модели построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. Упражнение 42. Вариант 15 - Крышка
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модель.
Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
100 руб.
Зачет Схемотехника телекоммуникационных устройств»(ч.1)
Андрей124
: 31 августа 2019
. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ.
2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05.
3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения?
4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форму будет им
35 руб.