Сравнительный анализ развития высших психических функций, обусловленных работой правого и левого полушария мозга у детей 6–7 лет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава I. Функциональная межполушарная асимметрия и высшие психические функции
1.1 Нейропсихологический аспект понятия «высшие психические функции»
1.2 Межполушарные различия в мозговой организации высших психических функций
1.3 Анализ Формирования межполушарной функциональной асимметрии в онтогенезе
1.4 Психологические особенности детей 6–7 летнего возраста…
Глава II. Материалы и методы исследования
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
Глава III Результаты
Выводы
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Проблема развития межполушарной функциональной асимметрии мозга в онтогенезе – одна из наиболее актуальных проблем сегодняшнего дня. При этом изучение межполушарных различий мозговой организации высших психических функций в онтогенезе составляет лишь одну сторону этой проблемы. Не менее важный, но менее изученный её аспект связан с изучением процессов межполушарного взаимодействия и взаимовлияния как основы развития высших психических функций.
Также в разной степени изучено развитие высших психических функций, обусловленных работой правого и левого полушарий в онтогенезе. Подавляющее большинство работ в этой области было посвящено изучению развития высших психических функций, обусловленных работой преимущественно левого полушария, в то время как развитие высших психических функций, обусловленных работой преимущественно правого полушария остаётся недостаточно изученным.
В частности, требует дополнительного изучения вопрос о том, как именно развиваются высшие психические функции, обусловленные работой преимущественно правого полушария в 6 – 7 летнем возрасте, после периода их активного развития. В литературе есть данные о том, как развиваются высшие психические функции правого полушария до 6 лет [9]. То, каким образом происходит их дальнейшее развитие, изучено мало.
Ещё один вопрос, требующий дополнительного изучения – это вопрос о том, как уровень развития высших психических функций, обусловленных работой преимущественно правого полушария влияет на процесс развития высших психических функций, обусловленных работой преимущественно левого полушария.
Данные Э.Г. Симерницкой свидетельствуют о том, что процессы межполушарного взаимодействия и взаимовлияния в детском возрасте имеют по сравнению со взрослыми и другую направленность (не слева направо, а справа налево), и другой знак (не снижения, а увеличения). [9].
Введение
Глава I. Функциональная межполушарная асимметрия и высшие психические функции
1.1 Нейропсихологический аспект понятия «высшие психические функции»
1.2 Межполушарные различия в мозговой организации высших психических функций
1.3 Анализ Формирования межполушарной функциональной асимметрии в онтогенезе
1.4 Психологические особенности детей 6–7 летнего возраста…
Глава II. Материалы и методы исследования
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
Глава III Результаты
Выводы
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Проблема развития межполушарной функциональной асимметрии мозга в онтогенезе – одна из наиболее актуальных проблем сегодняшнего дня. При этом изучение межполушарных различий мозговой организации высших психических функций в онтогенезе составляет лишь одну сторону этой проблемы. Не менее важный, но менее изученный её аспект связан с изучением процессов межполушарного взаимодействия и взаимовлияния как основы развития высших психических функций.
Также в разной степени изучено развитие высших психических функций, обусловленных работой правого и левого полушарий в онтогенезе. Подавляющее большинство работ в этой области было посвящено изучению развития высших психических функций, обусловленных работой преимущественно левого полушария, в то время как развитие высших психических функций, обусловленных работой преимущественно правого полушария остаётся недостаточно изученным.
В частности, требует дополнительного изучения вопрос о том, как именно развиваются высшие психические функции, обусловленные работой преимущественно правого полушария в 6 – 7 летнем возрасте, после периода их активного развития. В литературе есть данные о том, как развиваются высшие психические функции правого полушария до 6 лет [9]. То, каким образом происходит их дальнейшее развитие, изучено мало.
Ещё один вопрос, требующий дополнительного изучения – это вопрос о том, как уровень развития высших психических функций, обусловленных работой преимущественно правого полушария влияет на процесс развития высших психических функций, обусловленных работой преимущественно левого полушария.
Данные Э.Г. Симерницкой свидетельствуют о том, что процессы межполушарного взаимодействия и взаимовлияния в детском возрасте имеют по сравнению со взрослыми и другую направленность (не слева направо, а справа налево), и другой знак (не снижения, а увеличения). [9].
Похожие материалы
Психологическая адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6-7 лет
Qiwir
: 11 октября 2013
Введение
В связи с переходом на 12-летнее обучение в нашей Республике,как никогда стоит проблема психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Традиционно психологическая помощь детям-дошкольникам сконцентрирована вокруг их подготовки к школе. Мы считаем, что социально-психологическая помощь дошкольникам наряду с готовностью в школе самого дошкольника должна включать в себя, и готовность родителей, а также адаптацию к школьному обучению.
В настоящее время готовность к школе состо
500 руб.
Нарушение поведения детей сирот 7 лет воспитывающихся в условиях детского дома
alfFRED
: 19 октября 2013
Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 3
I Психологические подходы к пониманию поведения ………………………. 6
1.1 Поведение как психологическая категория ………………………… 6
1.2 Взгляды на поведение в отечественной и зарубежной психологии 9
II Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи …………. 22
2.1 Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей …………………………………... 22
2.2 Совместная деятельность и общение детей со сверстниками …….. 34
10 руб.
