Рассогласование декларируемых и реализуемых типов отношений родителей к детям с ограниченными возможностями, как предмет коррекции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214364.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными особенностями в развитии, трудностями обучения и школьной адаптации, нарушениями в эмоционально-личностной сфере и другими особенностями.

Рождение ребенка с нарушением развития (умственным, физическим или психическим) является очень серьезной проблемой для его семьи. В связи с этим зачастую семья переживает острый кризис, так как становится невозможным прежний способ ее существования и требуется глубокая перестройка всей структуры как внутри, так и внесемейных отношений. От успешности преодоления этого кризиса зависит будущее семьи и будущее ребенка: будет он себя чувствовать как любимый и желанный член семьи и впоследствии – общества, либо как ненужная обуза. (1)

В.В. Юртайкис, О.Г. Комарова утверждают, что неправильное семейное воспитание приводит к усугублению тяжести общего психического недоразвития ребенка с особенностями развития. Так, А.И. Раку в результате проведенного опроса обнаружила, что в большинстве семей отношение к умственно отсталым детям не благоприятствует их интеллектуальному и социальному развитию. По ее мнению, родители, зачастую неадекватно оценивают психофизические возможности существенно отстающего в развитии ребенка: либо переоценивают, либо, напротив, недооценивают их. Кроме того, родители склонны либо к излишней опеке ребенка, либо к игнорированию его.

На характер кризисного переживания влияет статусная характеристика семьи. Так, Фарбер исследовал в своих работах влияние умственно отсталого ребенка на внутрисемейные отношения и изменение жизненного цикла семьи. Он различает две основные разновидности кризиса. В высших социальных слоях возникает так называемый «трагический» кризис, поскольку родительские цели, надежды и ожидания не оправдываются. Зачастую подобная реакция проявляется во враждебной установке по отношению к умственно отсталому ребенку, которая преобладает над стремлением к заботе о нем. В семьях с более низким социальным статусом появляется «ролевой организационный кризис», который возникает
Лабораторная работа №3 по предмету: ТАУ тема: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6 ТУСУР
Лабораторная работа № 3 По предмету: «Теория автоматического управления» На тему: «Последовательная коррекция систем автоматического управления» Вариант №6 Цель работы Целью лабораторной работы является исследование характеристик САУ при различных типах последовательных корректирующих устройств. 1. Исследование характеристик нескорректированной САУ. 2. Исследование характеристик САУ с последовательными корректирующими устройствами. 2.1. Исследование характеристик САУ с фильтром 2.2. Исследован
User poststud : 5 июня 2015
120 руб.
Установка для освоения и ремонта скважин КОРО-80-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Установка для освоения и ремонта скважин КОРО-80-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 16 ноября 2022
417 руб.
Установка для освоения и ремонта скважин КОРО-80-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Клапан предохранительный МЧ00.41.00.00
Клапан предохранительный МЧ00.41.00.00 МЧ00.41.00.00 Клапан предохранительный Предохранительный клапан ставится на трубопроводах, по которым проходит жидкость или газ под давлением. В данном случае корпус поз. 1 является частью трубопровода. При давлении газа или жидкости, превышающем допускаемую величину, клапан поз. 6 поднимается, сжимая пружину поз. 5. При этом газ или жидкость выпускается через боковые отверстия клапана поз. 6 и цилиндра поз. 3. При нормальном давлении пружина поджимает кл
User lepris : 23 октября 2022
600 руб.
Клапан предохранительный МЧ00.41.00.00
Клапан всасывающий глубинного скважинного насоса скважинной штанговой насосной установки-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Клапан всасывающий глубинного скважинного насоса скважинной штанговой насосной установки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Клапан всасывающий глубинного скважинного насоса скважинной штанговой насосной установки-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Лабораторная работа №1. Программирование. 2-я часть. 4-й Вариант.
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z. 2 Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0. 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится число студентов N<=30. Вывести фразу "В нашей группе N студентов", согласовав слово "студент" с числом N.
User arbuz : 12 февраля 2015
50 руб.
up Наверх