Сравнительный анализ учебной и профессиональной педагогической мотивации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования мотивации и ее особенности в связи с профессиональной педагогической деятельности
1.1 Понятие мотивации: основные теории
1.2 Классификация мотивов
1.3 Содержание и структура профессиональной педагогической деятельности
1.4 Мотивация педагогической деятельности
Глава 2. Организация и результаты эмпирического исследования мотивации педагогической деятельности.
2.1 Цель, гипотеза, задачи исследования, научная новизна, практическая значимость
2.2 Характеристика выборки и методики исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Анализ результатов исследования динамики мотивации в структуре педагогической деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы. Изучение мотивации профессионально педагогической деятельности в настоящее время приобретает особое значение. Именно в ней высвечиваются основные моменты взаимодействия индивида и общества, которое в настоящее время предъявляет к студенту педагогического вуза особые требования. Осознанность данных требований, структуры своей профессионально-педагогической мотивации, своих субъективных качеств, баланс между ними - наиболее существенные характеристики определившейся личности. Подготовка профессиональных педагогов диктуется кардинальными изменениями происходящими в российском образовании. В обществе появились новые ценности - саморазвитие, самообразование и самопроектирование личности, ставшие основой новой парадигмы в педагогике - личностно ориентированного образования.
Существенно расширилось пространство педагогической деятельности. В новых социально-педагогических условиях требуется педагог профессионал. Эта социальная потребность и необходимость разработки модели нового педагогического образования и программ профессионализации будущих педагогов стимулирует и актуализирует психолого-педагогические исследования в данной области. Изучение структуры профессионально-педагогической мотивации, а также знание мотивов, побуждающих к работе в сфере образования, позволит решить немало задач повышения эффективности педагогической деятельности.
Глава 1. Теоретические аспекты исследования мотивации и ее особенности в связи с профессиональной педагогической деятельности
1.1 Понятие мотивации: основные теории
1.2 Классификация мотивов
1.3 Содержание и структура профессиональной педагогической деятельности
1.4 Мотивация педагогической деятельности
Глава 2. Организация и результаты эмпирического исследования мотивации педагогической деятельности.
2.1 Цель, гипотеза, задачи исследования, научная новизна, практическая значимость
2.2 Характеристика выборки и методики исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Анализ результатов исследования динамики мотивации в структуре педагогической деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы. Изучение мотивации профессионально педагогической деятельности в настоящее время приобретает особое значение. Именно в ней высвечиваются основные моменты взаимодействия индивида и общества, которое в настоящее время предъявляет к студенту педагогического вуза особые требования. Осознанность данных требований, структуры своей профессионально-педагогической мотивации, своих субъективных качеств, баланс между ними - наиболее существенные характеристики определившейся личности. Подготовка профессиональных педагогов диктуется кардинальными изменениями происходящими в российском образовании. В обществе появились новые ценности - саморазвитие, самообразование и самопроектирование личности, ставшие основой новой парадигмы в педагогике - личностно ориентированного образования.
Существенно расширилось пространство педагогической деятельности. В новых социально-педагогических условиях требуется педагог профессионал. Эта социальная потребность и необходимость разработки модели нового педагогического образования и программ профессионализации будущих педагогов стимулирует и актуализирует психолого-педагогические исследования в данной области. Изучение структуры профессионально-педагогической мотивации, а также знание мотивов, побуждающих к работе в сфере образования, позволит решить немало задач повышения эффективности педагогической деятельности.
Другие работы
Проект системы управления РТК горячей штамповки
dima-s
: 23 ноября 2015
Курсовая работа была посвящена разработке системы управления процессом горячей штамповки. Суть работы заключалась в разработке системы управления на базе программируемого логического контроллера (ПЛК) «Ремиконт Р-130». Объём расчётно-пояснительной записки включает: обоснование необходимости автоматизации процесса горячей штамповки, проектирование подсистемы логико-программного управления, разработка общей структурной системы управления, выбор технических средств, определение состава входных и
200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 28 апреля 2023
Лабораторная работа №1
НАЧАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Цель работы: приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности.
Задание к лабораторной работе:
Городская территория занимает площадь 3000 км2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 5 км. Полоса шириной Lp=5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA. Ширина одного канала составляет Lk=20 кГц.
Предположим, что
1050 руб.
Бартоломе Эставан Мурильо.
alfFRED
: 21 октября 2012
Бартоломе Эставан Мурильо. Архангел Рафаил с предстоящим перед ним епископом Домонте. Масло 1680 г.
Особенно много картин Мурильо хранится в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Ряд подлинных картин хранится в Государственном Музее изобразительных искусств им. Пушкина. Все произведения испанского художника, хранящиеся в музеях России и ближнего Зарубежья, опубликованы в каталогах и повсеместно широко известны.
Однако остается одна картина Мурильо, которая, благодаря особенностям “му
20 руб.
СИНЕРГИЯ Иностранный язык в профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 19 октября 2023
СИНЕРГИЯ Иностранный язык в профессиональной деятельности
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
Задания
1. В чем заключается основная задача дизайнера?
do the design the way you want;
fulfil the clients’ wishes by design;
show good variants of design;
2. Как называется процесс утверждения дизайна клиентом?
client misunderstanding;
client disapproval;
client approval;
3. Как называется стандарт файла, содержащий текст и изображения?
pdf;
ipeg;
doc;
4. Как называют процесс
228 руб.