Роль близкого сверстника в становление образа "Я" подростка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Образ Я и особая роль близкого сверстника в его становлении в подростковом возрасте
1.1 Подростковый возраст и его психологическое содержание
1.2 Общение со сверстником и его роль в становлении образа Я
1.3 Особенности отношений с близкими и далекими сверстниками в подростковом возрасте
2. Гендерная специфика отношений
2.1 Понятие гендера
2.2 Гендерные различия
2.3 Гендерная специфика дружеских отношений
3. Эмпирическое исследование гендерного аспекта в становлении образа Я подростка
3.1 Гипотеза исследования
3.2 Методы исследования
3.3 Процедура исследования
3.4 Основные параметры анализа
3.5 Результаты исследования
3.5.1 Особенности отношений с родными и неродными близкими сверстниками у девочек
3.5.2 Особенности отношений с родными и неродными близкими сверстниками у мальчиков
3.5.3 Типология выявленных тенденций в отношениях с близким сверстником
Выводы
Заключение
Список литературы
Введение
На сегодняшний день в психологической науке имеется относительно большое количество данных, полученных в ходе различных исследований, посвященных проблемам и особенностям подросткового возраста. Принимая во внимание его сложность, многогранность и исключительную значимость как периода в онтогенетическом развитии человека, психологи и педагоги исследуют проблемы становления самосознания подростка, развитие рефлексии, конфликтной компетентности и т.д. Немалое внимание уделяется проблемам отношений, межличностному общению и становлению образа Я, который, согласно концепции М.И. Лисиной, может рассматриваться только в системе отношений и является продуктом общения. Поиск определений и определенности границ Я происходит через соотнесение Я в собственном восприятии и в восприятии других людей. Подростковый путь к индивидуальности лежит прежде всего через общение с другими, мнения которых являются важнейшим строительным материалом образа Я. Как известно, одной из главных тенденций данного периода является переориентация общения с родителей и учителей на сверстников, общение с которыми в подростковом возрасте выделяется в совершенно особую деятельность, предметом которой является другой человек, познание этого человека, а также познание самого себя в сравнении с ним. Причем, этот другой человек должен быть значимым, т.е. таковым, реакция которого важна для создания и укрепления «Я-концепции».
Введение
1. Образ Я и особая роль близкого сверстника в его становлении в подростковом возрасте
1.1 Подростковый возраст и его психологическое содержание
1.2 Общение со сверстником и его роль в становлении образа Я
1.3 Особенности отношений с близкими и далекими сверстниками в подростковом возрасте
2. Гендерная специфика отношений
2.1 Понятие гендера
2.2 Гендерные различия
2.3 Гендерная специфика дружеских отношений
3. Эмпирическое исследование гендерного аспекта в становлении образа Я подростка
3.1 Гипотеза исследования
3.2 Методы исследования
3.3 Процедура исследования
3.4 Основные параметры анализа
3.5 Результаты исследования
3.5.1 Особенности отношений с родными и неродными близкими сверстниками у девочек
3.5.2 Особенности отношений с родными и неродными близкими сверстниками у мальчиков
3.5.3 Типология выявленных тенденций в отношениях с близким сверстником
Выводы
Заключение
Список литературы
Введение
На сегодняшний день в психологической науке имеется относительно большое количество данных, полученных в ходе различных исследований, посвященных проблемам и особенностям подросткового возраста. Принимая во внимание его сложность, многогранность и исключительную значимость как периода в онтогенетическом развитии человека, психологи и педагоги исследуют проблемы становления самосознания подростка, развитие рефлексии, конфликтной компетентности и т.д. Немалое внимание уделяется проблемам отношений, межличностному общению и становлению образа Я, который, согласно концепции М.И. Лисиной, может рассматриваться только в системе отношений и является продуктом общения. Поиск определений и определенности границ Я происходит через соотнесение Я в собственном восприятии и в восприятии других людей. Подростковый путь к индивидуальности лежит прежде всего через общение с другими, мнения которых являются важнейшим строительным материалом образа Я. Как известно, одной из главных тенденций данного периода является переориентация общения с родителей и учителей на сверстников, общение с которыми в подростковом возрасте выделяется в совершенно особую деятельность, предметом которой является другой человек, познание этого человека, а также познание самого себя в сравнении с ним. Причем, этот другой человек должен быть значимым, т.е. таковым, реакция которого важна для создания и укрепления «Я-концепции».
Другие работы
"Реализм с человеческим лицом" Х.Патнэма
alfFRED
: 27 февраля 2013
В предисловии к русскому изданию сборника классических статей Патнэма Л.Б.Макеева пишет: "Непосредственно проблеме реализма[14] посвящена одна статья в настоящем сборнике — «Философия логики», однако важное значение для понимания позиции Патнэма в этом вопросе имеют его работы «Как нельзя говорить о значении» (1965) и «Значение "значения"» (1975). Это связано с тем, что в целом подход Патнэма к обоснованию реализма можно назвать логико-семантическим, поскольку в нем превалирующее значение имеет
10 руб.
Радиус легких поражений при ядерном взрыве мощностью 20 кТ достигает 3,2 км
ostah
: 5 февраля 2015
Вариант 2 - 10 заданий
Задание 1
Радиус легких поражений при ядерном взрыве мощностью 20 кТ достигает 3,2 км. Определить радиус поражения взрыва мощностью 10 мТ.
Задание 2
На производственном объекте произошло разрушение ёмкости, содержащей 10 т хлора. Определить размеры и площадь химического заражения при скорости ветра 4 м/с. Глубина распространения 10 т. хлора при скорости ветра 1 м/с равна 4,9 км, а поправочный коэффициент скорости 4 м/с составляет 0,38.
Задание 3
Чему равен коэффициент о
Резервуары для сжиженного природного газа СПГ-Резервуары для СПГ объёмом 55 метров-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа кубических
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 февраля 2023
Резервуары для сжиженного природного газа СПГ-Резервуары для СПГ объёмом 55 метров кубических-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
397 руб.
Микропроцессорные системы (часть 2). Билет №4
IT-STUDHELP
: 8 июля 2020
Билет №4
1. Последовательный порт MCS-51.
2. Оператор выбора на языке С.
65 руб.