Эмоции в учебной деятельности школьника
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие эмоций
1.1 Значение эмоций в жизни человека
1.2 Физиология эмоций
1.3 Общие закономерности эмоций и чувств
2. Эмоции в учебной деятельности школьника
2.1 Развитие эмоций у детей
2.2 Развитие эмоций в школьном возрасте
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Эмоции это неизведанный объект, который нельзя отнести к чувствам так как это сиюминутное явление. На сегодняшний день в психологии в сфере эмоций начинаются глобальные исследования так как это задатки чувств. И речь идет о том, как человек эмоционально реагирует на предложенные жизнью обстоятельства. Мы привыкли говорить о том., что мы радуемся, боимся, сердимся – все эти действия выражают состояние нашей души. Раньше эмоциональные состояния приравнивались к чувствам, но как говорят последние исследования в этой теме – эмоции это предшествующее состояние. В начале мы эмоционально реагируем, а потом у нас возникает какое-то чувство. Поэтому мне и захотелось заняться этой проблемой, и каким- то образом объяснить состояние человеческих эмоций. Для своей работы я взяла младший подростковый возраст- это переходный период от состояния детскости к юношескому и взрослому возрасту. И в этом возрасте очень ярко обнажены все эмоциональные состояния.
Значения проблемы эмоций едва ли нуждается в обосновании. Какие условия и детерминанты не определяли бы жизнь человека, внутренне, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если им удается проникнуть в сферу его эмоциональных отношений. Преломиться, и закрепится в ней. Констатируя в человеке пристрастность, без которой немыслим не один шаг. Эмоции со всей очевидностью обнаруживают свое влияние на производстве и в семье, в познании и искусстве, в педагогике и клинике, в творчестве и в душевных кризисах человека. Такая универсальная значимость эмоций должна являться надежным залогом, как повышенного интереса к ним, так и сравнительно высокой степени их изученности. Внимание исследователей стало постепенно ограничиваться сравнительно узким кругом проблем, таких как: выражение эмоций, влияние отдельных эмоциональных состояний на деятельность. Сегодня же эта проблема как никогда более актуальна. Постепенно я пришла к выводу, что мне стоит углубиться в эту проблему, так как некоторое эмоциональное поведение младших подростков меня заинтересовало. И я поставила перед собой задачу изучить более углубленно эмоции, причину их зарождения, протекания и результат. Эмоции связаны с процессами познания, мотивации и поступков. Способность эмоций участвовать во всех видах деятельности и вообще во всех состояниях человека, поставили передо мной цель изучить эти состояния, определить к ним свое отношение и использовать это в работе с детьми. Моим предметом исследования стали младшие подростки. К которым у меня двойственное эмоциональное отношение. С одной стороны, это непосредственные, веселые, жизнерадостные дети. С другой стороны к ним уже нельзя относится как к просто детям. Они перешли на новую ступень развития- взросления, когда это уже не ребенок, но и не взрослый человек. К ним нужно относиться очень бережно. Знать уровень их притязаний и жизненных интересов. На сегодняшний день проблемы "эмоциональных отношений", межличностных отношений являются первыми, которые, я использовала в своих наблюдениях.
Введение
1. Понятие эмоций
1.1 Значение эмоций в жизни человека
1.2 Физиология эмоций
1.3 Общие закономерности эмоций и чувств
2. Эмоции в учебной деятельности школьника
2.1 Развитие эмоций у детей
2.2 Развитие эмоций в школьном возрасте
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Эмоции это неизведанный объект, который нельзя отнести к чувствам так как это сиюминутное явление. На сегодняшний день в психологии в сфере эмоций начинаются глобальные исследования так как это задатки чувств. И речь идет о том, как человек эмоционально реагирует на предложенные жизнью обстоятельства. Мы привыкли говорить о том., что мы радуемся, боимся, сердимся – все эти действия выражают состояние нашей души. Раньше эмоциональные состояния приравнивались к чувствам, но как говорят последние исследования в этой теме – эмоции это предшествующее состояние. В начале мы эмоционально реагируем, а потом у нас возникает какое-то чувство. Поэтому мне и захотелось заняться этой проблемой, и каким- то образом объяснить состояние человеческих эмоций. Для своей работы я взяла младший подростковый возраст- это переходный период от состояния детскости к юношескому и взрослому возрасту. И в этом возрасте очень ярко обнажены все эмоциональные состояния.
