Психодиагностика самооценки и межличностных отношений

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214359.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Методика «Несуществующее животное»

Цель: Проанализировать индивидуально-личностные особенности субъекта, его эмоциональную сферу, сферу межличностных отношений.

Описание: Испытуемому предлагается лист бумаги (формат А-4), простой карандаш средней мягкости, несильно отточенный. Испытуемый рисует животное фантастическое, не существующее в реальной жизни, в сказках, мифах.

Важно подчеркнуть, что для выполнения рисунка не требуется владение художественными навыками, особенно при высказывании испытуемого об отсутствии у него художественных способностей.

Инструкция: «Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его подходящим именем».

Обработка результатов: Рисунок анализируется на основании его пространственного изображения, символов, а также линий прорисовки. В случае необходимости экспериментатор задаёт клиенту уточняющие вопросы (о частях тела, их функциональном назначении).

А.П.

Рисунок размещен в середине листа - это свидетельствует об отсутствии стремления изменить себя в настоящем жизненном пространстве, положение устраивает.

Лицо анфас – эгоцентризм, самодовольство, эгоизм.

Части головы. Глаза: глаза открыты без прорисованной радужки, с ресницами – готовность к страху, но лишь при реальном раздражителе, который у всех вызывает страх. Некоторая демонстративность (норма для женщины). Уши: присутствуют – заинтересованность в информации о себе, значимость мнения окружающих. Рот: сплошная линия – возникновение страхов, опасений, недоверия. Нос: доверие к себе, интуиция.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх