Инновативная диспозиционная структура личности как фактор, определяющий отношение к нововведениям
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Психологические проблемы инноваций привлекают внимание исследователей, практиков и вообще широкий круг людей, включенных тем или иным образом в современные преобразования общества. В настоящее время проблема инноваций в контексте психологии особенно актуальна и недостаточно разработана.
Утверждением, лежащим в основе данной работы, является положение теории отношений о том, что восприятие событий и явлений определяет поведение и деятельность субъекта. В нашем контексте это означает, что отношение личности к разного рода изменениям активно влияет на восприятие нововведений и реальное участие в их осуществлении. Для определения отношения личности к инновациям использовалась диспозиционная концепция.
Теоретическую базу диспозиционной теории составляют работы по психологии установки Ш. Надирашвили, В.Г. Норакидзе, Д.Н. Узнадзе, Г.М. Андреевой, Г. Олпорта, Л.Г. Асмолова и работы по психологии отношений В.Н. Мясищева.
В самом широком смысле инновация – вновь созданная духовная психическая реальность, существо которой вступает в определенное противоречия с имеющейся традицией. Традиции – устойчивые и значимые компоненты культуры, передаваемые из поколения в поколение, которыми личность овладевает в процессе самореализации. Соотношение традиций и инноваций определяется прочностью традиций и силой инноваций; социокультурными особенностями общества и его развития; характером их взаимодействия (трансформацией традиций при возникновении инновации; их дифференциацией; частичной или полной заменой-отмиранием или вырождением; непрерывностью традиций в результате их обновления etc.) Следует отметить, что стабилизация общественной жизни может происходить за счет именно баланса традиций и инноваций, причем преобладание традиций не служит показателем нормального состояния общества, так как традиции не будут сохраняться без обновления.
Инновация возникает как ответ на внутреннее напряжение, проблему, противоречие в привычном, традиционном укладе жизни, проявляющееся как в окружающей среде, обществе, так и в самом человеке, в среде его ценностей, потребностей, установок etc.
Еще один уровень противоречий в восприятии и осуществлении инноваций – принятие/не принятие личностью инноваций в обществе актуален в условиях коренной ломки общественных структур. Следует подчеркнуть, что отношение личности к инновациям активно влияет на успех становления и принятия общественных и культурных изменений.
Утверждением, лежащим в основе данной работы, является положение теории отношений о том, что восприятие событий и явлений определяет поведение и деятельность субъекта. В нашем контексте это означает, что отношение личности к разного рода изменениям активно влияет на восприятие нововведений и реальное участие в их осуществлении. Для определения отношения личности к инновациям использовалась диспозиционная концепция.
Теоретическую базу диспозиционной теории составляют работы по психологии установки Ш. Надирашвили, В.Г. Норакидзе, Д.Н. Узнадзе, Г.М. Андреевой, Г. Олпорта, Л.Г. Асмолова и работы по психологии отношений В.Н. Мясищева.
В самом широком смысле инновация – вновь созданная духовная психическая реальность, существо которой вступает в определенное противоречия с имеющейся традицией. Традиции – устойчивые и значимые компоненты культуры, передаваемые из поколения в поколение, которыми личность овладевает в процессе самореализации. Соотношение традиций и инноваций определяется прочностью традиций и силой инноваций; социокультурными особенностями общества и его развития; характером их взаимодействия (трансформацией традиций при возникновении инновации; их дифференциацией; частичной или полной заменой-отмиранием или вырождением; непрерывностью традиций в результате их обновления etc.) Следует отметить, что стабилизация общественной жизни может происходить за счет именно баланса традиций и инноваций, причем преобладание традиций не служит показателем нормального состояния общества, так как традиции не будут сохраняться без обновления.
Инновация возникает как ответ на внутреннее напряжение, проблему, противоречие в привычном, традиционном укладе жизни, проявляющееся как в окружающей среде, обществе, так и в самом человеке, в среде его ценностей, потребностей, установок etc.
Еще один уровень противоречий в восприятии и осуществлении инноваций – принятие/не принятие личностью инноваций в обществе актуален в условиях коренной ломки общественных структур. Следует подчеркнуть, что отношение личности к инновациям активно влияет на успех становления и принятия общественных и культурных изменений.
Другие работы
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант 04
sifonius
: 21 апреля 2017
Найти маршруты наименьшей стоимости, связывающие все хосты сети друг с другом, используя алгоритм, заданный по варианту (таблица 1). Стоимость канальных участков заданы в таблице 2.
Исходные данные:
Таблица 1
Вариант Трафик Алгоритм Топология
04 Электронная почта Дейкстры 4
Таблица 2
№ канала 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Электрон. почта 11 22 33 18 15 23 15 21 12 19 20 13 25 14 35 21 23
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 1). Вариант №9
Учеба "Под ключ"
: 28 августа 2017
Вариант №9
1. Найти пределы (см. скрин)
а), б), в).
2. Найти производные dy/dx данных функций (см. скрин)
а), б), в), г)
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(4x^3))/(x^(3)-1). Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция f(x,y)=cosy+(x-y)e^(x). Найти все её частные производные второго порядка.
5. Найти неопределенные интегралы (см. скрин)
а), б), в), г).
500 руб.
О православном понимании истории
evelin
: 9 марта 2013
Вообще, понятие "история" имеет троякое значение. Во-первых, история - это процесс жизни человечества, народов, отдельных личностей. Во-вторых, история - это наука, которая изучает этот процесс. И, наконец, в-третьих, история - это учебная дисциплина, основывающаяся на научно-историческом знании.
Разница между наукой историей и историей, как учебной дисциплиной, очень велика. В процессе обучения истории основное внимание уделяется накоплению знаний, при этом знаний, в той или иной степени общепр
15 руб.
Тест по истории (ответы)
qwerty123432
: 22 декабря 2022
1. Форма объединения населения в борьбе с фашизмом:
a. пацифизм
b. коалиция
c. народный фронт
d. демократический фронт
2. По предложению Александра I в 1815 году был заключен так называемый "Священный союз" против:
a. революционных порядков
b. Османской империи
c. наполеоновской агрессии
3. Какие из перечисленных исторических явлений относятся ко второму периоду истории средних веков?
a. возникновение и дальнейшее развитие капиталистических мануфактур
b. образование сословий
c. возникновение и
139 руб.