Значения проблемы эмоций едва ли нуждается в обосновании. Какие условия и детерминанты не определяли бы жизнь человека, внутренне, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если им удается проникнуть в сферу его эмоциональных отношений. Преломиться, и закрепится в ней. Констатируя в человеке пристрастность, без которой немыслим не один шаг. Эмоции со всей очевидностью обнаруживают свое влияние на производстве и в семье, в познании и искусстве, в педагогике и клинике, в творчестве и в душевных кризисах человека. Такая универсальная значимость эмоций должна являться надежным залогом, как повышенного интереса к ним, так и сравнительно высокой степени их изученности. Внимание исследователей стало постепенно ограничиваться сравнительно узким кругом проблем, таких как: выражение эмоций, влияние отдельных эмоциональных состояний на деятельность. Сегодня же эта проблема как никогда более актуальна. Постепенно я пришла к выводу, что мне стоит углубиться в эту проблему, так как некоторое эмоциональное поведение младших подростков меня заинтересовало. И я поставила перед собой задачу изучить более углубленно эмоции, причину их зарождения, протекания и результат. Эмоции связаны с процессами познания, мотивации и поступков. Способность эмоций участвовать во всех видах деятельности и вообще во всех состояниях человека, поставили передо мной цель изучить эти состояния, определить к ним свое отношение и использовать это в работе с детьми. Моим предметом исследования стали младшие подростки. К которым у меня двойственное эмоциональное отношение. С одной стороны, это непосредственные, веселые, жизнерадостные дети. С другой стороны к ним уже нельзя относится как к просто детям. Они перешли на новую ступень развития- взросления, когда это уже не ребенок, но и не взрослый человек. К ним нужно относиться очень бережно. Знать уровень их притязаний и жизненных интересов. На сегодняшний день проблемы "эмоциональных отношений", межличностных отношений являются первыми, которые, я использовала в своих наблюдениях.
Другие работы
РГР №5, Задача 2, схема балки 1. Балка, нагруженная силами, лежащими в плоскости, наклоненной под углом
Сергей42
: 12 мая 2017
Для балки, нагруженной силами, лежащими в плоскости, наклоненной под углом αр к вертикальной оси, требуется:
1.Построить эпюры изгибающих моментов и поперечных сил;
2.Подобрать сечение балки из стального прокатного двутавра;
3.Построить эпюру нормальных напряжений в опасном сечении балки и проверить прочность.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Сети и системы радиосвязи. билет 2
IT-STUDHELP
: 6 апреля 2022
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Утверждаю
Зав.кафедрой
Билет № 2 _____________
Дисциплина Сети и системы радиосвязи
1. Основные принципы построения спутниковых систем связи. Орбиты. Параметры систем.
2. Структура сетей связи с подвижными объектами. Классификация.
300 руб.
Устройство для разрезания гипсовой повязки--Детали машин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 27 апреля 2020
Устройство для разрезания гипсовой повязки-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
299 руб.
Физика, Контрольная работа №3, Вариант 7
Галина7
: 12 мая 2015
Контрольная работа No3
По дисциплине: «Физика»
Вариант No 7
507. При незатухающих гармонических колебаниях точки ее максимальная скорость равна 0,1 м/с, а максимальное ускорение равно I м/с. Написать уравнение колебаний, считая, что в начальный момент времени смещение максимально.
517. Индуктивность колебательного контура равна 2 мГн. При какой емкости контур резонирует на длину волны 600 м? Как изменится длина волны, если индуктивность контура увеличить в два раза?
527. Написать уравнение, явля
120 руб.