Симптомы кризиса 7 лет и методы сглаживания отрицательных проявлений кризиса в воспитании первоклассников
Qiwir
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА И ПРОЯВЛЕНИЕ КРИЗИСА 7 ЛЕТ
1.1. ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА В 7 ЛЕТ
1.2. ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ
1.3. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВЫХ ФАЗ КРИЗИСА
1.4. ПРОЯВЛЕНИЕ КРИЗИСА В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА
2. МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ КРИЗИСА 7 ЛЕТ
2.1. ТРАДИЦИОННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ КАК СПРАВИТЬСЯ С КРИЗИСОМ СЕМИ ЛЕТ
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИМПТОМОВ КРИЗИСА СОВРЕМЕННЫХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕ
40 руб.
Особенности внимания у школьников 7-8 лет
alfFRED
: 18 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Сущность и содержание понятия внимание
1.2 Изучение основных свойств внимания младших школьников
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ИХ САМОКОНТРОЛЬ И УСПЕВАЕМОСТЬ
2.1 Диагностика методов исследования внимания младших школьников
2.2 Результаты уровня развития внимания младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ
Акту
10 руб.
Формирование связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи посредством логоритмики и русского народного фольклора
spectra
: 22 марта 2014
Специальность «Специальная дошкольная
педагогика и психология»
Специализация «Коррекционная и
психолого-педагогическая помощь детям в раннем возрасте»
Форма обучения очная
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. Теоретическое изучение проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.1 Общая характеристика связной речи в психолого – педагогических исследованиях……………………………………………………………………10
1.2 Клинико – психолого – педагогическая х
450 руб.
Схема глобалной хроностратиграфической корреляции за последние 2, 7 млн. лет. МСК-2011
OstVER
: 17 сентября 2012
Новейший вариант (2011 г) стратиграфической шкалы четвертичного периода принят на международном конгрессе INQUA, состоявшемся летом 2011 г. в Берне. В представленной схеме приводятся данные по климато- био- магнито- лёссо- и изотопной стратиграфии четвертичного периода. Схема сопровождается межрегиональной корреляцией, включающей данные по Северной Америке, Западной Центральной и Восточной Европе, Азии и Новой-Зеландии.
5 руб.
Кейс 4 Задание 1. Какую сумму необходимо положить на счет в банк под 7% годовых, чтобы на протяжении 4 лет в конце каждого года снимать со счета по 12000 руб.?
Светлана74
: 17 февраля 2019
Задание 1. Какую сумму необходимо положить на счет в банк под 7% годовых, чтобы на протяжении 4 лет в конце каждого года снимать со счета по 12000 руб.?
Задание 2. Какова стоимость гудвилла компании, исходя из следующих данных (млн. руб.):
стоимость чистых активов – 95
прогнозируемая прибыль – 31
По среднеотраслевым данным доходность аналогичных компаний составляет 20% на активы при коэффициенте капитализации 30%.
Задание 3. Что вы знаете об аренде недвижимости и формах реализации прав аренд
300 руб.
Другие работы
Информатика. Контрольная работа № 3. Вариант 02
vasko1980
: 14 октября 2012
ЗАДАЧА 1. Создайте приложение:
Около стены стоит полка длиной X. Один ее конец находится на расстоянии Y от стены. Определите значения угла в градусах между полкой и стеной для заданных значений X и Y. Входные данные – значения X и Y.
Решение предусмотрите в двух вариантах:
1. ввод данных из компонентов редактирования;
2. ввод данных через окна ввода.
Выходные данные выведите в новой Форме.
ЗАДАЧА 2. Создайте приложение (в форме должны быть указанные компоненты):
В момент старта прило
100 руб.
Методы оптимизации. Экзамен. Билет №8 (Основная теорема двойственности)
fitaria
: 22 октября 2013
Методы оптимизации
Билет №8
(Основная теорема двойственности)
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету:
Методы оптимизации
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Все верно.
Мурзина Татьяна Степановна
100 руб.
Лабораторные работы №1,2,3,4,5 по дисциплине: Информатика. Вариант №5
romaneniii
: 6 сентября 2012
Отчет No1
Задание. Даны x, y, z. Найти max(x+y+z, xyz) +3
Отчет No2
Задание. Напечатать таблицу изменения скорости V = V0 + at в зависимости от времени, если время изменяется от 0 до 120 сек с шагом 20 сек.
V0 = 10 м/с; A = 15 м/с2
Отчет No3
Задние. Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, отрицательных и положительных чисел отдельно.
Отчет No4
Обработка одномерных массивов.
Задание. Дан массив А(10). Определить наименьший элемент массива среди положительных и его номер.
Отчет No
100 руб.
Контрольная работа по английскому языку
kris96
: 16 декабря 2016
Выполненная контрольная работа по английскому языку. Оценка 5.
1) Запишите предложения, переведя глагол из активного залога в пассивный. Полученные предложения переведите:
1. The Government had codified the Common Law offences by 1986. The Common Law offences had been codified by the Government by 1986.
2) Перепишите предложения, поставив глагол в неопределенную форму или с окончанием –ing.
3) Перепишите предложения, подчеркните неличную форму глагола и определите ее (инфинитив, герундий, прича
100 руб.