Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Роль близкого сверстника в становление образа "Я" подросткаID: 118582Дата закачки: 19 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Образ Я и особая роль близкого сверстника в его становлении в подростковом возрасте 1.1 Подростковый возраст и его психологическое содержание 1.2 Общение со сверстником и его роль в становлении образа Я 1.3 Особенности отношений с близкими и далекими сверстниками в подростковом возрасте 2. Гендерная специфика отношений 2.1 Понятие гендера 2.2 Гендерные различия 2.3 Гендерная специфика дружеских отношений 3. Эмпирическое исследование гендерного аспекта в становлении образа Я подростка 3.1 Гипотеза исследования 3.2 Методы исследования 3.3 Процедура исследования 3.4 Основные параметры анализа 3.5 Результаты исследования 3.5.1 Особенности отношений с родными и неродными близкими сверстниками у девочек 3.5.2 Особенности отношений с родными и неродными близкими сверстниками у мальчиков 3.5.3 Типология выявленных тенденций в отношениях с близким сверстником Выводы Заключение Список литературы Введение На сегодняшний день в психологической науке имеется относительно большое количество данных, полученных в ходе различных исследований, посвященных проблемам и особенностям подросткового возраста. Принимая во внимание его сложность, многогранность и исключительную значимость как периода в онтогенетическом развитии человека, психологи и педагоги исследуют проблемы становления самосознания подростка, развитие рефлексии, конфликтной компетентности и т.д. Немалое внимание уделяется проблемам отношений, межличностному общению и становлению образа Я, который, согласно концепции М.И. Лисиной, может рассматриваться только в системе отношений и является продуктом общения. Поиск определений и определенности границ Я происходит через соотнесение Я в собственном восприятии и в восприятии других людей. Подростковый путь к индивидуальности лежит прежде всего через общение с другими, мнения которых являются важнейшим строительным материалом образа Я. Как известно, одной из главных тенденций данного периода является переориентация общения с родителей и учителей на сверстников, общение с которыми в подростковом возрасте выделяется в совершенно особую деятельность, предметом которой является другой человек, познание этого человека, а также познание самого себя в сравнении с ним. Причем, этот другой человек должен быть значимым, т.е. таковым, реакция которого важна для создания и укрепления «Я-концепции». Размер файла: 48,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Юридическая психологияИнклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности / Темы 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Роль близкого сверстника в становление образа "Я" подростка
Вход в аккаунт: