Дошкольный возраст, характерные особенности психического развития в нем

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-215142.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

Введение

I. Закономерности развития детей в дошкольном возрасте

1.1 Особенности общего развития в дошкольном возрасте

1.2 Методы научно-психологического изучения детей дошкольного возраста

II. Особенности психологического развития дошкольников

2.1 Психологическая характеристика деятельности ребенка в дошкольном возрасте

2.2 Развитие личности дошкольника

2.3 Умственное развитие дошкольника

Заключение

Литература

Приложения
Введение

"Детство - этап подготовки к будущей жизни". Если общество определяет свое отношение к детству исключительно как ко времени "подготовки", то отрицается самоценность "проживания" эпохи детства ребенок. Между тем условия непрерывности образовательного процесса, связывающее дошкольные и школьные годы, отнюдь не в том, чтобы оценивать настоящее лишь с позиции будущего. Только отношение к детству как самоценному времени жизни делает детей в будущем полноценными школьниками, рождает такие домодействующие качества личности, которые дают возможность шагнуть за пределы детства.

Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. Особенностью этого периода, отличающей его от других, последующих этапов развития, является то, что он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков и усвоения различных видов деятельности. Формируются не только качества и свойства психики детей, которые определяют собой общий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему, но и те, которые представляют собой "заделы" на будущее и выражаются в психологических новообразованиях, достигаемых к концу данного возрастного периода. Воспитание и обучение необходимо адресуется по всему спектру психических качеств ребенка, но адресуется по разному. Основное значение имеют поддержка и всемирное развитие качеств, специфических для возраста, так как создаваемые им уникальные условия больше не повторятся и то, что будет "недобрано" здесь, наверстать в дальнейшем окажется трудно или вовсе невозможно. Ведущую роль в психическом развитии детской личности играет обучение в широком смысле слова, которые заключаются в условии общественного опыта, накопительного предшествующими поколениями, в овладении материальной и духовной культурой, созданной человечеством.

В настоящее время остается открытым вопрос о конкретном содержательном методическом наполнении занятий по различным разделам программы ДОУ, которая была бы ориентирована на то, чтобы передача ребенку конкретных навыков не превращалась в самоцель с преобладанием прямого обучения, а была бы "ориентирована на усвоение детьми представлений, средств и способов деятельности, необходимых для формирования базиса личностной культуры".
Агрессия в дошкольном возрасте
Экологическая катастрофа, алкоголизм и социально-экономические катаклизмы, происходящие в последние годы в нашем обществе, привели к резкому увеличению различного рода соматических, нервных и психических заболеваний у детей различных возрастов. Эти болезни являются одной из основных причин недисциплинированности и неуспеваемости школьников, а в некоторых случаях - преступлений. В настоящее время тема агрессии постоянно находится в поле зрения многих психологов, ученых и практиков. Проверка уровн
User Qiwir : 9 августа 2013
10 руб.
Развитие ребенка в дошкольном возрасте
ПЛАН Введение …………………………………………………………………………3 1. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте…………………..5 2. Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста. Другие виды деятельности ребенка…………………………………………………………...6 3. Развитие психических функций в дошкольном возрасте………………….8 4. Особенности личности дошкольника……………………………………….11 5. Кризис 6-7 лет, проблема готовности ребенка к школе………………….13 Заключение……………………………………………………………………..15 Список использованной литературы………………………………………
User alfFRED : 19 октября 2013
5 руб.
Развитие речи в дошкольном возрасте
Содержание Введение Глава 1. Развитие речи дошкольников как процесс овладения родного языка 1.1 Закономерности усвоения речи 1.2 Развитие функций речи в дошкольном возрасте Глава 2. Особенности развития речи в разные периоды детства 2.1 Развитие речи в раннем детстве 2.2 Процесс развития речи в дошкольном возрасте Заключение Список литературы Введение Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как “узел”, в котором сходятся различные линии психическог
User Qiwir : 18 октября 2013
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Введение В Послании Президента Казахстана Н.А. Назарбаева «Рост благосостояния граждан республики Казахстан – главная цель государственной политики» от 6 февраля 2008 года, говорится о том, что особое внимание должно быть уделено системе дошкольного образования как первой ступени непрерывного обучения, стимулирующего развитие детей дошкольного возраста, обеспечив их эффективными программами для развития творческих и интеллектуальных способностей. Надо помнить, что именно на этом этапе закладыва
User Slolka : 18 октября 2013
Проявление РДА в дошкольном возрасте
ВВЕДЕНИЕ. «Я хочу, чтобы меня поняли...» Часто ли мы понимаем своих детей? Когда ребенок маленький и полностью зависит от нас, мы не всегда считаемся с его стремлениями и желаниями. Напротив, навязываем свое мнение, свое видение, не пытаясь понять, чем он живет на самом деле. Так возникает непонимание, переживания, конфликты, неврозы, так закладываются прохладные, поверхностные отношения между родителями и детьми на долгие годы. Если быть понятым так важно для нормально развивающегося ребенка, т
User DocentMark : 3 февраля 2013
Развитие быстроты у детей дошкольного возраста
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ - 3 ГЛАВА 1 АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - 5 1.1 Анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста - 5 1.2 Средства развития быстроты, применяемые для детей дошкольного возраста - 8 1.3 Методы развития быстроты, применяемые для детей дошкольного возраста - 12 Выводы по главе 1 - 21 ГЛАВА 2 Цель, задачи, методы и организация исследования - 22 2.1 Цель и задачи исследования - 22 2.2 Методы исследования - 32 2.3 Организация исследован
User Ромуальд : 28 мая 2019
150 руб.
Развитие быстроты у детей дошкольного возраста
Ориентировка во времени детей дошкольного возраста
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Введение этого раздела обусловлено рядом причин. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени. Временные характеристики реальных явлений, их длительность, порядок следования друг за другом, скорость протекания, частоту повт
User evelin : 24 октября 2013
10 руб.
Особенности формирования самосознания в дошкольном возрасте
Введение Глава 1. Теоретические основы изучения проблем самосознания в психологии 1.1 Изучение самосознания в зарубежной и отечественной психологии 1.2 Самооценка как предмет самосознания в психологии 1.3 Особенности развития детей старшего дошкольного возраста Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самооценки детей старшего дошкольного возраста 2.1 Описание выборки и методик исследования 2.2 Анализ результатов и их интерпретация Заключение Приложение Библиографический список
User Qiwir : 18 октября 2013
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант 06
Уважаемые студенты! Заданием на контрольную работу по курсу «эконометрика» является эмпирическое упражнение с заданными выборками. Исходные данные для задачи приведены по вариантам в файле “kr.xls ”, варианты отличаются исходными данными, задание — общее. Для выполнения работы рекомендуется использовать пакет MATRIXER и методические рекомендации к выполнению практического задания, содержащиеся в курсе лекций. Ответ на вторую часть контрольной работы должен быть оформлен в виде отчета о ходе и ре
User Учеба "Под ключ" : 7 января 2017
800 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Вариант №9 (2018 год)
«Поиск минимального остова графа» Задание на лабораторную работу Написать программу, которая по алгоритму Краскала находит остов минимального веса для связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 10 вершин. Граф задан матрицей смежности (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Вывести ребра остова минимального веса в порядке их присоединения и вес остова. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант 9: 0 6 20 10 13 9 6 10 2 3 6 0 0 11 7
User SibGOODy : 20 ноября 2018
350 руб.
promo
Основы криптографии. Лабораторная работа №1. Шифры с открытым ключом. Вариант №4
Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих ал-горитмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501
User Nina1987 : 8 февраля 2020
50 руб.
Создание автоматизированной информационной системы предприятия "Мебельный цех"
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Первый этап проектирования АИС. Предпроектное обследование . . . 5 1.1 Предметная область . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.2 Кратко о предпроектном исследовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.3 Построение структуры предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.4 Определение миссии, выделе
User Slolka : 7 октября 2013
10 руб.
up Наверх