Роль близкого сверстника в становление образа "Я" подростка

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-215117.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Образ Я и особая роль близкого сверстника в его становлении в подростковом возрасте

1.1 Подростковый возраст и его психологическое содержание

1.2 Общение со сверстником и его роль в становлении образа Я

1.3 Особенности отношений с близкими и далекими сверстниками в подростковом возрасте

2. Гендерная специфика отношений

2.1 Понятие гендера

2.2 Гендерные различия

2.3 Гендерная специфика дружеских отношений

3. Эмпирическое исследование гендерного аспекта в становлении образа Я подростка

3.1 Гипотеза исследования

3.2 Методы исследования

3.3 Процедура исследования

3.4 Основные параметры анализа

3.5 Результаты исследования

3.5.1 Особенности отношений с родными и неродными близкими сверстниками у девочек

3.5.2 Особенности отношений с родными и неродными близкими сверстниками у мальчиков

3.5.3 Типология выявленных тенденций в отношениях с близким сверстником

Выводы

Заключение

Список литературы

Введение

На сегодняшний день в психологической науке имеется относительно большое количество данных, полученных в ходе различных исследований, посвященных проблемам и особенностям подросткового возраста. Принимая во внимание его сложность, многогранность и исключительную значимость как периода в онтогенетическом развитии человека, психологи и педагоги исследуют проблемы становления самосознания подростка, развитие рефлексии, конфликтной компетентности и т.д. Немалое внимание уделяется проблемам отношений, межличностному общению и становлению образа Я, который, согласно концепции М.И. Лисиной, может рассматриваться только в системе отношений и является продуктом общения. Поиск определений и определенности границ Я происходит через соотнесение Я в собственном восприятии и в восприятии других людей. Подростковый путь к индивидуальности лежит прежде всего через общение с другими, мнения которых являются важнейшим строительным материалом образа Я. Как известно, одной из главных тенденций данного периода является переориентация общения с родителей и учителей на сверстников, общение с которыми в подростковом возрасте выделяется в совершенно особую деятельность, предметом которой является другой человек, познание этого человека, а также познание самого себя в сравнении с ним. Причем, этот другой человек должен быть значимым, т.е. таковым, реакция которого важна для создания и укрепления «Я-концепции».
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту. Скоростно-силовые виды спорта
В файле более 45 вопросов. Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже Система комплексных статических упражнений, направленных на сокращение и растяжение мышц, – это … Воркаут Йога Калланетика Пилатес Стретчинг Общий фитнес, согласно языку специалистов и ученых, можно определить как Комплекс несложных дыхательных упражнений с помощью диафрагмы, задачей которого является насыщение тканей кислородом посредством задержки дыхания с последующим резким и быстрым выдохом Набор принципов, еди
User KingSynergy : 18 февраля 2022
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Политология.
Вопросы: 1. Определите, что подразумевает данная трактовка В стране Х избирательными правами пользуются граждане, имеющие определенные размеры доходов и собственности. К какому виду относятся выборы, проводимые в данном государстве? 2. Какие политические режимы называют военными? Возможен ли военный режим в России?
User Amor : 4 октября 2013
30 руб.
Пассивная противопожарная защита производственного здания
Введение Исходные данные 1. Проектирование планировочной противопожарной защиты здания 2. Проектирование конструктивной противопожарной защиты здания 3. Обеспечение безопасности людей при пожаре 4. Проектирование противодымной защиты здания 5. Проектирование противопожарной защиты здания инженерного оборудования 6. Разработка противопожарных решений при проектировании территории предприятия 7. Итоговые характеристики здания
User GnobYTEL : 1 ноября 2012
5 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №2.
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 0 10 2 9 Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов групп
User Антон133 : 17 февраля 2017
300 руб.
up Наверх